24

Какой должна быть няня для близнецов

Добрый день. Девочки подскажите пожалуйста какими талантами и особенностями должна обладать няня работающая с близнецами. Добрая, терпеливая, трудолюбивая это само однозначно. Какие занятия проводить с детьми играя одновременно с двумя малышами. Детям 1,6 годика.
Какие важные моменты психологии учитывать, особенности. Я работаю няней более 5 лет, но с близнецами еще не работала. Сейчас позвали к мальчикам близнецам, поэтому очень хочется за ранее хоть что нибудь узнать об особенностях развития малышей. Надеюсь на ваше понимание.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день. Девочки подскажите пожалуйста какими талантами и особенностями должна обладать няня работающая с близнецами. Добрая, терпеливая, трудолюбивая это само однозначно. Какие занятия проводить с детьми играя одновременно с двумя малышами. Детям 1,6 годика.
Какие важные моменты психологии учитывать, особенности. Я работаю няней более 5 лет, но с близнецами еще не работала. Сейчас позвали к мальчикам близнецам, поэтому очень хочется за ранее хоть что нибудь узнать об особенностях развития малышей. Надеюсь на ваше понимание.
Нам 1,4 девочки.У нас две няни с рождения.С моими одному очень сложно справиться,а на улице особенно.
Спасибо за ответы. Я буду второй няней. Мне хотеось бы знать какие есть секреты в проведении занятий с детками. Прогулки. Во время кормления.
У нас была няня, но подойдут ли мои советы... Я организовывала её работу так, чтобы она была только с детьми- готовила сама (ей только разогреть), одежда наготове всегда было у неё, перемещения детей ограничила одной комнатой, которая была приспособлена под детей- такой большой манеж. Она только игрухи собирала перед сном детским. Ну, конечно,любящей детей она должна быть.