24
в школу раздельно
Здравствуйте! Я мама 6-летних сыновей. В следующем сентябре пойдем в школу, наверно, в разные классы, т.к. дети у меня очень неспокойные и даже агрессивные, когда вдвоем. Ходят в садик в одну группу, на них воспитатели все время жалуются. Я хочу спросить у мамочек двойняшек-школьников, кто-нибудь водит в разные классы? Почему так решили?
Заранее спасибо за ответы, а я уже голову себе сломала, очень переживаю, что сделаю учителям хорошо, а своим детям плохо.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗдравствуйте! Я мама 6-летних сыновей. В следующем сентябре пойдем в школу, наверно, в разные классы, т.к. дети у меня очень неспокойные и даже агрессивные, когда вдвоем. Ходят в садик в одну группу, на них воспитатели все время жалуются. Я хочу спросить у мамочек двойняшек-школьников, кто-нибудь водит в разные классы? Почему так решили?
Заранее спасибо за ответы, а я уже голову себе сломала, очень переживаю, что сделаю учителям хорошо, а своим детям плохо.
Заранее спасибо за ответы, а я уже голову себе сломала, очень переживаю, что сделаю учителям хорошо, а своим детям плохо.
Lf Да дело не только в становлении личности, а в поведении. Ну не могут они у меня хорошо себя вести, хотя дома проблем нет.
Первый год ходили в один класс. Мне казалось что учителя все время сравнивают детей, одна у меня чуть лучше языки ловит, у другой математика лучше идет. Друзей не было, только друг с другом.
В прошлом году ходили в разные, в начале было тяжело, скучали, но появились друзья и самостоятельность.
В этом году тоже решили в разные, пока полет нормальный. У них и прогулки совместные и занятия некоторые. Вообщем, я довольна.
В прошлом году ходили в разные, в начале было тяжело, скучали, но появились друзья и самостоятельность.
В этом году тоже решили в разные, пока полет нормальный. У них и прогулки совместные и занятия некоторые. Вообщем, я довольна.
Спасибо всем за ответы.
Я знаю, что психологи не рекомендуют разделять близнецов, но, видимо, надо рассматривать каждый случай индивидуально. Похоже, что моих надо разделять.
Вы меня приободрили, ведь те бизнецы, которых я знаю лично (не мои дети, а знакомых), все ходят в школу в один класс.
Я знаю, что психологи не рекомендуют разделять близнецов, но, видимо, надо рассматривать каждый случай индивидуально. Похоже, что моих надо разделять.
Вы меня приободрили, ведь те бизнецы, которых я знаю лично (не мои дети, а знакомых), все ходят в школу в один класс.
У меня есть знакомая, у нее уже 13 лет детям, они сначала вместе учились, а потом она была вынуждена их разделить по разным школам, т.к. они с очень разными способностями, в смысле в разных областях, а все время соревнуются и получаются постоянные конфликты.
Я своих собираюсь в одну отдавать(мы чере два года идем), одна у меня все равно со всеми соревнуется, ей важно первой быть и лучшей, а второй пофиг вообще
Я своих собираюсь в одну отдавать(мы чере два года идем), одна у меня все равно со всеми соревнуется, ей важно первой быть и лучшей, а второй пофиг вообще
Моим пока только 4, но разговаривала как-то с мамой тройняшек-мальчиков. Два пошли в один класс, а один отказался идти в один класс - пошел в другой. Ему не нравилось, что всех называют всегда персонально, а их часто - "братья такие-то" и если, ты один, спрашивают о том, где братья. У них даже спорт секции у всех разные.
Мои в этом году в 1 класс пошли.
Класс один, сидят далеко др. от друга. Соперничества пока не наблюдаю, еще рано судить, оценок нет, все пока очень легко.
Какие нюансы уже отметила:
- мои шумные, озорные и непоседливые детки ведут себя очень хорошо, неожиданно хорошо. Ушли в свою "скорлупку", собственный мирок. Явно это незаметно, сужу по тому, что до сих пор не знают по именам практически никого, общаются на переменах друг с другом. Мама девочки, с которой Вова сидел 2 недели, но так и не запомнил ее имени, сказала, что Вова с ней почти не разговаривает, впрочем, как и с другими.
- дети их не различают. Скорее всего, будет тоже самое, что и в саду: "братья" или "братья Купцовы". Обращение даже к одному: "брат Купцов". Мальчишек моих это изрядно раздражает. Поэтому по максимуму все у них разное - портфели, рубашки, галстуки, спорт. форма и т.п. Пусть на первых порах хоть по вещам различают :)
- Учительница, к сожалению, пока их тоже объединяет. На собрании всем детям давала характеристики, про моих было сказано только: "Сережа активнее, чем Вова". Правда, ей пока сложно судить, всего месяц прошел, а в классе у нас 32 чел. Они тихие, не выделяются, у них период адаптации. Представляю, как она "обрадуется", когда они освоятся :)
- Что касается меня - 2 разных класса я бы точно не потянула, мне моя психика дороже. Возможно, потом их и разделим, но не сейчас.
Класс один, сидят далеко др. от друга. Соперничества пока не наблюдаю, еще рано судить, оценок нет, все пока очень легко.
Какие нюансы уже отметила:
- мои шумные, озорные и непоседливые детки ведут себя очень хорошо, неожиданно хорошо. Ушли в свою "скорлупку", собственный мирок. Явно это незаметно, сужу по тому, что до сих пор не знают по именам практически никого, общаются на переменах друг с другом. Мама девочки, с которой Вова сидел 2 недели, но так и не запомнил ее имени, сказала, что Вова с ней почти не разговаривает, впрочем, как и с другими.
- дети их не различают. Скорее всего, будет тоже самое, что и в саду: "братья" или "братья Купцовы". Обращение даже к одному: "брат Купцов". Мальчишек моих это изрядно раздражает. Поэтому по максимуму все у них разное - портфели, рубашки, галстуки, спорт. форма и т.п. Пусть на первых порах хоть по вещам различают :)
- Учительница, к сожалению, пока их тоже объединяет. На собрании всем детям давала характеристики, про моих было сказано только: "Сережа активнее, чем Вова". Правда, ей пока сложно судить, всего месяц прошел, а в классе у нас 32 чел. Они тихие, не выделяются, у них период адаптации. Представляю, как она "обрадуется", когда они освоятся :)
- Что касается меня - 2 разных класса я бы точно не потянула, мне моя психика дороже. Возможно, потом их и разделим, но не сейчас.
Меня вот тоже раздражает, что люди их постоянно сравнивают, как будто ждут от них что они обязаны быть одинаковыми. Хотя мои даже не похожи особо.
Мы пошли в этом году в 1 класс, в один класс, т.к. учительница понравилась. Сидели сначала вместе, но их быстро рассадили. Это, пожалуй, лучший вариант. Стресса у них от того, что их рассадили не заметила, но теперь хотя бы друг у друга не списывают. Мои общительные, со всеми дружат, с уроками проблем нет. Когда в разные классы то сложно то, что у них в один день может быть разное количество уроков, разные экскурсии и мероприятия, это просто неудобно.
Позже, если увижу, что одна математик, а другая гуманитарий, то, может быть, и разделим по разным классам.
Позже, если увижу, что одна математик, а другая гуманитарий, то, может быть, и разделим по разным классам.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения