326
Anonym
Все остальное
21.11.09 12:26

навеяно пешеходами

Куда б обратиться с предложением, что б обязали пешеходов в темное время суток носить светоотражающие повязки или браслеты на резинке? Не важно где: на сумке или руке, для их собственной же безопасности! Не видно пешеходов, особенно, когда дождь сильный или дорога в реагентах и улица плохо освещается. Все в черном, сливаются с природой :-(

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Куда б обратиться с предложением, что б обязали пешеходов в темное время суток носить светоотражающие повязки или браслеты на резинке? Не важно где: на сумке или руке, для их собственной же безопасности! Не видно пешеходов, особенно, когда дождь сильный или дорога в реагентах и улица плохо освещается. Все в черном, сливаются с природой :-(
Anonym
В Латвии в ПДД есть пункт, обязывающий пешеходов при движении в темное время суток на неосвещенных участках дороги (неважно, в нас.п. или вне нас. п) иметь либо прикрепленные к одежде светоотражающие элементы, либо включенный фонарик в руках. Компания по обеспечению пешеходов светоотражателями проводилась около 2х лет, бесплатно было роздано более 2 млн светоотражателей(а жителей здесь всего то около 2 млн), да и магазинах они стоят копейки. Знаете, помогло. Сейчас в темноте пешехода без светоотражателя уже редко встретишь. Думается, с инициативой должен выступить российский ГБДД, и потратить на это придется много времени и денег... но спасенные жизни того стоят.
А я бы надела. Но с условием, что наши водители будут тоже соблюдать правила дорожного движения. Сейчас некоторые успехи в усвоении этих правил есть, но еще надо работать и работать над этим...Ну что тут скажешь? Нет культуры поведения у нас на дорогах...как среди водителей, так и пешеходов.
П.С. Последнее время я даже стала переходить дорогу на зебре- водители стали намного чаще пропускать или сбавлять скорость. Это радует. :-)
я бы согласилась носить светоотражатели, если б не была водителем))
дети носят и не жужжат!
Пешеходы, а почему вы против? Я как пешеход- только за! Мне кажется, что это какая-то подспудная обида на водителей-хамов...для меня это тоже больной вопрос. Но ведь надо начинать как-то беречь друг друга...с себя начинать. Я не нарушаю правила на дороге и готова сделать встречный шаг.
Лучше поясом шахида обвязываться, переходя дорогу. Тогда все водители станут сверхосторожными и количество наездов сократится до 0.
В Эстонии эту проблему решили законодательным путем- в темное время суток ВСЕ обязаны быть со светоотражателями- и водители тоже! первое время народ повыкаблучивался на тему "не хотим быть елками", потом полиция стала регулярно проводить рейды и штрафовать всех подряд, кто на улице без них, штрафы выписывали направо и налево- и знаете, за пару лет нежелающих вешать на себя отражатели сильно поубавилось. Носим как миленькие и даже не обсуждаем- надо или нет. Специальные рейды были и по отношению к водителям- вышел из машины- покажи, что у тебя тоже болтается эта штука. Нету? Получите свою квитанцию на штраф! Штраф - 600 крон (1200 руб).
Как водитель, могу сказать, что реально на неосещенных переходах людей не видно. особенно в темной одежеде. И как мэжно не понимать, что это безопасность для всех? Отражатели продаются везде, 1 евро стоят, детям раздавали в садиках и школах. Для удобства я сразу все осенне-зимние вещи всем членам семьи обвешала ими.
А часто по темным улицам ходят дамы, уровень сумочек которых не позволяет им прицепить на них светоотражающий элемент?
Хорошо, что гоп-стопщики наш форум не читают, да?
Работающих на обочине барышень - не предлагать. Их вьютоны все равно фейк из перехода:-D
Кто из Вас господа-водители обзавелся такими отражателями? Особо интересует мнение тех, кто проживает в странах где в ПДД нет такой нормы...
Из опыта туриста-пешехода заграницей: улицы хорошо освещены, люди переходят дорогу либо по светофору, либо на пеш.переходе, и главное - водители у переходов сбрасывают скорость и останавливаются если пешеходы стоят на тротуаре с намерением перейти. А у нас чаще притормаживают когда уже начинаешь лавировать.
На улицах с плотным траснпортным потоком мышины останавливаются порядно - т.е. я прошла первую полосу, там машины поехали, а во второй и третьей затормозили, прошла их - они поехали.
Мой вывод - лучше работает воспитание культуры водителя и пешехода
Пущай ваще дома сидять! Неча по ночам шляться!
А вопрос открытым остался
Anonym
вот краткие выдержки из свежей статьи в одном из журналов как раз на тему топа. Проблемы обозначены чётко:

"Россия - в мировых лидерах по числу смертей на дорогах. 30 000 трупов в год.
На прощедшей недавно Первой всемирной конференции по безопасности дорожного движения президент Дмитрий Медведев перечислил основные причины аварий : нарушение скоростного режима, пьянство за рулем, низкая культура вождения.
За двадцать лет в России выросло новое поколение водителей, которые вообще игнорируют правила. В ГИБДД уверены: исправить ситуацию можно только репрессивными мерами - повышать штрафы, лишать прав и чаще сажать в клетку на 15 суток. «Именно наказательная политика должна поддерживаться большинством населения», - считает министр МВД Рашид Нургалиев. В принципе, это действительно дает эффект. Но небольшой. И, как считают эксперты, краткосрочный
В автоинспекции не спорят - изменить сознание водителей трудно. По словам замначальника ГИБДД Владимира Швецова, пристегивается лишь половина российских водителей.
Плюс к этому новички-самоубийцы, которых автошколы каждый год буквально выбрасывают на дорогу. В прошлом году права получили 2,8 млн российских граждан. «Новичок выезжал в центр города и вставал в тихом ужасе. Звонил, чтобы его забрали», - говорит москвичка Юля, которая дает частные уроки вождения на своем Chevrolet Lanos. «Большинство начинающих водителей [в Москве] покупают права. Потом они приходят и просят научить их водить», - рассказывает автоинструктор Александр Васильев.
В ГИБДД утверждают, что в 80% аварий виновен человек - водитель, пешеход или велосипедист. Понятно, почему в России так много аварий: нравы тут суровые, люди не очень вежливые, уступать дорогу не принято. Драки между автомобилистами из-за неподеленной дорожной полосы - обычное дело.
Но дело не только в людях, а еще и в дорогах. «Представьте, что ваш семилетний ребенок ходит в школу через автостраду с движением в шесть полос», - объяснял на конференции бывший генсек НАТО лорд Джордж Робертсон. Москва сложена из таких автострад. Все крупные села и деревни в России нанизаны на автомагистрали и трассы. Медведев признал, что в стране нет технологического регламента по безопасности дорог, и распорядился принять его к 1 марта."
_
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения