51
Евросеть прогнулась
На НГ-ние праздники была в другом городе, за 1000 км от Моксвы. В Евросети купила одну фигульку, а пакетиков для упаковки у них не было. Я в Книге жалоб очень корректно изложила своё разочарование. Сейчас мне позвонили из этого города и долго извинялись. В Книге жалоб до меня всего одна запись была, да и та хвалебная. Вот сижу и офигеваю, с чего мне такая честь?)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНа НГ-ние праздники была в другом городе, за 1000 км от Моксвы. В Евросети купила одну фигульку, а пакетиков для упаковки у них не было. Я в Книге жалоб очень корректно изложила своё разочарование. Сейчас мне позвонили из этого города и долго извинялись. В Книге жалоб до меня всего одна запись была, да и та хвалебная. Вот сижу и офигеваю, с чего мне такая честь?)
Я живу не в России и не в бывшем СССР. Объясните, почему реакция на жалобу называется "прогнулась"? Почему вы видите унижение персонала тогда, когда к вам относятся и по-человечески и профессионально?
??????????
Скоро вообще ее не будет, кто-то ее купил, забыла кто :-)
Мне вчера пришлось в ТЦ одном крупном, наконец, все свое наболевшее администратору высказать.
Купила в понедельник игрушку ребенку. Цена на стеллаже и ценник на игрушке совпадали. Дома на чеке смотрю дороже пробили. Вчера опятьтам была и решила себя проверить, ну мало ли я что-то напутала. Прихожу, смотрю все верно по ценам.
Я беру игрушку и подхожу к администратору секции с вопросом. Спрашиваю реальную стоимость игрушки и сообщаю что мне ее 3 дня назад продали дороже. Дама идет на ближайщую кассу, проверяет коробку. Молча жопой отворачивается и уходит от меня. Я ее догоняю и спокойно ей сообщаю, что вообще-то по закону я имею право купить товар за ту цену, что указана на товаре.
На что мне рявкают через плечо, что им плевать что в законе и разницу в таких случаях платят девочки. А девочки-маркировщицы особо не убиваются там в секции и больше тусуют в центре у компа, ковыряя ногти и обсусоливая свои личные вопросы, нежели чем занимаются товаром на полках.
Я сидела еще пила кофе и себя успокаивала. А потом меня накрыло. Подумала, что какого хрена я должна терпеть такое быдло-поведение от сотрудника ТЦ. Ладно бы она как-то иначе себя повела, извинилась за сотрудников своей секции или еще что. А тут такое презрение.
Подошла к сервис-центру, попросила для общения администратора всего ТЦ. Все как было рассказала. Я пояснила, что мне не столько критичен вопрос цены, сколько хамское отношение персонала на мое правомерное замечание.
Так же заметила, что они плохо заботятся о безопасности своих покупателей и на крытой парковке у них нет ни освещения, ни охраны. Перед НГ ко мне там привязался попрошайка и реально было страшно что меня прибьют на месте.
В общем реакция администратора была более участливой чем я ожидала. Мужчина принялся тут же дергать телефоны, звонить и вызывать всех на пост.
Мне он любезно выдал сертификат на скидку в магазине.
Купила в понедельник игрушку ребенку. Цена на стеллаже и ценник на игрушке совпадали. Дома на чеке смотрю дороже пробили. Вчера опятьтам была и решила себя проверить, ну мало ли я что-то напутала. Прихожу, смотрю все верно по ценам.
Я беру игрушку и подхожу к администратору секции с вопросом. Спрашиваю реальную стоимость игрушки и сообщаю что мне ее 3 дня назад продали дороже. Дама идет на ближайщую кассу, проверяет коробку. Молча жопой отворачивается и уходит от меня. Я ее догоняю и спокойно ей сообщаю, что вообще-то по закону я имею право купить товар за ту цену, что указана на товаре.
На что мне рявкают через плечо, что им плевать что в законе и разницу в таких случаях платят девочки. А девочки-маркировщицы особо не убиваются там в секции и больше тусуют в центре у компа, ковыряя ногти и обсусоливая свои личные вопросы, нежели чем занимаются товаром на полках.
Я сидела еще пила кофе и себя успокаивала. А потом меня накрыло. Подумала, что какого хрена я должна терпеть такое быдло-поведение от сотрудника ТЦ. Ладно бы она как-то иначе себя повела, извинилась за сотрудников своей секции или еще что. А тут такое презрение.
Подошла к сервис-центру, попросила для общения администратора всего ТЦ. Все как было рассказала. Я пояснила, что мне не столько критичен вопрос цены, сколько хамское отношение персонала на мое правомерное замечание.
Так же заметила, что они плохо заботятся о безопасности своих покупателей и на крытой парковке у них нет ни освещения, ни охраны. Перед НГ ко мне там привязался попрошайка и реально было страшно что меня прибьют на месте.
В общем реакция администратора была более участливой чем я ожидала. Мужчина принялся тут же дергать телефоны, звонить и вызывать всех на пост.
Мне он любезно выдал сертификат на скидку в магазине.
Anonymous
На мою жалобу про обслуживание в автомобильном Ситр-н-центре не было ответа, вот сволочи, у них в книге жалоб уже места не хватает! А на мою жалобу в одной мебельной фирме отреагировали молниеносно, прям респект им!
А вы что в книге жалоб свои телефоны и адреса оставляете?
На днях буквально - звонок на горячую линию Департамента здравоохранения. Вызывала мужу врача, а она "не смогла набрать код на домофоне" - так мне сказали в регистратуре, и "не открыли дверь" так она написала в журнале, в итоге получилось что муж в этот день прогулял работу. Через 3 часа после звонка пришла дежурная врач, первая фраза которой была "ну зачем Вы сразу жалуетесь".
Жаловалась 2 раза: на Пятерочку и нашу местную парикмахерскую, открытую еще с совковых времен и с соответствующим сервисом.
В обоих случаях писала: "Прошу прислать извинения в письменном виде по адресу .......".
Оба письма, получив, выбросила не читая... неприятно это....
В обоих случаях писала: "Прошу прислать извинения в письменном виде по адресу .......".
Оба письма, получив, выбросила не читая... неприятно это....
Anonymous
Мне устроили шоу прошлой осенью - скидка, очередь в раздевалку, я взяла 10 предметов, мне женщина, которая выдает номерки говорит, ,, по правилам можно в кабинку брать только 4,,.Я ей ,. ага - вы мне потом дадите 4 на обмен и потом еще 2.Она ,, нет, народу много и вы должны встать в очередь еще два раза чтобы померять ваши вещи,,.Я сказаал ,, я не буду стоять и вы мне их подадите,,.
Померяла, полуголая выглядываю из раздевалки ,, дайте мне мои вещи,,.А там вешала стоят и дама говорит ,, а где они*,,.Я полуоделась и босиком вышла - а их нет ( вообще то в обычные дни они вешают экстра ( что за пределами 4 штук) на вешала рядом с раздевалками.
Я босиком, оставив вещи свои личные в раздевалке чтоб никто не зашел пошла в зал ( пройдя очередь желающих померять - кабинок штук 10 всего там).Нашла, продавцы собрали их все в кучу и повешали вместе ( вообще то это вещи разных фирм и должны развешать по разным отделам.Забрала вещи и пошла в раздевалку.Продавец молча пропустила меня.Померяла.Из 10 выбрала 2.И кстати перед тем как зайти в раздевалку я дискутировала с продавщицей насчет правомочности ее действий по отправлению меня в очередь еще дважды.Сказала ей ,, мы с вами не будем ругаться, это проблема менеджера, а мы с вами - винтики, но я больше не встану в эту очередь,,
Вот заплатила, и пошла к менеджеру магазина сказать что очень необычные инструкции выполняет персонал, что претит самой идее удовлетворить покупателя чтобы он потратил деньги в этом магазине.Менеджер меня выслушал, я ему ,, вы скажите этой даме, ,, .он ,, скажу,,. Я ,, Пойдемте я вам ее покажу. чтобы она более так не нагнетала обстановку,,.
Привела его, показала ее издали и пошла в другой отдел.Вижу, менеджер, не подойдя к этой даме уже возвращается в кабинет.
Вскипела я.Разродилась письмом - нашла в интернете адрес магазина ( электронка) и написала что впервые за много лет вижу такое отношение в этом магазине к покупателю.
Итог - на другой день пришел ответ с извенениями.Менеджер работает, но как видит меня - меняет траекторию движения по магазину.Так как я указала его имя, время и место где расположен магазин этой сети.
магазин был debenhams
Померяла, полуголая выглядываю из раздевалки ,, дайте мне мои вещи,,.А там вешала стоят и дама говорит ,, а где они*,,.Я полуоделась и босиком вышла - а их нет ( вообще то в обычные дни они вешают экстра ( что за пределами 4 штук) на вешала рядом с раздевалками.
Я босиком, оставив вещи свои личные в раздевалке чтоб никто не зашел пошла в зал ( пройдя очередь желающих померять - кабинок штук 10 всего там).Нашла, продавцы собрали их все в кучу и повешали вместе ( вообще то это вещи разных фирм и должны развешать по разным отделам.Забрала вещи и пошла в раздевалку.Продавец молча пропустила меня.Померяла.Из 10 выбрала 2.И кстати перед тем как зайти в раздевалку я дискутировала с продавщицей насчет правомочности ее действий по отправлению меня в очередь еще дважды.Сказала ей ,, мы с вами не будем ругаться, это проблема менеджера, а мы с вами - винтики, но я больше не встану в эту очередь,,
Вот заплатила, и пошла к менеджеру магазина сказать что очень необычные инструкции выполняет персонал, что претит самой идее удовлетворить покупателя чтобы он потратил деньги в этом магазине.Менеджер меня выслушал, я ему ,, вы скажите этой даме, ,, .он ,, скажу,,. Я ,, Пойдемте я вам ее покажу. чтобы она более так не нагнетала обстановку,,.
Привела его, показала ее издали и пошла в другой отдел.Вижу, менеджер, не подойдя к этой даме уже возвращается в кабинет.
Вскипела я.Разродилась письмом - нашла в интернете адрес магазина ( электронка) и написала что впервые за много лет вижу такое отношение в этом магазине к покупателю.
Итог - на другой день пришел ответ с извенениями.Менеджер работает, но как видит меня - меняет траекторию движения по магазину.Так как я указала его имя, время и место где расположен магазин этой сети.
магазин был debenhams
Anonymous
было дело жаловалась в деп.здравоохранения - не хотели переводить в детской пол-ке к другому врачу от бабули 78 лет, которая и знала одно лекарство бактрим, им все подряд и лечила с рождения.
в департамент образования - из группы куда ходим хотели перевести в младшую на основании того, что ребенку не интересно, а на деле заведующей для кого то место срочно понадобилось.
на перекресток за хамство и попытку рукоприкладства к беременной и маленьким ребенком в коляске.
в департамент образования - из группы куда ходим хотели перевести в младшую на основании того, что ребенку не интересно, а на деле заведующей для кого то место срочно понадобилось.
на перекресток за хамство и попытку рукоприкладства к беременной и маленьким ребенком в коляске.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения