31
Простой вопрос к медикам.
Извините, если спрашиваю глупости, я в анатомии не спец. Диафрагма, это мышца? Или ее толкают мышцы, которые сокращаются? И как она выглядит? На что похожа.
Искать серьезные книги и залезать в них лень. Внучка (10 лет) делает макет (желательно действующий) дыхательной системы. Надо помочь с выбором материалов. Трубочки, воздушные шарики - это понятно, а что бы придумать для диафрагмы?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияИзвините, если спрашиваю глупости, я в анатомии не спец. Диафрагма, это мышца? Или ее толкают мышцы, которые сокращаются? И как она выглядит? На что похожа.
Искать серьезные книги и залезать в них лень. Внучка (10 лет) делает макет (желательно действующий) дыхательной системы. Надо помочь с выбором материалов. Трубочки, воздушные шарики - это понятно, а что бы придумать для диафрагмы?
Искать серьезные книги и залезать в них лень. Внучка (10 лет) делает макет (желательно действующий) дыхательной системы. Надо помочь с выбором материалов. Трубочки, воздушные шарики - это понятно, а что бы придумать для диафрагмы?
Это мышца. Активно участвующая в дыхании. При сокращении диафрагма уплощается, за счет чего увеличивается объем грудной клетки и легкие пассивно расширяются, набирая в себя воздух. Выдох осуществляется при расслаблении диафрагмы пассивно. Про дыхательные мышцы грудной клетки уже и упоминать страшно... Думаю, легче вам не стало, потому что лично я даже представить не могу, из чего ЭТО можно хотя приблизительно похоже изобразить...
Если модель анатомическая, то тарелка вполне подойдет. Она же действовать не должна. А вот действующую диафрагму изобразить ...
Внешне она красная, потому что мышца. Фасции изображать не обязательно, на моделях их обычно не изображают. Еще там есть отверстия и сухожилия, думаю, в пятом классе об этом думать рано.
Если модель анатомическая, то тарелка вполне подойдет. Она же действовать не должна. А вот действующую диафрагму изобразить ...
Внешне она красная, потому что мышца. Фасции изображать не обязательно, на моделях их обычно не изображают. Еще там есть отверстия и сухожилия, думаю, в пятом классе об этом думать рано.
Anonymous
А если сшить? Взять тонкую проволоку, сделать круг, обтянуть его чем-нить тонким, типа капроновых колготок )))
А по краям чего-нить пошире нашить?
А по краям чего-нить пошире нашить?
Вы потом покажите что у вас получилось!
Может здесь чего найдете http://www.lung.ca/children/grades4_6/respiratory/index.html
ну и ё-маё! :-o
извините, не сдержалась...
извините, не сдержалась...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения