Я ископаемое
Мне 38. Подруга сказала, что я доисторическое ископаемое и таких как я сейчас нет.
Потому что я
- не читала Гарри Поттера и не видела ни одного фильма по книгам
- ни разу не была за пределами России (Украина, Белоруссия не в счет)
- в ресторан хожу раз в два года не чаще
- совершенно не разбираюсь в ароматах духов, не могу назвать навскидку ничего, кроме классики, так как пользуюсь десять лет только Зеленым чаем от Э. Ардан
- понятия не имею как пользоваться кредиткой и другими вариантами "неналичных" денег, не имею ни одной, не знаю, как открывают счет
- не вожу машину
- последний раз летала на самолете 12 лет назад в Новосибирск
- ни разу не ела суши
- 16 лет живу с мужем и не имела любовника
- не пользуюсь скайпом
Пока хватит. Пункты еще есть, но этого достаточно.
Я правда ископаемое?
Потому что я
- ни разу не была за пределами России (Украина, Белоруссия не в счет)
- совершенно не разбираюсь в ароматах духов, не могу назвать навскидку ничего, кроме классики, так как пользуюсь десять лет только Зеленым чаем от Э. Ардан
- понятия не имею как пользоваться кредиткой и другими вариантами "неналичных" денег, не имею ни одной, не знаю, как открывают счет
- не вожу машину
- последний раз летала на самолете 12 лет назад в Новосибирск
- ни разу не ела суши
- 16 лет живу с мужем и не имела любовника
- не пользуюсь скайпом
Я правда ископаемое?
а в остальном...ну, лана, скайп отметаем - тоже мне достижение...духи тоже с десяток не перечислю - нах мне десяток - у меня 3 любимых есть....ну....это...суши закажите то домой:)))
А еще ни разу не пила пиво, потому что запах не нравится.
Ни разу не организовывала похороны, поминки, свадьбы.
Не знаю ни одного иностранного языка.
Не разбираюсь в косметике, марках ее.
Оказывается, я еще очень даже ничего, еще молодцом...*кряхтя, стучит клюкой*
Правда, в духах не разбираюсь, можно сказать, что не пользуюсь - слишком много вокруг аллергиков, а я наиглавнейший;-)