104
Anonymous
Все остальное
26.07.11 19:11

Чей косяк?

Я сейчас заграницей,на отдыхе с детьми.Я попросила подругу положить мне денег на телефон,в Москве.Вот она мне пишет на одноклассниках,дескать деньги положила,утром ещё,дошли?Проверяю баланс,денег нет.Она спрашивает,"ну у тебя же Билайн?" Я пишу,что нет,у меня МТС,но разве когда ты номер вводишь,терминал если заметит ошибку,то укажет на это? Вопрос собственно в чём - должна ли я теперь по приезде вернуть ей ту сумму,которую она оплатила?Не понимаю,чья вина,её или моя.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я сейчас заграницей,на отдыхе с детьми.Я попросила подругу положить мне денег на телефон,в Москве.Вот она мне пишет на одноклассниках,дескать деньги положила,утром ещё,дошли?Проверяю баланс,денег нет.Она спрашивает,"ну у тебя же Билайн?" Я пишу,что нет,у меня МТС,но разве когда ты номер вводишь,терминал если заметит ошибку,то укажет на это? Вопрос собственно в чём - должна ли я теперь по приезде вернуть ей ту сумму,которую она оплатила?Не понимаю,чья вина,её или моя.
Anonymous
Ваш косяк. Нужно было все разжевать и в рот подруге положить, что смотри внимательно, у меня МТС и т.д...

Есть такое правило: если есть хоть единственная возможность сделать что-то неправильно, то будьте уверены, тот, кому вы что-то поручаете, обязательно попадет в эту единственную возможность.
На Вашем месте деньги подруге бы отдала без каких-либо требований чека и так далее. На месте подруги от денег с Вас отказалась бы.
С Вашей стороны не будь просьбы положить денег, подруга бы не "попала" на 8 штук, с её стороны будь она внимательнее, так бы не произошло.
Anonymous
В принципе можно наверное проверить, получал тот абонент деньги или нет. Можно просто позвонить ему или оператору, как-то спросить.( проверить подругу на счет платежа, если с чеком она мутит)
Мне один раз 500руб. положили ошибочно. Просили вернуть, но я сказала что пусть с чеком пишут заявление оператору и деньги к ним обратно вернуться. Не могу я незнакомым по тел. доверять. Деньги правда так и остались у меня.
Anonymous
В этом случае нужно звонить в компанию, которой принадлежит терминал оплаты. У меня так было с КИВИ. Деньги они переложили по моему звонку, просто назвала все данные с чека.
ого, 8 тыр на телефон...
Anonymous
Даже если чек утерян, надо разбираться с оператором. Просто объясните ситуацию. Во-первых, они проверят, переводилась ли эта сумма на номер 906. Если да, и те люди подтвердят, что это не их деньги, то перекинут вам. Если люди будут утверждать, что сами положили (что маловероятно), то это легко проверить - пусть скажут через какой терминал платили (адрес), а они этого не смогут. Сумма большая, надо разбираться!
Вообще больше виновата подруга. Она ошиблась с номером. Если ситуация не решится, то отдать ей деньги вам придется, но не представляю, как ей хватит совести их принять. Сейчас она просто обязана приложить все силы для возврата этой суммы.
Только с чеком и паспортом в офис оператора, на чей номер ушли деньги. Писать заявление. Вернут ту сумму, которую можно зарезервировать на ошибочно оплаченном номере в момент обращения. Т.е. если тот абонент на радостях уже что-то выговорил, и на балансе у него меньше требуемой суммы, переведут остаток, обнулив ему баланс, если у него предоплатная система, а если номер с постоплатой, то сумма потрачена не будет, просто закрывшийся вашими деньгами счет откатят и вернут всю сумму. Без подтверждения платежа можно даже не соваться, никто ничего возвращать не станет, какие бы явки-пароли вы не называли (адрес терминала, время платежа и т.д.). Если вы не абонент билайна, то вернут наликом в одном из офисов, взяв при этом процент (какой, не помню, кажется 3%), поскольку мобильный оператор- не банк и обналичиванием средств не занимается, вся процедура будет оформляться, как услуга банка-агента. Впрочем, эти тонкости вам ни к чему:)Если бы надо было просто перевести с одного номера на другой в рамках одного оператора, то перекинули бы при условии, что средства в наличии, в тот же день, часа через 2-3 после обращения без комиссии банка, а поскольку оператор другой- то где-то через 10-14 дней (что связано с оформлением возврата посредством привлечения банка-агента). Если платеж был с карты, то вернут налом в теч. 30 дней.
а оплата разве проходит на телефон неправильного оператора? муж на днях телефон оплачивал, два раза неправильно выбирал оператора, так оплата не принималась
Автор, ну как дела, мы за вас переживаем. Главный вопрос - сохранила подруга чек?
Ваш косяк надо было четко сказать. Деньги конечно вернуть
так тут не в операторе дело, если подруга номер неправильно набрала значит это ее косяк.
я закинула как-то деньги "не туда", позвонила оператору терминала ( телефон указан на экране), сообщила № чека и через несколько секунд платёж переправили куда положено.
А так, если просите кого-то об услуге, давайте чёткие инструкции. Нельзя рассчитывать, что очевидные для вас вещи, другой человек знает по умолчанию. В вашем случае - догадаться по номеру какой у вас оператор связи.
А вы сами не могли положить деньги себе на телефон через интернет-банк? Я думаю, что деньги вернуть должны подруге, потому что она сделал все возможное, чтобы исправить ваш косяк.
Вы должны были позаботиться о том, чтобы у вас были деньги на телефоне перед отъездом.Деньги вы должны вернуть.
отдайте ей дньги, заберите у нее чек и - в офис. если она не с карты оплачивала.
на чеке есть телефон.
Позвонить и перевести платёж - дело на 3 секунды.
О чём вообще разговор?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения