72
Anonymous
Все остальное
21.05.12 10:01

чем заняться,что бы не нервничать

Что бы такого поделать,что бы успокоиться,но не нудным..вышивка? больше ничего в голову не идет?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Что бы такого поделать,что бы успокоиться,но не нудным..вышивка? больше ничего в голову не идет?
Anonymous
мне помогает ходьба, если силы позволяют быстрая.
Если стресс затяжной, то лучше лекарства. Сама никогда не была сторонником химии, но так получилось, что не обошлась, просто не справлялась уже. Начните с Афобазола http://www.afobazol.ru/ , я с ним спать по ночам начала. Если не помогает, то Золофт http://www.webapteka.ru/drugbase/name6002.html
Первую неделю по 1/2 таблетке утром, потом по 1 таблетке тоже утром. Совершенно не грузит, просто на проблему смотришь более трезво. Если что, я сама не врач, пишу про то, что мне самой назначали.
Anonymous
спортом
Выпить и покурить)
Посмотреть любимую комедию, сходить на спорт, устроить генеральную уборку квартиры, выпить 50 гр коньяку и уставшей, но довольной лечь спать! :)
изучением русского языка, чтобы позориться и не писать в данном случае "чтобы" раздельно
Anonymous
нужно заняться делом, которое долгое время откладывалось. причем желательно, чтобы это был процесс, у которого есть реальный осязаемый результат. т.е. сделал, посмотрел и возгордился собой.
еще писать хорошо - от дневника до статей и диссертаций. сосредотачиваешься на предмете, мозг занят.
еще можно съездить в гости. как вариант - не к близким, а совсем наоборот - просто знакомым, перед которыми надо "держать фасад". когда начинаешь рассказывать, что у тебя все очень хорошо, начинаешь понимать, что ведь действительно, не все так плохо!:)
Для меня это уборка.
Очисткой семачек от шелухи.
Anonymous
Вышивка меня в свое время очень сильно от стресса на работе спасла - очень успокаивает. но это уже на любителя.
собирайте пазлы
А чего нервничаем-то?
Пасьянс
Anonymous
Девочки,спасибо. Всех прочитала.