EMS - вселенское зло. Как бороться?
Предполагаю, что многие сталкивались с отвратительной работой ЕМS, но, может, кто-то знает как с ними бороться?
У меня отец тяжело болеет, заказала в Штатах лекарство, не жизненно важное, но существенно облегчающее некоторые неприятные симптомы. При заказе выбрала срочную доставку, в страшном сне не могла представить, что это будет ЕМS... Лекарство прибыло в Россию 3 октября, до сих пор мы его не получили. Неделю слушали курьерское вранье о том, что «были, но никого не застали» (если что, отец парализован и при нем всегда кто-то есть), потом началась вообще полная фантасмогория, кто сталкивался, тот знает, всю историю рассказывать сил нет. Самое плохое во всем этом, что из-за всей этой истории состояние отца ухудшилось.
Теперь уже неделю послыка надодится в «зоне доставки», болльше никто никакой информации дать не может. НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. На 5 оставленных претензий ни одного ответа. Постоянно выдают неверную /противоречивую информацию. Постоянно переключают на какие-то службы в которых никто не берет трубку... Что делать? Пытылась найти какой-то зарубежный офис ЕМS, направить жалобу туда, но оказалось, что это какая-то китайская контора, на английском только главная страница, все остальное только на китайском. Замкнутый круг. Куда теперь? В милицию с жалобой на мошенничество?
Буду благодарна за любой совет.
У меня отец тяжело болеет, заказала в Штатах лекарство, не жизненно важное, но существенно облегчающее некоторые неприятные симптомы. При заказе выбрала срочную доставку, в страшном сне не могла представить, что это будет ЕМS... Лекарство прибыло в Россию 3 октября, до сих пор мы его не получили. Неделю слушали курьерское вранье о том, что «были, но никого не застали» (если что, отец парализован и при нем всегда кто-то есть), потом началась вообще полная фантасмогория, кто сталкивался, тот знает, всю историю рассказывать сил нет. Самое плохое во всем этом, что из-за всей этой истории состояние отца ухудшилось.
Теперь уже неделю послыка надодится в «зоне доставки», болльше никто никакой информации дать не может. НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. На 5 оставленных претензий ни одного ответа. Постоянно выдают неверную /противоречивую информацию. Постоянно переключают на какие-то службы в которых никто не берет трубку... Что делать? Пытылась найти какой-то зарубежный офис ЕМS, направить жалобу туда, но оказалось, что это какая-то китайская контора, на английском только главная страница, все остальное только на китайском. Замкнутый круг. Куда теперь? В милицию с жалобой на мошенничество?
Буду благодарна за любой совет.
Посылка поступила в Россию 3 октября, поскольку я ждала ее и отслеживала, я об этом знала точно. Имея чрезвычайно печальную историю взаимоотношений с этой шарашкиной конторой, предупредила своих, что 4 октября будет доставка, что бы "ни-ни", ни за хлебом, ни за водой, звук телевизора до минимума и прислушиваться к шагам за дверью.
4-го разумеется, ничего не доставили, 5-го на сайте появился статус "невручение в связи с временным отсутствием адресата". Звоню, оставляю претензию, принимают претензию, принимают доставку на завтра, 3 дня ждем.... Где посылка? "В зоне доставки, сейчас соединю с диспетчером", соединяют, оставляю претензию, оформляю доставку, 3 дня, тихо, где посылка "в зоне доставки, хотите забрать сами?", хочу, блин! оформляйте, оформляют, еду, 2 часа в очереди,. ищут, нету....Где?! "В зоне доставки, еще не передали, не хотите оформить переадресацию на почту?" хочу "пешите заявление по форме и до 17.00 отправляйте, завтра получите". Пишу, отправляю, получаю подтверждение, иду на почту... "Ой,да это ж вам нужен договр, пластиковая карта и ячейка, но у нас все равно эта система не работает, EMS велела чинить своими силами, но у нас их нет" . Звоню, после пятого переключения мне объясняют, что "терминал" - это другая система, а у меня была "переадресация", т.е. послыка просто поступит на почту, а я заберу... Когда поступит? "Посылка в зоне доставки". Уффф.... Проходит еще три дня, я с почтой уже подружилась, почтальоны уверяют, что такого быть не может, что или ячейка или никак, что не принимают они никакой переадресации, но я честно жду.Проходит еще три дня. "Где посылка?" "В зоне доставки" "Почему не на почте?!" (получасовое внутренне переключение) "На почту оформить переадресацию нельзя" "Но мне пришло подтверждение!" "Посылка в зоне доставки,хотите оформить самовывоз?".... занавес. завтра 23 октября. я платила за срочную доставку.
Еще один покупатель попросил выслать аналогичный груз обычной почтой-все получил вовремя.
а сейчас еще и подорожала доставка, русский сервис млин.
Оба раза часа полтора было потрачено. Если честно, то такие шоу выматывают... и не всем под силу ...