27
простите, скроюсь
Все остальное
10.11.12 16:55

дефектологи, помогите ответить на тестовые вопросы, пожалуйста!

Моего мужа-педагога направляют на тестовый экзамен на соответствие занимаемой должности. Учит, бедняга, тесты. Но он педагог доп. образования и не имеет квалификации дефектолога, а примерные тесты вот такие:

296. Оценка результативности профессиональной деятельности учителя-дефектолога фиксируется в …
297. Методическая работа и работа по самообразованию учителя-дефектолога фиксируется в…
298. Наиболее эффективной технологией воспитательной работы в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья является …
299. Работа учителя-дефектолога с родителями фиксируется в …
300. Наиболее эффективной организационной формой коррекционной работы в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, у которых выявлена физиологическая расторможенность является …
301. К коррекционно-педагогическим технологиям относят...
302. Методы психолого-педагогической диагностики в специальной психологии и педагогике, которые не являются основными
308. Организационный принцип, относящийся к профессиональной деятельности учителя-дефектолога, – это...

Помогите, пожалуйста, ответить на эти вопросы!!! Всего около 500 вопросов, мы вот на этих застопорились пока:(

А то в интернете для того, чтобы на них ответить, нужно перечитать гору специализированной литературы. ПОЖАЛУЙСТА!!!

Уважаемые модераторы, не переносите в другие разделы, здесь народу побольше.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Моего мужа-педагога направляют на тестовый экзамен на соответствие занимаемой должности. Учит, бедняга, тесты. Но он педагог доп. образования и не имеет квалификации дефектолога, а примерные тесты вот такие:

296. Оценка результативности профессиональной деятельности учителя-дефектолога фиксируется в …
297. Методическая работа и работа по самообразованию учителя-дефектолога фиксируется в…
298. Наиболее эффективной технологией воспитательной работы в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья является …
299. Работа учителя-дефектолога с родителями фиксируется в …
300. Наиболее эффективной организационной формой коррекционной работы в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, у которых выявлена физиологическая расторможенность является …
301. К коррекционно-педагогическим технологиям относят...
302. Методы психолого-педагогической диагностики в специальной психологии и педагогике, которые не являются основными
308. Организационный принцип, относящийся к профессиональной деятельности учителя-дефектолога, – это...

Помогите, пожалуйста, ответить на эти вопросы!!! Всего около 500 вопросов, мы вот на этих застопорились пока:(

А то в интернете для того, чтобы на них ответить, нужно перечитать гору специализированной литературы. ПОЖАЛУЙСТА!!!

Уважаемые модераторы, не переносите в другие разделы, здесь народу побольше.
простите, скроюсь
Такое ощущение, что вопросы все составлены по одной и той же не очень умной книжке.Даже непрофессиональным взглядом видно, что наиболее эффективные технологии для работы с детьми с ограниченными возможностями могут быть разные. В зависимости от того, какие именно возможности ограничены и в какой степени.
Педагог доп образования - это, например, учитель музыки или тренер по каратэ?
Мдя.
Я не поняла, почему педагог дополнительного образования должен иметь квалификацию педагога-дефектолога...
он в коррекционном ГОУ работает?
и хочет надбавочку в 50 проц?
Разыскала эти вопросы. Вот не пойму, а что можно ответить на вопрос:

17. Законодательство Российской Федерации в области образования не включает в себя …

или

33. Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» …

Это как:
- Приборы?
- 10!
- Что 10?
- А что приборы?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения