118
Зачем?! (про метро)
Добрый вечер всем!
Ехала сегодня в метро и очень удивилась - зачем строят второе кольцо настолько близко (на некоторых станциях) к первому? Какой в этом смысл?
http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html
Например на зелёной ветке идут подряд Динамо и Белорусская. И на той и на другой - пересадки на кольца. Зачем? Дублирование какое-то. Я совершенно не технический человек и мне смысл совершенно непонятен. По мне - так лучше замахнуться на связывание конечных станций, а то подруга живёт на Юго-Западной, я - в Царицыно. Чтобы добраться до неё на метро приходится ехать через центр. Жалко времени.
Может кто в курсе - в чём будет выгода этого "частокола"?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДобрый вечер всем!
Ехала сегодня в метро и очень удивилась - зачем строят второе кольцо настолько близко (на некоторых станциях) к первому? Какой в этом смысл?
http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html
Например на зелёной ветке идут подряд Динамо и Белорусская. И на той и на другой - пересадки на кольца. Зачем? Дублирование какое-то. Я совершенно не технический человек и мне смысл совершенно непонятен. По мне - так лучше замахнуться на связывание конечных станций, а то подруга живёт на Юго-Западной, я - в Царицыно. Чтобы добраться до неё на метро приходится ехать через центр. Жалко времени.
Может кто в курсе - в чём будет выгода этого "частокола"?
Ехала сегодня в метро и очень удивилась - зачем строят второе кольцо настолько близко (на некоторых станциях) к первому? Какой в этом смысл?
http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html
Например на зелёной ветке идут подряд Динамо и Белорусская. И на той и на другой - пересадки на кольца. Зачем? Дублирование какое-то. Я совершенно не технический человек и мне смысл совершенно непонятен. По мне - так лучше замахнуться на связывание конечных станций, а то подруга живёт на Юго-Западной, я - в Царицыно. Чтобы добраться до неё на метро приходится ехать через центр. Жалко времени.
Может кто в курсе - в чём будет выгода этого "частокола"?
Anonymous
http://www.brand-metro.ru/pictures/3170_perspektiva.jpg
Вот как будет.
Делают еще кольца для разгрузки и связи между другими линиями и станциями. Чтобы не делать лишних пересадок, например, от Новогиреево до Делового центра без пересадок, а не корячиться с двумя через Кольцо и Киевскую...
Вот как будет.
Делают еще кольца для разгрузки и связи между другими линиями и станциями. Чтобы не делать лишних пересадок, например, от Новогиреево до Делового центра без пересадок, а не корячиться с двумя через Кольцо и Киевскую...
Идиотский проект.
Кольца нужны- одно в конце веток и одно между нынешней кольцевой и концами веток.
А звИзду, ни в красную армию.
Кольца нужны- одно в конце веток и одно между нынешней кольцевой и концами веток.
А звИзду, ни в красную армию.
станции Алма-Атинская, Полицейский поселок...
Вы серьезно насчет второго кольца по конечным станциям? Там протяженность больше 100 км. Это как 3 ветки метро построить полностью, таких денег даже близко нет. И пассажиропоток там на самом деле очень небольшой, вы и ваша подруга не показатель, большинство едет на станции близкие к центру.
К тому же не на всех линиях 1 остановка от кольца. На фиолетовой ветке пойдет через Полежаевскую, это 3 остановки.
К тому же не на всех линиях 1 остановка от кольца. На фиолетовой ветке пойдет через Полежаевскую, это 3 остановки.
Я тоже не понимаю дублирования кольца близко к имеющемуся.Кольцо надо делать дальше от центра,ну,не конечные станции соединять,но,всё-таки,подальше от центра.Меня больше пугает перспектива того,что метро за МКАД тянут.Тогда вагоны будут под завязку забиваться ещё на конечной станции,а при въезде в Москву сесть в метро будет нереально.
Эвакуация на случай ядерной войны. Что глупости спрашивать?
Однозначно, чтобы деловой центр метро было не на "выселках", т.е. подводят не две ветки а сразу три. Таким образом делают транспортный узел там.
Рискну предположить, что кто-нибудь дал денег, чтобы именно так сделали.
Рискну предположить, что кто-нибудь дал денег, чтобы именно так сделали.
Anonymous
Вы серьезно-про конечные?
а как быь миллионам простых людей, которым НЕ надо ехать в кукуево, им надо добраться от своей не-конечной на не-центральные станции других веток. и таких-большинство. почему они должны ехать через 2 конечные станции? в чем выгода? так и по простому кольцу будет быстрее и проще
а как быь миллионам простых людей, которым НЕ надо ехать в кукуево, им надо добраться от своей не-конечной на не-центральные станции других веток. и таких-большинство. почему они должны ехать через 2 конечные станции? в чем выгода? так и по простому кольцу будет быстрее и проще
Anonymous
В Зеленоград планировали легкое метро построить, вижу, отказались от этой идеи. Жаль..
Конечные станции соединять неинтересно, пример полезной ветки - Каховская. Братиславскую бы соединили с Кузьминками - цены бы им не было.
Конечные станции соединять неинтересно, пример полезной ветки - Каховская. Братиславскую бы соединили с Кузьминками - цены бы им не было.
Во времена предыдущего мэра никакой логики в метрострое не наблюдалось,как и самого "строя",допустим станция "Серпуховская" на Стремянном пер. для кого прорыли?,наверно для студентов великой "Плешки",так они туда на маздах приезжают,значит для мам партогеносов.
Затем, что у нас не Сеул. Собянин съездил , повосхищался, продвинутость свою показал. И все. Никто не будет просчитывать человекопотоки, оснащать метро как в Сеуле. У нас нет этих специалистов, темные мы. Властям проще кинуть в массы клич- будем строить много дорог, а где, куда, плювать.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения