197
Anonymous
Все остальное
1.02.13 11:49

Кто-нибудь сегодня на мЭтре катался

Расскажите, чего творится?




Москва переходит на новую систему проезда: с 1 февраля вводятся универсальные билеты для использования в метро и наземном транспорте, а с апреля будут введены электронные пополняемые карты.

С 1 февраля прекращается продажа традиционных билетов для проезда в московском метро, вместо них вводится единый билет на весь общественный транспорт — им можно будет воспользоваться не только в «подземке», но и в автобусах, трамваях, троллейбусах, а также на монорельсе, сообщает «Интерфакс».

При этом билеты, купленные до 1 февраля, будут действовать в метро до окончания их срока действия. Стоимость различных билетов только на наземный транспорт по 1 апреля останется на прежнем уровне, установленном еще с 1 января 2011 года. Так, билет на 1 поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае будет стоить 25 рублей, при реализации водителем — 28 рублей.

Универсальные билеты можно будет использовать в метро, на монорельсе и в наземном транспорте. Они будут продаваться на 1 (28 рублей), 2 поездки (56 рублей), а также на пять (135 рублей), 10 (265 рублей), 20 (520 рублей) и 60 поездок (1245 рублей). Их можно будет приобрести в кассах метрополитена, монорельсовой системы и в специализированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Нововведение является первым этапом «нового билетного меню» — усовершенствованной системы оплаты проезда на общественном транспорте, пишет «Коммерсант». Основной этап реформы начнется 2 апреля. Тогда будут введены новые билеты, позволяющие пользоваться в течение 90 минут наземным транспортом и совершить одну поездку на метро (таким образом московские власти намерены сделать более выгодным пользование автобусами и разгрузить «подземку»).

С апреля же будет запущена основная часть всей реформы — «электронный кошелек». Граждане смогут купить пластиковую карту с чипом, баланс которой пополняется через автоматы или банковские карты. Такие проездные распространены в европейских столицах: в Лондоне бесконтактные карты называются Oyster, в Нью-Йорке — MetroCard, в Париже — Navigo. Вчера департамент транспорта объявил конкурс на выбор названия для московского билета.

Предполагается, что пластиковые карты со временем станут самым распространенным способом оплаты проезда: карта будет всегда при себе, а пополнить ее можно будет дистанционно. Чтобы стимулировать интерес населения к переходу на такой носитель, власти начнут постепенно отказываться от бумажных билетов на одну-две поездки. С апреля они станут дороже: одна поездка обойдется в 30 рублей вместо 28 рублей, а две поездки — в 60 рублей вместо 56 рублей. По официальной версии, это делается для удобства обращения с мелкими деньгами. До 1 июля эти билеты будут продавать только в автоматах, а затем они вообще исчезнут из касс.

Минимальная стоимость электронной карты составит 100 рублей, при этом 50 рублей сразу поступят на счет, а остальные деньги будут возвращены владельцу, если он захочет вернуть карту. «Главный смысл залога в том, чтобы пассажиры эту карту не выбрасывали, а возвращали в кассу, — рассказали „Коммерсанту“ в департаменте транспорта. — Кроме того, впоследствии с помощью этой карты можно будет оплатить проезд на электричке, „Аэроэкспрессе“ и парковку».

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Расскажите, чего творится?




Москва переходит на новую систему проезда: с 1 февраля вводятся универсальные билеты для использования в метро и наземном транспорте, а с апреля будут введены электронные пополняемые карты.

С 1 февраля прекращается продажа традиционных билетов для проезда в московском метро, вместо них вводится единый билет на весь общественный транспорт — им можно будет воспользоваться не только в «подземке», но и в автобусах, трамваях, троллейбусах, а также на монорельсе, сообщает «Интерфакс».

При этом билеты, купленные до 1 февраля, будут действовать в метро до окончания их срока действия. Стоимость различных билетов только на наземный транспорт по 1 апреля останется на прежнем уровне, установленном еще с 1 января 2011 года. Так, билет на 1 поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае будет стоить 25 рублей, при реализации водителем — 28 рублей.

Универсальные билеты можно будет использовать в метро, на монорельсе и в наземном транспорте. Они будут продаваться на 1 (28 рублей), 2 поездки (56 рублей), а также на пять (135 рублей), 10 (265 рублей), 20 (520 рублей) и 60 поездок (1245 рублей). Их можно будет приобрести в кассах метрополитена, монорельсовой системы и в специализированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Нововведение является первым этапом «нового билетного меню» — усовершенствованной системы оплаты проезда на общественном транспорте, пишет «Коммерсант». Основной этап реформы начнется 2 апреля. Тогда будут введены новые билеты, позволяющие пользоваться в течение 90 минут наземным транспортом и совершить одну поездку на метро (таким образом московские власти намерены сделать более выгодным пользование автобусами и разгрузить «подземку»).

С апреля же будет запущена основная часть всей реформы — «электронный кошелек». Граждане смогут купить пластиковую карту с чипом, баланс которой пополняется через автоматы или банковские карты. Такие проездные распространены в европейских столицах: в Лондоне бесконтактные карты называются Oyster, в Нью-Йорке — MetroCard, в Париже — Navigo. Вчера департамент транспорта объявил конкурс на выбор названия для московского билета.

Предполагается, что пластиковые карты со временем станут самым распространенным способом оплаты проезда: карта будет всегда при себе, а пополнить ее можно будет дистанционно. Чтобы стимулировать интерес населения к переходу на такой носитель, власти начнут постепенно отказываться от бумажных билетов на одну-две поездки. С апреля они станут дороже: одна поездка обойдется в 30 рублей вместо 28 рублей, а две поездки — в 60 рублей вместо 56 рублей. По официальной версии, это делается для удобства обращения с мелкими деньгами. До 1 июля эти билеты будут продавать только в автоматах, а затем они вообще исчезнут из касс.

Минимальная стоимость электронной карты составит 100 рублей, при этом 50 рублей сразу поступят на счет, а остальные деньги будут возвращены владельцу, если он захочет вернуть карту. «Главный смысл залога в том, чтобы пассажиры эту карту не выбрасывали, а возвращали в кассу, — рассказали „Коммерсанту“ в департаменте транспорта. — Кроме того, впоследствии с помощью этой карты можно будет оплатить проезд на электричке, „Аэроэкспрессе“ и парковку».
Anonymous
Я вчера ехала в автобусе не 32 минуты, а 1 час 20 минут, потому что была пробка. И водитель отказывался открывать двери, т.к. объяснил, что не имеет права. Не очень поняла в чем разгрузка транспорта и удобство? Какие 90 минут и выгода? Так просто бы подняли оплату проезда и все... К чему все это? А талончик купила на 5 поездок- одна пробилась и все... потом ходила и писала заявление, чтобы проверили и заменили. Новую получила только через две недели. А с карточек можно вообще безнаказанно деньги снимать- количество поездок кто будет считать? Вместо 20 поездок отъездите 16 поездок- скажут, что отъездили все 20.
Anonymous
Ниче не творится, все норм. а про новые билетики вот был топик большой http://eva.ru/topic/77/3068314.htm
Ехала сегодня. У меня проездной до 20 февраля действителен. Никаких особых очередей не заметила.
Классная штука. Я обычно пользуюсь только метро, а сегодня потребовалось воспользоваться наземным транспортом. Вышла и загрустила из-за отсутствия будки с билетиками. Это у водилы покупать, жеппой людям добрым проход перекрывать, а потом дошло, что сегодня я купила универсальную карту. Все отлично, правда, она в трамвае у меня не с первого раза сработала.
Размышляю. если первый транспорт - троллейбус,в нем покупаю билет за 50 руб. и с ним же захожу в метро. Этот вариант мне подходит.

Но маршрутка в этом случае отпадает:(
Проездные не предлагайте, редко езжу.
А если сразу в метро одна поездка сколько стоит? тоже 50?
Многоразовые с определенным промежутком времени использования,это все испортило. Кому мешало и надо было ограничивать на дни и месяцы, они у людей пропадали,вот люди и стали пользоваться одноразовыми поездками.Сами метрополитеновцы проблемы создали. Приехал человек раз или два раза в год в Москву,остался у него билет с поездками,он бы по нему и проехал,а нет, надо дать ему постоять в очереди. В СССР жетоны были,остался жетон,приехал через время-проехал по нему,так же вроде было.
Я не пойму про 90минут. 1 поездка на метро и скока хошь наземкой. А если мне туда на метро ,потом наземкой, и обратно так же,то второй раз на метро я проеду или нет?
Anonymous
Раньше я покупала 60 поездок за 750 руб.-метро очень редко пользуюсь-а теперь за 1200!!!Ничего себе...
Вот что написано на сайте Мосгортранса:
Тарифы на услуги ГУП «Мосгортранс» с 1 февраля по 1 апреля 2013 года включительно



Вид проездных билетов

Стоимость, руб.

Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 1 поездки

25

На провоз не более 1 места багажа

28

Не более 1 поездки и провоз не более 1 места багажа

50

Не более 1 поездки при реализации водителем в салоне подвижного состава

28

Билет на 1 поездку в пригородном автобусе маршрутов №№ 400, 400к

42

Не более 2 поездок

50

Не более 5 поездок

100

Не более 10 поездок

195

Не более 20 поездок

375

Не более 60 поездок

750

Месячные проездные билеты без лимита поездок:

Единый билет на трамвай, автобус, троллейбус, метро, но не более 70 поездок на метрополитене

2380

Билет на наземный городской пассажирский транспорт общего пользования без лимита поездок

900

Билет на пригородный автобус (кроме маршрутов №№ 400, 400к)

1500

Билет на пригородный автобус маршрутов №№ 400, 400к

1300

Для обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального профессионального образования, студентов, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования:

Льготный билет на наземный городской пассажирский транспорт общего пользования без лимита поездок

230

Льготный билет на пригородный автобус (кроме маршрутов №№ 400, 400к)

410

Льготный билет на пригородный автобус маршрутов №№ 400, 400к

440

Транспортные смарт-карты без лимита поездок:

Смарт-карта на 1 сутки

60

Смарт-карта на 5 дней

250

Смарт-карта на 30 дней

840

Смарт-карта на 90 дней

2150

Смарт-карта на 365 дней

7300

Универсальные билеты для проезда на наземном транспорте и метрополитене:

Не более 1 поездки

28

Не более 2 поездок

56

Не более 5 поездок

135

Не более 10 поездок

265

Не более 20 поездок

520

Не более 60 поездок

1245
Купила сегодня универсальный билет на метро-автобус-троллейбус-трамвай на 60 поездок за 1245 рублей. Срок действия 45 дней. Меня устраивает такой билет полностью. Вопрос остался только один. Контролёры. Допустим мой билет имеет ещё 20 поездок. И я пролезла пол турникетом. Как контролёры это определят,если не видели этого факта? (не значит что я намерена так поступать,чисто теоретически).Другой вопрос. Я еду с ребёнком вдвоём по этому билету, допустим приложила карту два раза к валидатору,списалось две поездки. Как я докажу контролёру,что сделала это? Допустим ребёнок пролезет под турникет, я пройду приложив карту. Как докажет контролёр,что я я приложила карту один раз?
Люди, а где здесь про электронный кошелек написано?

http://mosmetro.ru/payment/tariff/
Anonymous
по-моему, все очень здраво. истерят те, кому заняться больше нечем.
Сама реформа оплаты - ок. Работа с потребителем - полный фейк. Электронный кошелек вместо 1-2 поездок удобен всем, кроме транзитников с вокзала на вокзал. Один раз взял карту и все, в очередь можно не вставать. Потому что она пополняться будет даже по СМС, и для тех, кто за рулем, она же - парковочная карта.
И вводят ее потому, что изготовление 1-2 поездочных карточек (те, что сейчас в ходу) стоит 10 р (за одну карточку). И получается, что за сам проезд метро получает с таких пассажиров 18 р, а 10 р летит в помойку. Можете себе представить, сколько денег летит в помойку?! (спасибо, Гаев). Так что от них в любом случае надо избавляться.
Ну вот. Как и было предсказано выше. После поездки в автобусе,где эта универсальная карта на 60 поездок с оставшимися 59-ю поездками была приложена к валидатору,который не сразу сработал, после прохода в метро у меня осталось 56 поездок вместо 57.
Не совсем в тему, но про метро:


Anonymous
Очень подробно все расписано:
http://mn.ru/moscow_transportation/20130201/336644683.html
Anonymous
Меня вот интересует:
ввели универсальные билеты на,например, 60 поездок на "метро-наземный тр-т".
1. Срок действия какой сейчас?
2. Можно ли будет по этой карте сразу пройти ,например 2-м людям (в смысле "друг-за-другом"), как это делалось по обычному проездному раньше на 60 поездок (метро или наземный транспорт)?

По единому наземному проездному (который ТАТ)- нельзя было (ждать 7 минут между проходами), что жутко неудобно было если едешь с кем-то (например с ребёнком)


А вообще, если посчитать - лично мне не выгоден этот проездной (на 60-ть поездок -везде)
1245 руб/60 = 20,75 руб. (любая поездка)
когда 750/60 = 12,50 руб (поездка на наземном транспорте)
дешевле по раздельности купить по 60-т поездок на метро (вроде обещают увеличить срок действия до 90 дней) и 60 поездок на наземный.
Anonymous
Я тоже не совсем поняла, я например только на наземном езжу, в метро редко спускаюсь, у меня сейчас карта на наземный на 20 поездок стоит 375 руб. А потом будет только универсальная на метро-наземка за 520? Или отдельно на наземку тоже останется?
Сегодня ехал в метро-продали синий билет с изображением наземного транспорта!
какие были хорошие времена в советское время. 6 рублей единый билет на все виды транспорта на месяц. Можно было купить по декадам, 2 рубля на 10 дней.
Подскажите плиз, через два дня ехать в Мск. Остались ли одноразовые поездки?
Anonymous
Ну так что, уже пластиковые карты продают или бумажки еще?
Anonymous
я так ниче и не поняла:-)
Anonymous
Люди, кто знает про карту школьника: мы пополнили счёт в кассе мосгортранса, т.к. ребёнок на метро не ездит. Завтра нужно ехать на метро - покупать билет на две поездки или ехать по карте можно?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения