Кто-нибудь сегодня на мЭтре катался
Расскажите, чего творится?
Москва переходит на новую систему проезда: с 1 февраля вводятся универсальные билеты для использования в метро и наземном транспорте, а с апреля будут введены электронные пополняемые карты.
С 1 февраля прекращается продажа традиционных билетов для проезда в московском метро, вместо них вводится единый билет на весь общественный транспорт — им можно будет воспользоваться не только в «подземке», но и в автобусах, трамваях, троллейбусах, а также на монорельсе, сообщает «Интерфакс».
При этом билеты, купленные до 1 февраля, будут действовать в метро до окончания их срока действия. Стоимость различных билетов только на наземный транспорт по 1 апреля останется на прежнем уровне, установленном еще с 1 января 2011 года. Так, билет на 1 поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае будет стоить 25 рублей, при реализации водителем — 28 рублей.
Универсальные билеты можно будет использовать в метро, на монорельсе и в наземном транспорте. Они будут продаваться на 1 (28 рублей), 2 поездки (56 рублей), а также на пять (135 рублей), 10 (265 рублей), 20 (520 рублей) и 60 поездок (1245 рублей). Их можно будет приобрести в кассах метрополитена, монорельсовой системы и в специализированных киосках ГУП «Мосгортранс».
Нововведение является первым этапом «нового билетного меню» — усовершенствованной системы оплаты проезда на общественном транспорте, пишет «Коммерсант». Основной этап реформы начнется 2 апреля. Тогда будут введены новые билеты, позволяющие пользоваться в течение 90 минут наземным транспортом и совершить одну поездку на метро (таким образом московские власти намерены сделать более выгодным пользование автобусами и разгрузить «подземку»).
С апреля же будет запущена основная часть всей реформы — «электронный кошелек». Граждане смогут купить пластиковую карту с чипом, баланс которой пополняется через автоматы или банковские карты. Такие проездные распространены в европейских столицах: в Лондоне бесконтактные карты называются Oyster, в Нью-Йорке — MetroCard, в Париже — Navigo. Вчера департамент транспорта объявил конкурс на выбор названия для московского билета.
Предполагается, что пластиковые карты со временем станут самым распространенным способом оплаты проезда: карта будет всегда при себе, а пополнить ее можно будет дистанционно. Чтобы стимулировать интерес населения к переходу на такой носитель, власти начнут постепенно отказываться от бумажных билетов на одну-две поездки. С апреля они станут дороже: одна поездка обойдется в 30 рублей вместо 28 рублей, а две поездки — в 60 рублей вместо 56 рублей. По официальной версии, это делается для удобства обращения с мелкими деньгами. До 1 июля эти билеты будут продавать только в автоматах, а затем они вообще исчезнут из касс.
Минимальная стоимость электронной карты составит 100 рублей, при этом 50 рублей сразу поступят на счет, а остальные деньги будут возвращены владельцу, если он захочет вернуть карту. «Главный смысл залога в том, чтобы пассажиры эту карту не выбрасывали, а возвращали в кассу, — рассказали „Коммерсанту“ в департаменте транспорта. — Кроме того, впоследствии с помощью этой карты можно будет оплатить проезд на электричке, „Аэроэкспрессе“ и парковку».
Москва переходит на новую систему проезда: с 1 февраля вводятся универсальные билеты для использования в метро и наземном транспорте, а с апреля будут введены электронные пополняемые карты.
С 1 февраля прекращается продажа традиционных билетов для проезда в московском метро, вместо них вводится единый билет на весь общественный транспорт — им можно будет воспользоваться не только в «подземке», но и в автобусах, трамваях, троллейбусах, а также на монорельсе, сообщает «Интерфакс».
При этом билеты, купленные до 1 февраля, будут действовать в метро до окончания их срока действия. Стоимость различных билетов только на наземный транспорт по 1 апреля останется на прежнем уровне, установленном еще с 1 января 2011 года. Так, билет на 1 поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае будет стоить 25 рублей, при реализации водителем — 28 рублей.
Универсальные билеты можно будет использовать в метро, на монорельсе и в наземном транспорте. Они будут продаваться на 1 (28 рублей), 2 поездки (56 рублей), а также на пять (135 рублей), 10 (265 рублей), 20 (520 рублей) и 60 поездок (1245 рублей). Их можно будет приобрести в кассах метрополитена, монорельсовой системы и в специализированных киосках ГУП «Мосгортранс».
Нововведение является первым этапом «нового билетного меню» — усовершенствованной системы оплаты проезда на общественном транспорте, пишет «Коммерсант». Основной этап реформы начнется 2 апреля. Тогда будут введены новые билеты, позволяющие пользоваться в течение 90 минут наземным транспортом и совершить одну поездку на метро (таким образом московские власти намерены сделать более выгодным пользование автобусами и разгрузить «подземку»).
С апреля же будет запущена основная часть всей реформы — «электронный кошелек». Граждане смогут купить пластиковую карту с чипом, баланс которой пополняется через автоматы или банковские карты. Такие проездные распространены в европейских столицах: в Лондоне бесконтактные карты называются Oyster, в Нью-Йорке — MetroCard, в Париже — Navigo. Вчера департамент транспорта объявил конкурс на выбор названия для московского билета.
Предполагается, что пластиковые карты со временем станут самым распространенным способом оплаты проезда: карта будет всегда при себе, а пополнить ее можно будет дистанционно. Чтобы стимулировать интерес населения к переходу на такой носитель, власти начнут постепенно отказываться от бумажных билетов на одну-две поездки. С апреля они станут дороже: одна поездка обойдется в 30 рублей вместо 28 рублей, а две поездки — в 60 рублей вместо 56 рублей. По официальной версии, это делается для удобства обращения с мелкими деньгами. До 1 июля эти билеты будут продавать только в автоматах, а затем они вообще исчезнут из касс.
Минимальная стоимость электронной карты составит 100 рублей, при этом 50 рублей сразу поступят на счет, а остальные деньги будут возвращены владельцу, если он захочет вернуть карту. «Главный смысл залога в том, чтобы пассажиры эту карту не выбрасывали, а возвращали в кассу, — рассказали „Коммерсанту“ в департаменте транспорта. — Кроме того, впоследствии с помощью этой карты можно будет оплатить проезд на электричке, „Аэроэкспрессе“ и парковку».
Но маршрутка в этом случае отпадает:(
Проездные не предлагайте, редко езжу.
А если сразу в метро одна поездка сколько стоит? тоже 50?
Многоразовые с определенным промежутком времени использования,это все испортило. Кому мешало и надо было ограничивать на дни и месяцы, они у людей пропадали,вот люди и стали пользоваться одноразовыми поездками.Сами метрополитеновцы проблемы создали. Приехал человек раз или два раза в год в Москву,остался у него билет с поездками,он бы по нему и проехал,а нет, надо дать ему постоять в очереди. В СССР жетоны были,остался жетон,приехал через время-проехал по нему,так же вроде было.
Тарифы на услуги ГУП «Мосгортранс» с 1 февраля по 1 апреля 2013 года включительно
Вид проездных билетов
Стоимость, руб.
Проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 1 поездки
25
На провоз не более 1 места багажа
28
Не более 1 поездки и провоз не более 1 места багажа
50
Не более 1 поездки при реализации водителем в салоне подвижного состава
28
Билет на 1 поездку в пригородном автобусе маршрутов №№ 400, 400к
42
Не более 2 поездок
50
Не более 5 поездок
100
Не более 10 поездок
195
Не более 20 поездок
375
Не более 60 поездок
750
Месячные проездные билеты без лимита поездок:
Единый билет на трамвай, автобус, троллейбус, метро, но не более 70 поездок на метрополитене
2380
Билет на наземный городской пассажирский транспорт общего пользования без лимита поездок
900
Билет на пригородный автобус (кроме маршрутов №№ 400, 400к)
1500
Билет на пригородный автобус маршрутов №№ 400, 400к
1300
Для обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального профессионального образования, студентов, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования:
Льготный билет на наземный городской пассажирский транспорт общего пользования без лимита поездок
230
Льготный билет на пригородный автобус (кроме маршрутов №№ 400, 400к)
410
Льготный билет на пригородный автобус маршрутов №№ 400, 400к
440
Транспортные смарт-карты без лимита поездок:
Смарт-карта на 1 сутки
60
Смарт-карта на 5 дней
250
Смарт-карта на 30 дней
840
Смарт-карта на 90 дней
2150
Смарт-карта на 365 дней
7300
Универсальные билеты для проезда на наземном транспорте и метрополитене:
Не более 1 поездки
28
Не более 2 поездок
56
Не более 5 поездок
135
Не более 10 поездок
265
Не более 20 поездок
520
Не более 60 поездок
1245
И вводят ее потому, что изготовление 1-2 поездочных карточек (те, что сейчас в ходу) стоит 10 р (за одну карточку). И получается, что за сам проезд метро получает с таких пассажиров 18 р, а 10 р летит в помойку. Можете себе представить, сколько денег летит в помойку?! (спасибо, Гаев). Так что от них в любом случае надо избавляться.

http://mn.ru/moscow_transportation/20130201/336644683.html
ввели универсальные билеты на,например, 60 поездок на "метро-наземный тр-т".
1. Срок действия какой сейчас?
2. Можно ли будет по этой карте сразу пройти ,например 2-м людям (в смысле "друг-за-другом"), как это делалось по обычному проездному раньше на 60 поездок (метро или наземный транспорт)?
По единому наземному проездному (который ТАТ)- нельзя было (ждать 7 минут между проходами), что жутко неудобно было если едешь с кем-то (например с ребёнком)
А вообще, если посчитать - лично мне не выгоден этот проездной (на 60-ть поездок -везде)
1245 руб/60 = 20,75 руб. (любая поездка)
когда 750/60 = 12,50 руб (поездка на наземном транспорте)
дешевле по раздельности купить по 60-т поездок на метро (вроде обещают увеличить срок действия до 90 дней) и 60 поездок на наземный.
