Есть такая работа - "доставать" людей
Работаю бухгалтером. Каждую неделю мне звонят всякие Гаранты/Консультанты и т.п. Навязчиво предлагают свои услуги. Раньше отвечала вежливо: "Спасибо, нам это не нужно". Просила вычеркнуть из базы, т.к. нам ЭТО НИКОГДА НЕ ПОНАДОБИТСЯ. Но они продолжают звонить!
Не спрашиваю, как от них отвязаться, понимаю, что невозможно. Мне интересно послушать тех, кто работает таким вот "предлагальщиком".
1) Что Вы чувствуете, когда Вас по несколько раз в день посылают прямым текстом? Уже привыкли? Или по жизни толстокожи?
2) Что Вас привлекает в такой работе? Неужели там платят бешеные деньги, которые окупают постоянное унижение (извините, но считаю такую работу унизительной)?
3) Неужели метод "назойливого доставания" даёт свои плоды? Честное слово, если бы я собралась-таки купить вышеобозначенный продукт, я бы НИ ЗА ЧТО не позвонила в фирму, которая меня перед этим доставала своими "суперпредложениями"!
Не переносите в работу, пожалуйста. Здесь скорее вопрос прихологии, человеческих качеств...
Не спрашиваю, как от них отвязаться, понимаю, что невозможно. Мне интересно послушать тех, кто работает таким вот "предлагальщиком".
1) Что Вы чувствуете, когда Вас по несколько раз в день посылают прямым текстом? Уже привыкли? Или по жизни толстокожи?
2) Что Вас привлекает в такой работе? Неужели там платят бешеные деньги, которые окупают постоянное унижение (извините, но считаю такую работу унизительной)?
3) Неужели метод "назойливого доставания" даёт свои плоды? Честное слово, если бы я собралась-таки купить вышеобозначенный продукт, я бы НИ ЗА ЧТО не позвонила в фирму, которая меня перед этим доставала своими "суперпредложениями"!
Не переносите в работу, пожалуйста. Здесь скорее вопрос прихологии, человеческих качеств...
Я тогда работала в пейджинговой компании, пейджинг как раз начал умирать, и эти компании потихоньку переделывали в колл-центры.