25
Anonymous
Все остальное
2.04.13 17:13

Почему такое возможно только в нашей стране ? Москва-Вязьма

Предыстория : раньше когда ездили на дачу, электричка Москва-Вязьма ходила по прямой. Сел в Москве доехал до дачи и все счастливы.

Но тут кто-то решил что это слишком просто для людей. Надо придумать экшен с множественным геморроем. Потому как жить в нашей стране стало слишком грустно и обыденно.И тут был придуман план...

Электричка Москва-Вязьма отменяется и вводится Москва-Бородино ,Бородино-Вязьма ну и в обратном направление все тоже самое.
Этап первый. Едем из Москвы в Бородино. Доехали так сказать с комфортом. На деревянных сидениях в течение двух часов сидеть ой как зашибить. Но это все фигня. Все самое интересное нас ждет впереди.
Этап второй Бородино-Вязьма . Тут происходит пересадка. С одной платформы надо перейти на другую. И вот тут нас ждет сюрприз. Вагоны рассчитаны только на высокие платформы, и чтоб в них забраться надо изрядно покорячится (мы то стоим теперь на низкой). А тут приварено все , ну а ежели хочешь по человечески залезть по ступенькам , то прись в первые два вагона.

Возвращаемся назад. Та же фигня приваренные конструкции.
И о чудо на станции Бородино (где нет надземных переходов) стоит товарняк из 70 вагонов. И людям надо твою мать как-то перебраться на другую сторону. Часть народа прется под колеса, а часть по рельсам в обход.

Вот и спрашивается. Какой дебилойд придумал вот такую схему проезда.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Предыстория : раньше когда ездили на дачу, электричка Москва-Вязьма ходила по прямой. Сел в Москве доехал до дачи и все счастливы.

Но тут кто-то решил что это слишком просто для людей. Надо придумать экшен с множественным геморроем. Потому как жить в нашей стране стало слишком грустно и обыденно.И тут был придуман план...

Электричка Москва-Вязьма отменяется и вводится Москва-Бородино ,Бородино-Вязьма ну и в обратном направление все тоже самое.
Этап первый. Едем из Москвы в Бородино. Доехали так сказать с комфортом. На деревянных сидениях в течение двух часов сидеть ой как зашибить. Но это все фигня. Все самое интересное нас ждет впереди.
Этап второй Бородино-Вязьма . Тут происходит пересадка. С одной платформы надо перейти на другую. И вот тут нас ждет сюрприз. Вагоны рассчитаны только на высокие платформы, и чтоб в них забраться надо изрядно покорячится (мы то стоим теперь на низкой). А тут приварено все , ну а ежели хочешь по человечески залезть по ступенькам , то прись в первые два вагона.

Возвращаемся назад. Та же фигня приваренные конструкции.
И о чудо на станции Бородино (где нет надземных переходов) стоит товарняк из 70 вагонов. И людям надо твою мать как-то перебраться на другую сторону. Часть народа прется под колеса, а часть по рельсам в обход.

Вот и спрашивается. Какой дебилойд придумал вот такую схему проезда.
Anonymous
http://www.youtube.com/watch?v=-V8d9quHs6o Вот шедевр на эту тему , но в другом месте
Anonymous
Потому что у нас страна самых разнообразных возможностей.
Anonymous
потому что никто из этих страдальцев не вякнет, не пискнет о своих проблемах дальше форума, потому что всем на всё посрать:):) зато весело живём:)
В Истре (или Новоиерусалиме) тоже так раньше пересаживали одно время, смотрю, сейчас такого нет.
А насчет товарняка, в Шатуре было подобное: приходит вечерняя электричка из Москвы, проход в город по деревянному настилу (моста тогда не было), на путях стоял товарняк. Муж один раз нашел начальника станции, побеседовал с ним, на второй день еще раз побеседовал подольше, после этого товарняку нашли другое место.
Пока не будет конкуренции, будет становится только хуже.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения