Почему такое возможно только в нашей стране ? Москва-Вязьма
Предыстория : раньше когда ездили на дачу, электричка Москва-Вязьма ходила по прямой. Сел в Москве доехал до дачи и все счастливы.
Но тут кто-то решил что это слишком просто для людей. Надо придумать экшен с множественным геморроем. Потому как жить в нашей стране стало слишком грустно и обыденно.И тут был придуман план...
Электричка Москва-Вязьма отменяется и вводится Москва-Бородино ,Бородино-Вязьма ну и в обратном направление все тоже самое.
Этап первый. Едем из Москвы в Бородино. Доехали так сказать с комфортом. На деревянных сидениях в течение двух часов сидеть ой как зашибить. Но это все фигня. Все самое интересное нас ждет впереди.
Этап второй Бородино-Вязьма . Тут происходит пересадка. С одной платформы надо перейти на другую. И вот тут нас ждет сюрприз. Вагоны рассчитаны только на высокие платформы, и чтоб в них забраться надо изрядно покорячится (мы то стоим теперь на низкой). А тут приварено все , ну а ежели хочешь по человечески залезть по ступенькам , то прись в первые два вагона.
Возвращаемся назад. Та же фигня приваренные конструкции.
И о чудо на станции Бородино (где нет надземных переходов) стоит товарняк из 70 вагонов. И людям надо твою мать как-то перебраться на другую сторону. Часть народа прется под колеса, а часть по рельсам в обход.
Вот и спрашивается. Какой дебилойд придумал вот такую схему проезда.
Но тут кто-то решил что это слишком просто для людей. Надо придумать экшен с множественным геморроем. Потому как жить в нашей стране стало слишком грустно и обыденно.И тут был придуман план...
Электричка Москва-Вязьма отменяется и вводится Москва-Бородино ,Бородино-Вязьма ну и в обратном направление все тоже самое.
Этап первый. Едем из Москвы в Бородино. Доехали так сказать с комфортом. На деревянных сидениях в течение двух часов сидеть ой как зашибить. Но это все фигня. Все самое интересное нас ждет впереди.
Этап второй Бородино-Вязьма . Тут происходит пересадка. С одной платформы надо перейти на другую. И вот тут нас ждет сюрприз. Вагоны рассчитаны только на высокие платформы, и чтоб в них забраться надо изрядно покорячится (мы то стоим теперь на низкой). А тут приварено все , ну а ежели хочешь по человечески залезть по ступенькам , то прись в первые два вагона.
Возвращаемся назад. Та же фигня приваренные конструкции.
И о чудо на станции Бородино (где нет надземных переходов) стоит товарняк из 70 вагонов. И людям надо твою мать как-то перебраться на другую сторону. Часть народа прется под колеса, а часть по рельсам в обход.
Вот и спрашивается. Какой дебилойд придумал вот такую схему проезда.
А насчет товарняка, в Шатуре было подобное: приходит вечерняя электричка из Москвы, проход в город по деревянному настилу (моста тогда не было), на путях стоял товарняк. Муж один раз нашел начальника станции, побеседовал с ним, на второй день еще раз побеседовал подольше, после этого товарняку нашли другое место.