Попала
ВОт я попала, Евушки :-(
Милые модераторы! Разрешите моей темке повисеть тут пару суток, очень нужны советы дам-Еварушниц! Здесь толкового народу больше собирается, чем где-то :-)
Купилась я на рекламу Лореаля "Подарите выбор!". Решили с мужем на 8 марта подарить нашим бабушкам этот выбор - подарили карты. Каждой на 3 т.р.(одной картой). Сегодня быбушки попросили с ними сходить, хотели прикупить что-то из декоративной косметики и, если хватит, то ещё крем для лица.
Пришли. Ходили с ними минут 40 по залу, выбирали. В итоге - одна выбрала себе румяна и блеск для губ, стала смотреть крем. Но крема все очень дорогие оказались. Решила ещё выбрать тональный крем. Выбрала. Я прошу консультанта найти эти товары (бабушка схватила пробники :-)). Консультант через несколько минут подходит, говорит - ничего этого нет. Т.е.пожилой человек 40 минут просто так ходил по залу.
Вторая бабушка подобрала себе духи. Тоже долго довольно (и, надо сказать, с удовольствием) ходила, нюхала, думала-размышляла... Выбрала. Потом присмотрела помаду и лак для ногтей (она у нас модница :-)). Итог тот же :-( Причём проники стоят. Зачем-то. Такое ощущение, что просто "для мебели".
Я попросила консультанта написать мне на листке марки и номера товаров, которые приглянулись бабушкам, поехала в Летуаль на соседней станции метро. Там та же история.
Теперь сижу расстроенная. Карты обе у меня на руках. Куда их теперь? Подарили, называется, выбор - или отовариться ерундой, или выкинуть 2 карты... Бабушек второй раз тащить в эту "рулетку" бесполезно. Они и так устали и тоже расстроились. Поэтому этот "геморрой" целиком на мне - найти то, что они выбрали или аналог :-(
Извините, что так долго, просто очень расстроилась.
Теперь вопросы, подскажите, знающие:
1) можно ли сдать эти идиотские карты?
2) можно ли их обменять на 3 по 1000р.? Так всё-таки легче будет. Так я хотя бы могу что-то найти в одном, что-то в другом. Только, боюсь, всю Москву надо объехать, чтобы найти :-(
3) может есть вариант "Заказать" товар и его привезут в конкретный магазин?
4) Летуаль загибается что ли? Какой смысл снимать такое большое помещение, половину которого занимают пустые шкафчики с пробниками?
Вот такие у меня дела. Не попадАйте в моё положение :-(
Милые модераторы! Разрешите моей темке повисеть тут пару суток, очень нужны советы дам-Еварушниц! Здесь толкового народу больше собирается, чем где-то :-)
Купилась я на рекламу Лореаля "Подарите выбор!". Решили с мужем на 8 марта подарить нашим бабушкам этот выбор - подарили карты. Каждой на 3 т.р.(одной картой). Сегодня быбушки попросили с ними сходить, хотели прикупить что-то из декоративной косметики и, если хватит, то ещё крем для лица.
Пришли. Ходили с ними минут 40 по залу, выбирали. В итоге - одна выбрала себе румяна и блеск для губ, стала смотреть крем. Но крема все очень дорогие оказались. Решила ещё выбрать тональный крем. Выбрала. Я прошу консультанта найти эти товары (бабушка схватила пробники :-)). Консультант через несколько минут подходит, говорит - ничего этого нет. Т.е.пожилой человек 40 минут просто так ходил по залу.
Вторая бабушка подобрала себе духи. Тоже долго довольно (и, надо сказать, с удовольствием) ходила, нюхала, думала-размышляла... Выбрала. Потом присмотрела помаду и лак для ногтей (она у нас модница :-)). Итог тот же :-( Причём проники стоят. Зачем-то. Такое ощущение, что просто "для мебели".
Я попросила консультанта написать мне на листке марки и номера товаров, которые приглянулись бабушкам, поехала в Летуаль на соседней станции метро. Там та же история.
Теперь сижу расстроенная. Карты обе у меня на руках. Куда их теперь? Подарили, называется, выбор - или отовариться ерундой, или выкинуть 2 карты... Бабушек второй раз тащить в эту "рулетку" бесполезно. Они и так устали и тоже расстроились. Поэтому этот "геморрой" целиком на мне - найти то, что они выбрали или аналог :-(
Извините, что так долго, просто очень расстроилась.
Теперь вопросы, подскажите, знающие:
1) можно ли сдать эти идиотские карты?
2) можно ли их обменять на 3 по 1000р.? Так всё-таки легче будет. Так я хотя бы могу что-то найти в одном, что-то в другом. Только, боюсь, всю Москву надо объехать, чтобы найти :-(
3) может есть вариант "Заказать" товар и его привезут в конкретный магазин?
4) Летуаль загибается что ли? Какой смысл снимать такое большое помещение, половину которого занимают пустые шкафчики с пробниками?
Вот такие у меня дела. Не попадАйте в моё положение :-(
8 800 200 2345
а в магазине нужно просто покачать права.задолбали уже халтурить
Гагаринском Лету,так там все что хочешь есть в наличии.
Я обычно закупаюсь в 3-х разных.
1) можно ли сдать эти идиотские карты?
НЕТ
2) можно ли их обменять на 3 по 1000р.? Так всё-таки легче будет. Так я хотя бы могу что-то найти в одном, что-то в другом. Только, боюсь, всю Москву надо объехать, чтобы найти
НЕТ
3) может есть вариант "Заказать" товар и его привезут в конкретный магазин?
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КИВАЕТ НА ИНЕТ-МАГ, ИНЕТ-МАГ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. ПОРЯДОК, МЛЯ. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.
4) Летуаль загибается что ли? Какой смысл снимать такое большое помещение, половину которого занимают пустые шкафчики с пробниками?
ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК (!!!) НА ГЛ МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО У НИХ ПРОХОДИЛА ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ НА СКЛАДАХ И ЧТО ПОСЛЕ 12-ГО БУДЕТ ЗАВОЗ В МАГ-НЫ.
ВЫВОД: шарашкина контора, больше НИКОГДА с летуалью этой связываться не буду и никому не пожелаю :-( Берегите себя, родных и свои нервы, девочки-евочки, от этой летуали!!
Вот вы когда за хлебом идете, вы же перед покупкой батона за 20 руб. спрашиваете продавца-мол, а хлеб то свежий (или срок смотрите или пальцем тыкаете). А вот перед тем как "подарить" магазу 6 000 руб. почему то не удосужились поинтересоваться что да как там-можно ли вернуть карту или какой ассортимент магазина