О жизни замкадыша, или Наглядный пример транспортной математики
О проблемах таких микрорайонов и о жадности застройщиков и властей.
О Щелковском шоссе и Новое*еневых вдоль него.
О том как как застройщики и власти поимели жителей одного отдельно взятого микрорайона я рассказал, теперь перейду к тому, а сколько таких районов разместилось на Щелковском шоссе, и так поехали:
Мкрн. Янтарный, 240 000 квадратных метров жилья:
Мкрн. Янтарный 2, 150 000 кв. м. жилья
ЖК «Лесной город» (входит в мкрн. им. Гагарина), 125 730 кв. м. жилья:
ЖК «Щитниковский лес» (входит в мкрн. им. Гагарина), 35 000 кв. м.
Мкрн. Авиаторов, 357 140 кв.м. (жилье для военных)
Мкрн. Балашиха Парк, 361 800 кв. м.
Мкрн. 22А «Никольско трубецкое», 360 000 кв. м.
Мкрн. Лукино (Алексеевская роща), 376 900 кв.м
Пару слов о Щелковском шоссе. Сразу за МКАД щелчок сужается до 2 полос, замечу что в час пик по щелчку едет 5 полос (размечено 4) с Москвы, и 2 полосы (размечено по 1) с каждого направления МКАД, итого 9 и весь этот поток вливается в 2 полосы, а после перекрестка на ул. Звездная, что в Балашихе, на мосту так и вообще до 1,5 полосы.
Теперь посчитаем количество жителей которое генерируют новые микрорайоны. Мы имеем чуть более 2 миллионов квадратных метров жилья, по нормативу у нас приходится 18 кв. м. на человека, ОК, мы возьмем 20, так и считать проще, итого получается 2006570 кв.м./20 + 600 человек (ЖК по которому нету общей площади, зато есть инф-ия по кол-ву квартир) получаем 101 тысячу человек. Пропускная способность 2 полосного шоссе 2000 авт/час. Чтобы проехать всем новым жителям этих микрорайонов (из расчета что в машине сидит 4 человека) потребуется около 12,6 часов. Озаботились ли власти и застройщики этой проблемой? Очевидно что нет, они просто налепили огромные жилые кварталы и сбагрили нам квартиры, а инфраструктура их не волнует и никак не развивается, ни линий легкого трамвая, ни расширение дорог, НИЧЕГО. И когда я смотрю на все эти новостройки вдоль Щелковского шоссе, мне становится реально страшно, т.к. заселена только 1/3, а Щелчек уже скорее мертв, чем жив. И заметьте, были взяты только новостройки Балашихи рядом с щелчком, а ведь еще есть новостройки и в глубине города, + Новый городок, Медвежьи Озера, Щелково, Фрязино
Рассмотрю подробно именно автобусный маршрут. Я 10 минут топаю до остановке в п. Восточный (отмечена 2 стрелкой «светофор» с лева на право), т.к. у района своего транспорта и остановок нет. Далее залазим в проходящий мимо пригородный автобус/маршрутку, стоя, тк мест нет. Можно конечно сесть на конечной станции в п.Восточном, но стоят в пробке на выезде 15-20 минут как то не воодушевляет, да и автобус с турникетами идет целую вечность.
Раньше путь до метро занимал минут 20, но оленевод не был бы оленеводом если бы не решил затеять реконструкцию Щелчка в Москве, да так чтобы она длилась подольше. В итоге из-за строительства эстакады рядом с метро, дорога стала сужаться с 4 полос фактически до 2, из-за уменьшения отстойной зоны маршруток и автобусов им просто перестало хватать места и поэтому автобусная полоса встала намертво. Длинна поездки до метро увеличилась на 40-50 минут. Замечу, что строительство это началось еще с лета, на сегодняшний день готовность не более 30%, и сколько этот ад еще продлится я не знаю.
http://www.echo.msk.ru/blog/petunder/1234764-echo/
О Щелковском шоссе и Новое*еневых вдоль него.
О том как как застройщики и власти поимели жителей одного отдельно взятого микрорайона я рассказал, теперь перейду к тому, а сколько таких районов разместилось на Щелковском шоссе, и так поехали:
Мкрн. Янтарный, 240 000 квадратных метров жилья:
Мкрн. Янтарный 2, 150 000 кв. м. жилья
ЖК «Лесной город» (входит в мкрн. им. Гагарина), 125 730 кв. м. жилья:
ЖК «Щитниковский лес» (входит в мкрн. им. Гагарина), 35 000 кв. м.
Мкрн. Авиаторов, 357 140 кв.м. (жилье для военных)
Мкрн. Балашиха Парк, 361 800 кв. м.
Мкрн. 22А «Никольско трубецкое», 360 000 кв. м.
Мкрн. Лукино (Алексеевская роща), 376 900 кв.м
Пару слов о Щелковском шоссе. Сразу за МКАД щелчок сужается до 2 полос, замечу что в час пик по щелчку едет 5 полос (размечено 4) с Москвы, и 2 полосы (размечено по 1) с каждого направления МКАД, итого 9 и весь этот поток вливается в 2 полосы, а после перекрестка на ул. Звездная, что в Балашихе, на мосту так и вообще до 1,5 полосы.
Теперь посчитаем количество жителей которое генерируют новые микрорайоны. Мы имеем чуть более 2 миллионов квадратных метров жилья, по нормативу у нас приходится 18 кв. м. на человека, ОК, мы возьмем 20, так и считать проще, итого получается 2006570 кв.м./20 + 600 человек (ЖК по которому нету общей площади, зато есть инф-ия по кол-ву квартир) получаем 101 тысячу человек. Пропускная способность 2 полосного шоссе 2000 авт/час. Чтобы проехать всем новым жителям этих микрорайонов (из расчета что в машине сидит 4 человека) потребуется около 12,6 часов. Озаботились ли власти и застройщики этой проблемой? Очевидно что нет, они просто налепили огромные жилые кварталы и сбагрили нам квартиры, а инфраструктура их не волнует и никак не развивается, ни линий легкого трамвая, ни расширение дорог, НИЧЕГО. И когда я смотрю на все эти новостройки вдоль Щелковского шоссе, мне становится реально страшно, т.к. заселена только 1/3, а Щелчек уже скорее мертв, чем жив. И заметьте, были взяты только новостройки Балашихи рядом с щелчком, а ведь еще есть новостройки и в глубине города, + Новый городок, Медвежьи Озера, Щелково, Фрязино
Рассмотрю подробно именно автобусный маршрут. Я 10 минут топаю до остановке в п. Восточный (отмечена 2 стрелкой «светофор» с лева на право), т.к. у района своего транспорта и остановок нет. Далее залазим в проходящий мимо пригородный автобус/маршрутку, стоя, тк мест нет. Можно конечно сесть на конечной станции в п.Восточном, но стоят в пробке на выезде 15-20 минут как то не воодушевляет, да и автобус с турникетами идет целую вечность.
Раньше путь до метро занимал минут 20, но оленевод не был бы оленеводом если бы не решил затеять реконструкцию Щелчка в Москве, да так чтобы она длилась подольше. В итоге из-за строительства эстакады рядом с метро, дорога стала сужаться с 4 полос фактически до 2, из-за уменьшения отстойной зоны маршруток и автобусов им просто перестало хватать места и поэтому автобусная полоса встала намертво. Длинна поездки до метро увеличилась на 40-50 минут. Замечу, что строительство это началось еще с лета, на сегодняшний день готовность не более 30%, и сколько этот ад еще продлится я не знаю.
http://www.echo.msk.ru/blog/petunder/1234764-echo/
Там, где возможно Щелчок уже расширили.
У моей подпуги прямо рядом с дачей высотки лепят, в нолоюм поле
Интересно глянуть на наш город лет через десять. И одновременно страшно
Имеем рядом поле, которое пока не застраивается, но такое счастье долго не протянет. Имеем на приличном отдалении стройку на 120 (по слухам) тыс жителей, которые поедут по нашей дорожке на мкад и кончится наше счастье транспортной доступности.
Имеем желание купить таун или дом. И совершенно невозможно решить где их покупать то. От Москвы уедешь? Где учить и лечить детей? Как добираться на работу (альтернатив то Москве в этом плане нет)?
Брать тут и ждать апокалипсиса?
Валить в регион? Это еще непонятнее, чем первый вариант.
Коли уж тема такая, давайте подумаем вместе?