12

отморозиться по-корпоративному

Давайте обсудим, всегда ли уместна такая хорошая мина при плохой игре?
Ситуация 1. Заказывала в компании окна, вместе с окнами они настойчиво предлагали натяжные потолки. Через несколько месяцев я об этом вспомнила и спрашиваю менеджера (при личной встрече), как там насчет натяжных потолков. Принимает отчужденный вид и холодно цедит "мы не работаем с натяжными потолками". И вид у него такой, будто я все выдумала про потолки. На мой немой вопрос смотрит на меня чуть ли не враждебно и держит паузу. Я говорю "а как же вы в прошлый раз мне их предлагали? Не помните?". Тогда начинает колебаться и в конце-концов говорит "компания закрыла это направление".

Я бы забыла об этом эпизоде, но вскоре произошла

Ситуация 2. знаменитая в Москве сеть магазинов для ремонта и интерьера. Больше 10 лет я у них все покупаю, в том числе лаки и краски для мебели. Вдруг в ближайшем ко мне магазине отдел с лаками и красками исчезает. Я звоню в другой - там тоже нет. Звоню на главный телефон, и там мне опять ледяным тоном говорят "мы не торгуем лаками и красками". Ага! Чуть позже я узнала, что они обанкротились и в конце февраля прекращают существование. Они уже практически ничем не торгуют.

Я понимаю, когда таким образом отгораживаются люди со своими неприятностями, чтобы не лезли в душу. Но зачем так ведут себя с клиентом, который всегда прав? То есть, мы банкроты. нам терять нечего, поэтому можем быть невежливыми.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Давайте обсудим, всегда ли уместна такая хорошая мина при плохой игре?
Ситуация 1. Заказывала в компании окна, вместе с окнами они настойчиво предлагали натяжные потолки. Через несколько месяцев я об этом вспомнила и спрашиваю менеджера (при личной встрече), как там насчет натяжных потолков. Принимает отчужденный вид и холодно цедит "мы не работаем с натяжными потолками". И вид у него такой, будто я все выдумала про потолки. На мой немой вопрос смотрит на меня чуть ли не враждебно и держит паузу. Я говорю "а как же вы в прошлый раз мне их предлагали? Не помните?". Тогда начинает колебаться и в конце-концов говорит "компания закрыла это направление".

Я бы забыла об этом эпизоде, но вскоре произошла

Ситуация 2. знаменитая в Москве сеть магазинов для ремонта и интерьера. Больше 10 лет я у них все покупаю, в том числе лаки и краски для мебели. Вдруг в ближайшем ко мне магазине отдел с лаками и красками исчезает. Я звоню в другой - там тоже нет. Звоню на главный телефон, и там мне опять ледяным тоном говорят "мы не торгуем лаками и красками". Ага! Чуть позже я узнала, что они обанкротились и в конце февраля прекращают существование. Они уже практически ничем не торгуют.

Я понимаю, когда таким образом отгораживаются люди со своими неприятностями, чтобы не лезли в душу. Но зачем так ведут себя с клиентом, который всегда прав? То есть, мы банкроты. нам терять нечего, поэтому можем быть невежливыми.
Вот, проблемы у вас :), честно..
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения