102
Anonymous
Все остальное
14.07.14 23:53

Фашистско-бандеровское (но не политическое)

Каждые 50 лет примерно происходит с кем-то война, и на какой-то период народы становятся врагами. То поляки, то французы, то немцы (2 раза за столетие). А потом, боль войны уходит, народы мирятся, и начинают сотрудничать.
Мне интересно, почему россияне, войну с немцами уже в общем-то забыли, те сгладилась вражда, а бандеровцев до сих пор ненавидят. Что такого в этих бандеровцах, что фашистов все простили, и едут к ним, и замуж выходят, и сотрудничают, а бандеровцев все никак.
Не переносите в политику, опрос бытовой, личный.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Каждые 50 лет примерно происходит с кем-то война, и на какой-то период народы становятся врагами. То поляки, то французы, то немцы (2 раза за столетие). А потом, боль войны уходит, народы мирятся, и начинают сотрудничать.
Мне интересно, почему россияне, войну с немцами уже в общем-то забыли, те сгладилась вражда, а бандеровцев до сих пор ненавидят. Что такого в этих бандеровцах, что фашистов все простили, и едут к ним, и замуж выходят, и сотрудничают, а бандеровцев все никак.
Не переносите в политику, опрос бытовой, личный.
Anonymous
Ну так,чиста из интересу:как вы думаете насчет того кто завел данный топ,украинка или русская?
Anonymous
Потому что немцы признают вину фашистов, понимают всю боль и горе, а бандеровцы продолжают свою линию
Anonymous
Фашистами были итальянцы, а немцы нацистами, т.е. национал-социалистами.
Anonymous
Наверное, если смотреть чисто психологически: немцы были явным и понятным врагом. То есть, как бы играли по правилам все. А когда речь идёт о "своих предателях", то тут срабатывает другая реакция - отторжение того, кому ты в принципе мог доверять, не ожидал подобных действий. То есть тут уже присутствуют такие понятия как подлость, обман, а потом ещё и те же зверства. В итоге "честный враг" лучше предателя. Как бы благородней, если можно так сказать. И отношение к нему однозначней. Повоевали - забыли. А гадливость и злобные выплески со стороны "бандеровцев" продолжались и продолжаются, тем самым вызывая ответную реакцию.
Anonymous
Моя бабушка украинка (с юго-востока, впрочем...) как страшный сон вспоминает не столько немцев и итальянцев (последние вообще были дУшками), сколько венгров и особенно бендеровцев. Вот про этих говорит, как про исчадие ада. И то, что люди твоей национальности, свои как бы, такое творят - это пережить сложнее.
...
Потому что Германия борется с любыми проявлениями фашизма в своей стране, а ваша ненька напротив, приняла бандеровщину как национальную идею.
Anonymous
Потому что есть солдаты, а есть гестаповцы и каратели. Войны приходят и уходят, а каратели всех мастей остаются в памяти.
Потому что это уже не люди - это взбесившиеся звери: чтобы творить то, что творили они, нужно, чтобы в голове у человека какие-то важные винтики-шпунтики отсутствовали. До поры-до времени незаметный генетический сбой, если хотите. Такие карателями останутся и годы спустя, это как маньяки. То есть солдат, попавший в плен, отсидит и и вернется после войны к мирной жизни, а тот, кто творил подобное учиненному под Волынью http://www.belvpo.com/ru/35426.html , нормальным не станет уже никогда. Может затаиться, замаскироваться, но никогда не станет нормальным.
все просто
Депутат Ровненского горсовета В.Шкуратюк:

«Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев из ОУН, и только 300 немцев»
Anonymous
«Я, Вдовиченко Надежда Тимофеевна, уроженка Волыни… Я и моя семья просим простить нас всех посмертно, потому что, когда люди будут читать это письмо, меня уже не будет (подруга выполнит мое поручение).

У родителей нас было пятеро, мы все были завзятые бандеровцы: брат Степан, сестра Анна, я, сестры Оля и Нина.
Мы все ходили в бандерах, днем отсыпались по хатам, а ночью ходили и ездили по селам. Нам давались задания душить тех, кто укрывал пленных русских и самих пленных. Этим занимались мужчины, а мы, женщины, перебирали одежду, отбирали коров и свиней у погибших людей, скот резали, все перерабатывали, тушили и укладывали в бочки. Однажды за одну ночь в селе Романове задушили 84 человека.

Старших людей и старых душили, а детей маленьких за ножки — раз, ударил головкой об дверь – и готово, и на воз.
Мы жалели своих мужчин, что они крепко намучаются за ночь, но за день отоспятся и на следующую ночь — в другое село.

Были люди, которые прятались. Если мужчина прятался, принимались за женщин…
Других на Верховке убрали: жена Ковальчука Тилимона долго не признавалась, где он, и открывать не хотела, но ей пригрозили, и она вынуждена была открыть. Сказали: «Скажи, где муж, и мы тебя не тронем». Она призналась, что в стоге соломы, его вытащили, били, били, пока забили. А двое детей, Степа и Оля, хорошие были дети, 14 и 12 лет… Младшую разодрали на две части, а мать Юньку уже не надо было душить, у нее разрыв сердца случился.

В отряды брали молодых здоровых парней, чтобы душить людей. Так, из Верховки два брата Левчукив, Николай и Степан, не захотели душить, убежали домой. Мы приговорили их к казни. Когда поехали за ними, отец говорит: «Берете сыновей – и я иду». Калина, жена, тоже говорит: «Берете мужа – и я иду». Вывели их метров за 400 и Надя просит: «Отпустите Колю», а Коля говорит: Надя, не проси, у бандеров никто не отпросился и ты не выпросишься». Колю убили. Надю убили, отца убили, а Степана живым забрали, две недели водили в хату в одном белье — рубашка и штаны, били шомполами железными, чтобы признался, где семья, но он был твердый, ни в чем не признался, и последний вечер побили его, он попросился в туалет, один повел его, а была сильная метель, туалет был из соломы, и Степан прорвал солому и убежал из наших рук.
Нам все данные давали из Верховки земляки Петр Римарчук, Жабский и Пучь.

…В Новоселках Ривненской области была одна комсомолка Мотря. Мы ее забрали на Верховку к старому Жабскому и давай доставать у живой сердце. Старый Саливон в одной руке держал часы, а в другой сердце, чтобы проверить, сколько еще будет биться сердце в руке. И когда пришли русские, то сыновья хотели поставить ему памятник, дескать, боролся за Украину.

Шла еврейка с ребенком, убежала из гетто, остановили ее, забили и в лесу закопали. Один наш бандера ходил за девушками-полячками. Дали ему приказ убрать их, и он рассказал, что сбросил в ручей. Их мать прибежала, плачет, спрашивает, не видела ли я, говорю, что нет, идем искать, идем над тем ручьем, я и мать туда. Нам был дан приказ: евреев, поляков, русских пленных и тех, кто прячет их, всех душить без пощады. Задушили семью Северинов, а дочка была замужем в другом селе. Приехала в Романове, а родителей нет, она плакать начала и давай вещи откапывать. Бандеры пришли, одежду забрали, а дочку живьем в тот же ящик закрыли и закопали. И осталось дома двое ее маленьких детей. А если б детки приехали с матерью, то и они были б в том ящике. Был еще в нашем селе Кублюк. Его направили в Котов, Киверцовский район, на работу. Поработал неделю и что же – отрубили голову Кублюку, а дочку взял соседний парень. Бандеры приказали убить дочку Соню, и Василий сказал: «Идем в лес за дровами». Поехали, привез Василий Соню мертвой, а людям сказал, что дерево убило.

Жил в нашем селе Ойцюсь Тимофей. Старый-старый дед, что он сказал, так оно и будет, был то пророк от Бога. Когда пришли немцы, им сразу донесли, что есть такой в селе, и немцы сразу же поехали к старому, чтобы тот сказал, что с ними будет… А он им говорит: «Ничего я вам не скажу, потому что вы меня убьете». Переговорщик пообещал, что пальцем не тронут. Тогда дед им и говорит: «До Москвы вы дойдете, но оттуда будете убегать, как сможете». Немцы его не тронули, но когда старый пророк сказал бандерам, что удушением людей Украины они ничего не сделают, то пришли бандеры, били до тех пор, пока не забили.

Теперь опишу про свою семью. Брат Степан был завзятый бандеровец, но и я не отставала от него, ходила везде с бандерами, хотя была замужем. Когда пришли русские, начались аресты, вывозили людей. Нашу семью тоже. Оля договорилась на вокзале, и ее отпустили, но пришли бандеры, забрали и задушили ее.
Остался отец с матерью и сестрой Ниной в России. Мать старенькая.
Нина наотрез отказалась идти работать на Россию, тогда начальство предложило ей работать секретарем. Но Нина сказала, что советского пера в руках держать не хочет. Ей снова пошли навстречу: «Если ты не хочешь ничего делать, то распишись, что будешь выдавать бандеров, и мы тебя отпустим домой. Нина, долго не думая, расписалась, и ее отпустили.
Еще Нина не приехала домой, как ее уже ждали бандеры, собрали собрание парней и девушек и судят Нину: смотрите, мол, кто поднимет на нас руку, со всеми так будет. По сегодняшний день не знаю, куда ее дели.

Всю свою жизнь носила тяжелый камень в сердце, я ведь верила бандерам. Я могла продать любого человека, если кто-то что-то скажет на бандеров.
А они, окаянные, пусть будут прокляты и Богом, и людьми на веки вечные. Сколько людей порубили невинных, а теперь они хотят, чтобы их прировнять к защитникам Украины. А с кем же они воевали? Со своими соседями, душегубы проклятые. Сколько крови на их руках, сколько ящиков с живыми закопано.
Людей вывозили, но они и теперь не хотят возвращаться на ту бандеровщину.

Слезно умоляю Вас, люди, простите мне мои грехи»
Anonymous
автор, а вы, собссно, какую мысль донести до нас хотели? нафига вы по всему топу тут китайские чайные церемонии разводите, скажите прямо, мол, бандеровцы - невинные оклеветанные овечки... все же все понимают, чоуш...
Думаю, чужакам легче простить, чем своим. Ну и потом, немцы свою вину признали. Немцы в целом и общем сейчас нормальные люди, почему мы должны их ненавидеть? А та же бандера, она и сейчас орет "москалей на мыло" и сейчас ведет себя неадекватно, естественная реакция на них.
оссспидя, автор, вы были в анабиозе последние полгода?
Скажите, ну, зачем вам ещё один топ всей этой грязи? Вы теряете душевное равновесие, если не вступите в какую-то лужу зловонной жижи?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения