41
Кто эти люди?
Интернет магазин. Оформляют заказы, все согласовываем, разжевываем. Периодически клиенты в день доставки:
1. Не берут трубку
2. Скидывают звонки.
3. Просят перенести на другой адрес или на другой день, за этим следует пункт 1 и 2
4. Не открывают дверь курьеру, предварительно подтвердив доставку (за 1 час курьер обязательно звонит)
Вопрос. Люди!!!! Вам так сложно сказать что вы передумали? Что у вас изменились планы? Что уже нашли альтернативу? Или вообще просто сказать "ничего не надо"?
Почему такое отношение к чужому времени и чужому труду? Курьеры не люди?
Сорри, просто крик души:) В основном, конечно, народ адекватен, но ох уж эти "странненькие"
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияИнтернет магазин. Оформляют заказы, все согласовываем, разжевываем. Периодически клиенты в день доставки:
1. Не берут трубку
2. Скидывают звонки.
3. Просят перенести на другой адрес или на другой день, за этим следует пункт 1 и 2
4. Не открывают дверь курьеру, предварительно подтвердив доставку (за 1 час курьер обязательно звонит)
Вопрос. Люди!!!! Вам так сложно сказать что вы передумали? Что у вас изменились планы? Что уже нашли альтернативу? Или вообще просто сказать "ничего не надо"?
Почему такое отношение к чужому времени и чужому труду? Курьеры не люди?
Сорри, просто крик души:) В основном, конечно, народ адекватен, но ох уж эти "странненькие"
1. Не берут трубку
2. Скидывают звонки.
3. Просят перенести на другой адрес или на другой день, за этим следует пункт 1 и 2
4. Не открывают дверь курьеру, предварительно подтвердив доставку (за 1 час курьер обязательно звонит)
Вопрос. Люди!!!! Вам так сложно сказать что вы передумали? Что у вас изменились планы? Что уже нашли альтернативу? Или вообще просто сказать "ничего не надо"?
Почему такое отношение к чужому времени и чужому труду? Курьеры не люди?
Сорри, просто крик души:) В основном, конечно, народ адекватен, но ох уж эти "странненькие"
Anonymous
Надеюсь, адекватных заказчиков и работников интернет-магазинов все же больше.
Мне всегда из интернет-магазинов перезванивают. Если чего-то из заказанного нет, говорят сразу. Звонят из магазина или сам курьер и говорят примерное время, когда нужно ожидать заказ.
Я сама обязательно звоню и отменяю заказ, если передумала. Обязательно уточняю время, когда мне ждать курьера, если я не могу сидеть дома весь изначально указанный промежуток времени, например, с 11.00 - 18.00.
Заказываем на дом много всего и часто. Накладок не было ни разу.
В общем, странно, что у вас, автор, эти накладки слишком часто происходят. Может, вы не слишком быстро и оперативно работаете? Не перезваниваете сразу после заказа, например, тогда не дождавшись звонка и подумав что заказ не принят, человек делает заказ в новом месте.
Может, быть вы размытую дату/время доставки определяете в начале заказа, потом человек забывает и вообще относится менее серьезно к сделанному им заказу.
Начните с себя. Посмотрите, где вы недорабатываете. У компаний, которые сами работают как часы, вряд ли много таких накладок.
Мне всегда из интернет-магазинов перезванивают. Если чего-то из заказанного нет, говорят сразу. Звонят из магазина или сам курьер и говорят примерное время, когда нужно ожидать заказ.
Я сама обязательно звоню и отменяю заказ, если передумала. Обязательно уточняю время, когда мне ждать курьера, если я не могу сидеть дома весь изначально указанный промежуток времени, например, с 11.00 - 18.00.
Заказываем на дом много всего и часто. Накладок не было ни разу.
В общем, странно, что у вас, автор, эти накладки слишком часто происходят. Может, вы не слишком быстро и оперативно работаете? Не перезваниваете сразу после заказа, например, тогда не дождавшись звонка и подумав что заказ не принят, человек делает заказ в новом месте.
Может, быть вы размытую дату/время доставки определяете в начале заказа, потом человек забывает и вообще относится менее серьезно к сделанному им заказу.
Начните с себя. Посмотрите, где вы недорабатываете. У компаний, которые сами работают как часы, вряд ли много таких накладок.
Anonymous
а меня бесят тупые курьеры, которые не приезжают в установленный промежуток времени
Anonymous
Ладно курьеры.
Нашу организацию курирует менеджер от фирмы, которой мы платим полтора миллиона в год. Раз в месяц он приезжает к нам в офис, потому что... тадаммм, по правилам ИХ компании он должен нанести нам визит. Нам это нафиг не надо, но раз уж ИМ хочется, делаем одолжение )))
Так вот, каждый раз, когда этот менеджер собирается приехать, он с маниакальным упорством пытается это сделать во время обеденного перерыва. Работаем с ним давно. Человек он немолодой, ругаться не хочется, но повторять одно и то же поднадоело.
Нашу организацию курирует менеджер от фирмы, которой мы платим полтора миллиона в год. Раз в месяц он приезжает к нам в офис, потому что... тадаммм, по правилам ИХ компании он должен нанести нам визит. Нам это нафиг не надо, но раз уж ИМ хочется, делаем одолжение )))
Так вот, каждый раз, когда этот менеджер собирается приехать, он с маниакальным упорством пытается это сделать во время обеденного перерыва. Работаем с ним давно. Человек он немолодой, ругаться не хочется, но повторять одно и то же поднадоело.
Anonymous
А что делать с курьерами, которые регулярно возят заказы на другой конец Москвы, на улицу с похожим названием? :)
И ведь метро указываешь. Бестолку.
Я уж молчу о той истории, когда мой заказ увезли ваще в другой город, на улицу, которой там не существует.
И ведь метро указываешь. Бестолку.
Я уж молчу о той истории, когда мой заказ увезли ваще в другой город, на улицу, которой там не существует.
а мне не везет со всяким замерщиками окон/заменщиками радиаторов/монтерами всяческими. Опаздывают на несколько часов или раньше приезжают не предупредив
тоже посмеяться... решила я тут в русском магазине заказать кой-че... всю информацию дала, карту, все дела... как только заказ был размещен, мне приходит письмо по электронной почте... говорят: у нас технический перерыв в работе 2 недели... я про такое ваще никогда не слышала, ну ладно думаю, подожду... ждала терпеливо 2 недели, по истечении коих мне было прислано еще одно письмо о том, что этого товара у них нет и не предвидиться.... и готовы заменить на другой... ну, я в общем отменила все нафиК
А мне попадаются курьеры с топографическим кретинизмом( либо курьеры вообще не желают ну хоть как то напрячься и попробовать по карте найти дом и улицу куда они идут.. ладно дом, хотя бы улицу! что бы я ни заказала, всегда от метро будет звонок - я вышел из метро, куда мне идти!!! Ну емае это же часть работы! Самое печальное, что если курьер звонит с проходной и говорит я на месте (перед этим не звоня мне 20 раз) - это всегда человек в возрасте(
Anonymous
Я! Причины, кстати, совсем просты.
1 и 2. Я работаю и не всегда могу ответить на звонок, бывают важные совещания, когда я даже на минуту не могу отвлечься, да и неприлично это. Телефон на беззвучном режиме. Как освобождаюсь, перезваниваю.
3. Я заказываю доставку на адрес родителей, т.к. Они всегда дома. Но в них могут быть форс-мажоры, все ушли, вернутся вечером. Тогда прошу перенести доставку.
4. Деду моему под сто лет, а квартира большая. Пока он дойдет до даери и откроет, пройдет минут 5-7, курьеров предупреждаю, но бывает, что они позвонят пару раз и уезжают, а потом мне претензии предъявляет
1 и 2. Я работаю и не всегда могу ответить на звонок, бывают важные совещания, когда я даже на минуту не могу отвлечься, да и неприлично это. Телефон на беззвучном режиме. Как освобождаюсь, перезваниваю.
3. Я заказываю доставку на адрес родителей, т.к. Они всегда дома. Но в них могут быть форс-мажоры, все ушли, вернутся вечером. Тогда прошу перенести доставку.
4. Деду моему под сто лет, а квартира большая. Пока он дойдет до даери и откроет, пройдет минут 5-7, курьеров предупреждаю, но бывает, что они позвонят пару раз и уезжают, а потом мне претензии предъявляет
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения