Веселуха в самолетах
США: Три рейса вынужденно приземлились из-за споров об откидывании кресел
Три авиарейса за неделю совершили незапланированную посадку в США из-за конфликтов между пассажирами о том, допустимо ли откидывать кресло. Наибольшую известность получил первый инцидент, произошедший из-за небольшого устройства Knee Defender, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Knee Defender - устройство, которое крепится к столику и предотвращает откидывание впередистоящего кресла в то время, когда сидящий сзади пассажир пьет горячий чай или работает на ноутбуке. До сих пор оно относительно мирно существовало на рынке в течение четырех лет. Однако 24 августа одна пассажирка рейса Ньюарк - Денвер авиакомпании United Airlines пожаловалась экипажу, что ее кресло сломано. Тогда сидящий сзади пассажир, проделавший перед этим долгий путь из Москвы и работавший на ноутбуке, объяснил ей, что просто заблокировал откидывание кресла с помощью Knee Defender, после чего убрал устройство.
Это сообщение привело впередисидящую пассажирку в ярость. По словам второго участника конфликта, она тут же откинула спинку на максимальный угол и с размаху плюхнулась в кресло, сбив со столика ноутбук. Работавший на нем пассажир также среагировал агрессивно, попытавшись вернуть спинку в исходное положение. Тогда пассажирка швырнула в оппонента стаканом с газировкой, заодно залив ему ноутбук.
В итоге экипаж принял решение посадить самолет в Чикаго, где обоих участников инцидента высадили и отказали в дальнейшей перевозке, не предъявив при этом никаких обвинений в нарушении порядка. Пассажир с ноутбуком продолжил путь на Spirit Airlines, в самолетах которой кресла не откидываются.
За остававшуюся до конца августа неделю в США произошло еще два похожих инцидента с вынужденными посадками и выдворением из самолетов - пассажиры всякий раз спорили о праве откидывать кресло. В итоге в США разгорелась бурная дискуссия, а эксперты и прочая публика разделились на сторонников и противников откидывания кресел. Среди прочего, ряд саркастически настроенных комментаторов предположили, что авиакомпании вскоре начнут либо взимать сборы за откидывание (или наоборот - неоткидывание) спинки, либо внесут Knee Defender в список продаваемых на борту товаров. Продажи последнего на волне внезапной широкой известности уже резко увеличились, а цена ($22) теперь в полтора раза выше, чем четыре года назад.
Аналогичные дебаты время от времени ведутся и в Европе. В частности, британская Monarch Airlines недавно пообещала отказаться от откидывающихся кресел.
http://www.otzyv.ru/news.php?id=18231
Три авиарейса за неделю совершили незапланированную посадку в США из-за конфликтов между пассажирами о том, допустимо ли откидывать кресло. Наибольшую известность получил первый инцидент, произошедший из-за небольшого устройства Knee Defender, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Knee Defender - устройство, которое крепится к столику и предотвращает откидывание впередистоящего кресла в то время, когда сидящий сзади пассажир пьет горячий чай или работает на ноутбуке. До сих пор оно относительно мирно существовало на рынке в течение четырех лет. Однако 24 августа одна пассажирка рейса Ньюарк - Денвер авиакомпании United Airlines пожаловалась экипажу, что ее кресло сломано. Тогда сидящий сзади пассажир, проделавший перед этим долгий путь из Москвы и работавший на ноутбуке, объяснил ей, что просто заблокировал откидывание кресла с помощью Knee Defender, после чего убрал устройство.
Это сообщение привело впередисидящую пассажирку в ярость. По словам второго участника конфликта, она тут же откинула спинку на максимальный угол и с размаху плюхнулась в кресло, сбив со столика ноутбук. Работавший на нем пассажир также среагировал агрессивно, попытавшись вернуть спинку в исходное положение. Тогда пассажирка швырнула в оппонента стаканом с газировкой, заодно залив ему ноутбук.
В итоге экипаж принял решение посадить самолет в Чикаго, где обоих участников инцидента высадили и отказали в дальнейшей перевозке, не предъявив при этом никаких обвинений в нарушении порядка. Пассажир с ноутбуком продолжил путь на Spirit Airlines, в самолетах которой кресла не откидываются.
За остававшуюся до конца августа неделю в США произошло еще два похожих инцидента с вынужденными посадками и выдворением из самолетов - пассажиры всякий раз спорили о праве откидывать кресло. В итоге в США разгорелась бурная дискуссия, а эксперты и прочая публика разделились на сторонников и противников откидывания кресел. Среди прочего, ряд саркастически настроенных комментаторов предположили, что авиакомпании вскоре начнут либо взимать сборы за откидывание (или наоборот - неоткидывание) спинки, либо внесут Knee Defender в список продаваемых на борту товаров. Продажи последнего на волне внезапной широкой известности уже резко увеличились, а цена ($22) теперь в полтора раза выше, чем четыре года назад.
Аналогичные дебаты время от времени ведутся и в Европе. В частности, британская Monarch Airlines недавно пообещала отказаться от откидывающихся кресел.
http://www.otzyv.ru/news.php?id=18231
Пожалуйста, не переносите в Путешествия!!!
Это НЕ про путешествия, это НЕ про Омерику, это про людей, про поведение в общественных местах, про новомодные штучки, и проч. :)
Это обо всем, это очень по профилю раздела Все Остальное! :)
Спасибо большое!!
Еще спорная ситуация, когда какие-нибудь находчивые пассажиры, которые не хотят сдавать багаж, занимают место для ручной клади по полной программе: свой чемодан, бухалово их дьюти и куртка. И плевать, что это место выделено ещё для двух пассажиров, кто первый встал - того и тапки. Моя коллега так поскандалила в самолете, чуть до рукоприкладства не дошло (да почти дошло уже, сумки по салону летали во всяком случае). Красиво было... Я думала, щас точно полицию позовут. Ничего, обошлось.
Если кресла в принципе откидываются, значит пассажир может это сделать, если хочет. С какой стати сзади сидящему пассажиру предъявлять претензии?
А еще надо выделить зону в самолете, где будут сидеть только пассажиры с детьми и пинать друг друга по откинутым и не откинутым креслам)
и нервным у которых шило в попе тоже зону..
эх, мечты..
Да, я в курсе, что бизнес класс решает эти проблемы, но тема про эконом))
Сама как-то выслушала претензии из-за откинутой спинки. Женщина, сидящая сзади, выложила на столик еду. Я была не в курсе и «откинулась» поспать. Ну вобщем она нервно так возмутилась, я извинилась и просто попросила, чтобы она предупреждала заранее (лететь нам было 9 часов). Так как женщина была нормальная, остаток пути мы провели в мире и согласии.
Откидывание кресла, особенно с дальних рейсах - жестокая необходимость, и нужно все же как-то договариваться и искать золотую середину для всех сопричастных :)
У меня пару раз были такие ситуации, что впередисидящий слишком сильно откидывал кресло. Я просила уменьшить наклон, и обычно люди откликаются на вежливую просьбу. В самых тяжких случаях можно обратиться к стюардессам.
Как я могла откинуть сиденье, если ребенок за мной на руках? Я бы прямо в малышку врезалась, как девушка в мои колени.
Час промучились, пока девушка не спросила, что такое-то))) Я объяснила про ребенка, и она на половину подняла кресло. Всем хорошо.
Я вообще предпочитаю кресла не откидывать. Мне удобней прямо почему-то :), но в той ситуации пришлось бы опустить, если бы не ребенок, тк больно было.
Я бы на таких откинулась на все 11 часов до Пхукета, мне тоже надо, я тоже плевать умею знатно)
Вообщем сзади сидела какая-то тетка молодая.
Она совсем обнаглела и воткнула свою ногу между кресел - очень приятно мне была ее нога.
я ничего не сказала ей - так как она меня бы она не поняла))
Я просто подняла подлоеотник и ее нога сама упала к ней - ей стало неудобно и все) проблема решена...
поднимайте подлокотники))
Довольно часто летаю и всегда замечаю, как люди невнимательны к окружающим и не считают нужным беречь чужой комфорт.
Нумеро 1. Столики. Пассажиры зарывают их со всей дури почему-то. Наблюдала даже одного товарища, который помогал себе ногой, потому что во второй руке держал ноут и газету)))
Нумеро 2. Если сзади сидит немелкий мужик, то обязательно попытается просунуть свои ноги как можно дальше. И пофигу, что постоянно натыкается там на ноги впереди сидящего *я вот их не вытягиваю почему-то*. А, ну и чужая нога, просунутая сзади на подлокотнике кресла у окна тоже распространенное явление))))
Нумеро 3. Классика жанра. Если надо переменить положение или встать, или ещё что-то сделать, спинка впереди стоящего кресла пинается и трясется неимоверно)))))
Нумеро 4. Попросить поменяться местом у окна для ребенка *ну хочется же в окошко посмотреть*, а потом бегать каждые полчаса с ним в тубзик, беспокоя "благодетеля"))
Нумеро 5. Забить все полки для ручной клади громадными чемоданами и пакетами. Как? Как им это удается? Мне ни разу не удалось проникнуть с чемоданом больше позволенных габаритов)))
Нумеро 6. Почти на каждом рейсе есть такой прелестный чувак, который сдав багаж, обязательно затеряется где-то в аэропорту и его ждет весь самолет.
Нумеро 7. Говорилки. Обоих полов. Не затыкаются весь полет)) Пипец, как с ними кто-то живет?))))
