36
Anonymous
Все остальное
18.11.14 13:45

Некрасиво поступлю?

В конце прошлого месяца понадобилось мне купить одну вещь, обзвонила все интернет-магазины, нигде нет. Срок ожидания от 10 до 14 дней у всех. Договорилась с одним из магазинов, что они меня ставят в лист ожидания, или как там это называется, и, что они перезванивают мне при поступлении вещи на склад. В оговоренные сроки + 1 день никто н перезвонил, звоню сама, ждать еще неделю и тогда уж точно будет. Вчера, сегодня никто не перезванивает, с утра 2 раза набирала, но трубку не берут.

Теперь мучаюсь вопросом, будет ли это очень некрасиво заказать в другом магазине, ибо нужная мне вещь уже появилась, или ещё денёк подождать. Вещь уже почти критично нужна.

Как дитё малое, но как-то неудобно, ведь договаривалась)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В конце прошлого месяца понадобилось мне купить одну вещь, обзвонила все интернет-магазины, нигде нет. Срок ожидания от 10 до 14 дней у всех. Договорилась с одним из магазинов, что они меня ставят в лист ожидания, или как там это называется, и, что они перезванивают мне при поступлении вещи на склад. В оговоренные сроки + 1 день никто н перезвонил, звоню сама, ждать еще неделю и тогда уж точно будет. Вчера, сегодня никто не перезванивает, с утра 2 раза набирала, но трубку не берут.

Теперь мучаюсь вопросом, будет ли это очень некрасиво заказать в другом магазине, ибо нужная мне вещь уже появилась, или ещё денёк подождать. Вещь уже почти критично нужна.

Как дитё малое, но как-то неудобно, ведь договаривалась)
Anonymous
Магазин работает плохо, вами, как клеинтом, никто не дорожит. Даже если у них сейчас нет, они должны вас регулярно уведомлять, что вот-вот, идет поставка, вот-вот отгружают.
если вы им не нужны, какого черта вы на них виснете как надоевшая любовница? Все нормально , идите к тем, кто за вас уцепится.
Заказать в другом месте. Вещь Вам нужна вот прям щас!
Anonymous
все нормально. они затариваются у одного-двух поставщиков. так что, кто первый встал, того и тапки.
Anonymous
Я так, просто к теме.
Гыы мы недавно диван заказывали. Заплатили 25% предоплаты, ждать сказали месяц. Но на сердце что то неспокойно было. Но нет, недели через 4 позвонили сказали приезжайте забирайте, мы переспросили можно ли до выходных или лучше сразу, ну они понятное дело сказали что сразу, ну и на следующий день мы поехали забрали.
Все в порядке, нужной расцветки, нужной комплектации, сразу же и доставили, как раз у них окно было и собрали.
Но через день позвонили из магазина и спросили точно ли мы свой диван забрали, мы заверили что да, свой. Еще на следующий день позвонили и спросили довольны ли мы диваном и не хотим ли поменять на другую расцветку или модель. Оказалось что было 2 заказа на абсолютно идентичные диваны и нам повезло что мы поспешили забрать свой диван, так что чуйка меня не подводила!
Как владелец интернет-магазина скажу - заказывайте в другом месте с чистой совестью. Лично мы стараемся угодить клиенту. Такое отношение считаю просто недопустимым. Вы покупатель, ничего им не должны
Anonymous
у меня так было несколько раз, но я честно писала в те места, где ранее размещала заказ, что из-за затянувшихся сроков снимаю свой заказ. Всё честно, считаю, если только это не эксклюзивный товар, который исключительно под вас изготавливают, но в таких случаях как правило 100%ная предоплата, не соскочешь :-)
Anonymous
вы же потребитель. несёте свои деньги туда, где вам удобно.
Anonymous
Если просто Вас занесли в лист ожидания, то можете с чистой совестью купить там, где уже появилась, нужная Вам вещь. Я когда в зоомагазине заказ делаю и если нужного мне корма нет в наличии, меня тоже в лист ожидания ставят. Но если в другом магазине есть, я заказываю там. Потом идет отзвон из магазина, и если мне надо я заказываю. Пару раз было, что говорила, что уже купила. Никаких претензий со стороны магазина не было.
Как-то работала в интернет-магазине. Раз в неделю точно попадались такие клиенты, которые заказывали одновременно в нескольких магазинах. Чей курьер быстрее привезет-того и деньги. А Вы говорите-в листе ожидания.
Anonymous
Мне тоже обещали перезвонить. Звонка не дождалась.
Anonymous
кстати, че-та вспомнилось в тему.

Вот в Работе предприниматели говорят - бизнес стоИт, продажи падают, прибыль снижается - кризис. А на деле - с удивлением столкнулась с ленью и нежеланием получать от меня деньги))

Смотрите, три примера.

1. Нужны мне курсы веб-дизайна. Не за 1 т.р., а дорогие, длительные. Выбираю. Конечно, сразу обратила внимание на те, которые поближе. Сайт у них хороший, программы расписаны и тыды...Звоню. Телефон недоступен. Ну хоть убейся - недоступен. Ладно. Есть форма - заполняю. Так мол и так, заказываю такой-то курс, на такое-то число, вот мой телефон, вот мое мыло. Звоните-пишите, жду. И чего вы думаете? Ни ответа ни привета!)) Я ждала-ждала, да и пошла в Бауманку. Вот где сервис! И менеджер персональный, и все по 100 раз перезвонили-уточнили, и все схемы-проспекты прислали, и удачной учебы пожелали...молодцы, в общем.

2. Второй случай. Хочу играть на флейте, нашла частную школу, красииииивый сайт, шикарный продающий текст. Форма - запишитесь на бесплатный урок. Записалась. И чо? Да ничо, до сих пор жду, уж три недели как)) Разумеется, не пойду к ним. Спрашивается - нафига было тратиться на сайт, заказывать тексты, делать эту форму, если за всей этой красивой мишурой все равно - дурацкий сервис?

3. Нужно мне было недавно небольшое маркетинговое исследование провести. Выбрала контору, тоже ну так все расписано...ммм...красота. ПРОФИ!!! Заполнила заявку, все описАла, что мне надо и тыды. Жду. Прислали ответ на мыло - "Дайте ваш номер телефона". Ни "здрасьте", ни "спасибо что выбрали нас". Не - просто "дайте". Ну дала. И тоже до сих пор жду)) Ну то есть не жду конечно - благо конкуренция в этой сфере дикая.

Это я все к обязательности и ответственности контор. Удивительные просто субъекты встречаются)) Даешь им деньги - а они отказываются))
Наши интернетмагазины давно уже перестали быть магазинами (ну в массе своей). Чаще это банальные посредники, у которых на сайте картинки товара, ты как дурак смотришь на них и делаешь заказ, а потом выясняется, что товар у них есть только на той самой картинке. У меня сейчас идет ремонт, я задолбалась заказывать несуществующие унитазы, люстры, которые будут только в мае и плитку, которая на самом деле отсутствует и не понятно когда будет. Поэтому вообще не понимаю, что вас беспокоит. При таком "сервисе" они вообще пусть отдыхают.
s
Однажды я заказала в инет-магазине одну вещь, достаточно редкую. Срок доставки был 3 дня, перед заказом я звонила, уточняла есть ли в наличии, меня заверили, что все есть. В итоге я две недели ждала, звонила ежедневно, в итоге дошла до директора магазина с жалобой, на что он мне ответил, что этот товар есть, но они не смогли его найти у себя на складе!!! И искать не будут!
Закончилось тем, что я купила это в другом месте в течение одного дня.
Так что Автор делайте так, как Вам удобней!
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения