Потребовалось внезапно знание языка.
Друзья) надеюсь модераторы дадут чуток тут повисеть теме...
Так как раздел этот люблюнимагу))
Муж сменил работу...решил пока не поздно начать карьерный рост ..в относительно новой сфере, так как в своей дошел до определенного максимума.... Там требовалось знание языка, но чисто символическое (перевод со словарем). В ходе всех собеседований, приняли его на несколько должностей выше, чем предполагалось. С авансом- подтянуть инглиш. А он прям полный 0. Через 2 недели приезжает руководство из Англии дабы его обучать..обучать не языку) а уже методикам работы! На чистом английском.... Я сама знаю английскую базу неплохо...даже хорошо. Учим двое суток с перерывом на сон...чую не справлюсь сама.... Бесит он меня) да и я не учитель)).. Вопрос) как вы думаете, реально найти двухнедельные курсы...но чтоб с результатом? Мож у кого был такой опыт...чтоб экстренно?))
Так как раздел этот люблюнимагу))
Муж сменил работу...решил пока не поздно начать карьерный рост ..в относительно новой сфере, так как в своей дошел до определенного максимума.... Там требовалось знание языка, но чисто символическое (перевод со словарем). В ходе всех собеседований, приняли его на несколько должностей выше, чем предполагалось. С авансом- подтянуть инглиш. А он прям полный 0. Через 2 недели приезжает руководство из Англии дабы его обучать..обучать не языку) а уже методикам работы! На чистом английском.... Я сама знаю английскую базу неплохо...даже хорошо. Учим двое суток с перерывом на сон...чую не справлюсь сама.... Бесит он меня) да и я не учитель)).. Вопрос) как вы думаете, реально найти двухнедельные курсы...но чтоб с результатом? Мож у кого был такой опыт...чтоб экстренно?))
если он готов землю рыть и грызть гранит - пусть бьётся.
Попытка не пытка.
По крайней мере у него не будет ощущения, что он не попробовав лапки опустил и не попытался.
но, ИМХО, люди, которые ему эту должность с таким условием дали прекрасно всё понимают.