66
Что это пролетело в ЮАО?
Только что (11 утра) пролетели в ряд какие-то самолеты (я не разбираюсь, какие), со страшным гулом. Что это было? К репетиции парада? От Царицыно в сторону Орехово-Борисово, дальше мне не видно, куда полетели. Кто-нибудь заметил?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияТолько что (11 утра) пролетели в ряд какие-то самолеты (я не разбираюсь, какие), со страшным гулом. Что это было? К репетиции парада? От Царицыно в сторону Орехово-Борисово, дальше мне не видно, куда полетели. Кто-нибудь заметил?
Anonymous
У нас тоже пролетали, очень красиво! Это Войковская.
и у нас пролетели. Хорошово-Мневники
Anonymous
Красногорск, только что пролетели вертолеты, штук 10, тащили за собой вымпелы. Один в виде георгиевской ленты, больше вертолета размером, другие не разобрала, красные какие-то.
и в ясенево полетели, вертолеты. Закончилась репетиция парада
Вы только родились? Не в курсе, что 9 мая парад?
Anonymous
А мне всегда тревожно от звука пролетающих, таких вот, самолетов.
Anonymous
В Люблино и Кузьминках тоже летели.
Ребенок видел - сказал Это пассажирские обычные самолеты летят, только низко! ))))
Ребенок видел - сказал Это пассажирские обычные самолеты летят, только низко! ))))
Anonymous
Сегодня где-то в районе 11 (плюс-минус 15 минут) видела вертолёты, летели звеньями (или как это называется?) по 5 штук. Чертаново.
На Павелецкой у Дербеневской наб. всем офисом смотрели в окна, прямо как на параде, все самолеты увидели.
И так второй год наблюдаем.
И так второй год наблюдаем.
Anonymous
Каждый год пролетают и после парада полетят
Anonymous
Это из Липецка военные летчики на репетицию парада летели. Мы каждый год за ними наблюдаем в Липецкой области, как они в Москву летают и как возвращаются потом :) Сегодня тоже видели.
Anonymous
Только что опять пролетели с репетиции.
Красиво очень.