Снова-здорова! Или про Авито.
Тут таких тем было пруд пруди, но всё равно решила тему завести, ибо со мной такое первый раз. Сама продавала на Авито несколько раз, все было отлично. Но вот решила я первый раз купить сама и попала...
Очень мне хотелось иметь робот-пылесос, но жаба душила на новый (ох, корю теперь себя). Вдруг не понравится, пользоваться не стану и т.д. Да и денег лишних, если честно, сейчас нет. Вот и нашла я на авито объявление, цена нормальная (8 тыс. против 15 тыс. за новый), объявление такое хорошее, типа б/у мало, на гарантии, полностью в исправном состоянии и т.д. Созвонилась с девушкой, милая такая, на заднем фоне ребенок плачет, сказала не подошел им робот, неудобен он ей и им мало пользовались, в итоге и решили продать. Все как всегда, сама такие девайсы, которые не подошли, продавала.
Далее (знаю, знаю, я лохушка) встретилась с ней в метро, забрала робот, расплатилась, мило пообщались с ней и разошлись.
Придя домой выяснилось следующее, правая боковая щеточка у робота не крутит, а без нее он бесполезен, только пыль по полу развозит. Но это еще полбеды, станция (база) робота не заряжает, он заряжается 10 минут, потом пишет, что все, мол, зарядился и готов к работе, потом ездит 5 минут и садится аккумулятор (должен заряжать 4 часа и потом работать 2 часа). Я ей звоню настойчиво, она не берет трубку, а потом пишет, мол дети спят. Я ей пишу, так и так, не работает, но сначала без подробностей. Она отвечает, что не может быть, она его проверяла перед продажей, все было ок. При этом сама же добавляет, заряжайте напрямую, без станции, от сети (то есть она про проблему с базой этой знала заранее все таки).
Я попробовала напрямую, действительно заряжает, но получается базой я воспользоваться не могу. А одна из основных функций робота возврат на базу для подзарядки. Да и на базу ставить удобнее.
Итог, пылесос не убирает (щеточка-то не крутится), не заряжается от базы.
Про гарантию оказалось вранье, про рабочее состояние тоже, про мало б/у тоже (дома поняла, что он очень даже хорошо б/у). Девушка больше трубки не берет, на смс не отвечает. Писала ей про все это подробно, но в ответ тишина.
Все знаю, сама виновата, про гарантию обещанную спросить забыла, проверить пылесос должна была. С другой стороны, ну щеточку нерабочую я бы увидела, но про проблему с аккумулятором всё равно бы только дома узнала.
Звонила в сервис, ремонт этого б/ушного супер девайса будет стоить минимум 5500 руб.
И сижу я теперь с этим поломанным агрегатом, расстроенная, злая на себя, но больше все таки на эту девушку, ибо считаю, что это обман и мошенничество, все она заранее знала и втюхала мне нерабочий пылесос, а теперь скрывается.
А я без пылесоса, без 8 тысяч и с испорченным настроением. И большим желанием ее наказать. И думаю, как это сделать...
Очень мне хотелось иметь робот-пылесос, но жаба душила на новый (ох, корю теперь себя). Вдруг не понравится, пользоваться не стану и т.д. Да и денег лишних, если честно, сейчас нет. Вот и нашла я на авито объявление, цена нормальная (8 тыс. против 15 тыс. за новый), объявление такое хорошее, типа б/у мало, на гарантии, полностью в исправном состоянии и т.д. Созвонилась с девушкой, милая такая, на заднем фоне ребенок плачет, сказала не подошел им робот, неудобен он ей и им мало пользовались, в итоге и решили продать. Все как всегда, сама такие девайсы, которые не подошли, продавала.
Далее (знаю, знаю, я лохушка) встретилась с ней в метро, забрала робот, расплатилась, мило пообщались с ней и разошлись.
Придя домой выяснилось следующее, правая боковая щеточка у робота не крутит, а без нее он бесполезен, только пыль по полу развозит. Но это еще полбеды, станция (база) робота не заряжает, он заряжается 10 минут, потом пишет, что все, мол, зарядился и готов к работе, потом ездит 5 минут и садится аккумулятор (должен заряжать 4 часа и потом работать 2 часа). Я ей звоню настойчиво, она не берет трубку, а потом пишет, мол дети спят. Я ей пишу, так и так, не работает, но сначала без подробностей. Она отвечает, что не может быть, она его проверяла перед продажей, все было ок. При этом сама же добавляет, заряжайте напрямую, без станции, от сети (то есть она про проблему с базой этой знала заранее все таки).
Я попробовала напрямую, действительно заряжает, но получается базой я воспользоваться не могу. А одна из основных функций робота возврат на базу для подзарядки. Да и на базу ставить удобнее.
Итог, пылесос не убирает (щеточка-то не крутится), не заряжается от базы.
Про гарантию оказалось вранье, про рабочее состояние тоже, про мало б/у тоже (дома поняла, что он очень даже хорошо б/у). Девушка больше трубки не берет, на смс не отвечает. Писала ей про все это подробно, но в ответ тишина.
Все знаю, сама виновата, про гарантию обещанную спросить забыла, проверить пылесос должна была. С другой стороны, ну щеточку нерабочую я бы увидела, но про проблему с аккумулятором всё равно бы только дома узнала.
Звонила в сервис, ремонт этого б/ушного супер девайса будет стоить минимум 5500 руб.
И сижу я теперь с этим поломанным агрегатом, расстроенная, злая на себя, но больше все таки на эту девушку, ибо считаю, что это обман и мошенничество, все она заранее знала и втюхала мне нерабочий пылесос, а теперь скрывается.
А я без пылесоса, без 8 тысяч и с испорченным настроением. И большим желанием ее наказать. И думаю, как это сделать...
Мой первый робот сломался через несколько дней после покупки.Я его сдала на ремонт по гарантии.Ждала месяц.Когда вернулся,то поработал 10 мин.и крякнул снова.Написала претензию -деньги вернули.Сейчас айробот(не реклама),пашет 3-й год без нареканий.Купите себе новый и не китайский и радуйтесь жизни
ЗЫ: не покупайте никогда такие гаджеты без мужа, тем более с рук и б/у )
Автор, вам реально просто не повезло - вы нарвались на недобросовестного продавца и все.
Девахе звонила, она трубку не брала, с другого номера таки дозвонилась, высказала ей всё, что о ней думаю. Она в ответ, мол муж по дороге сломал :))) гы :))) ибо она привезла в рабочем состоянии. В общем напомнила ей о бумеранге и закончила на этом мотать себе нервы.
Это был первый и последний случай покупки на авито техники.
Просто нельзя судить по себе. Если ты так никогда не сделаешь, то это совсем НЕ значит, что кто-то не будет так делать.
Автор, воспримите как науку. Отпустите и не парьтесь. Пусть будет самая большая эта потеря. Надо выкинуть эту сломанную вещь, чтоб не напоминала и не портила настроение
:)
Девушку решила больше не трогать, Бог ей судья. А мне будет урок.
я продаю и покупаю на авито. сервис у них - гамно, конечно, но аналогов-то нет.
у меня от прошлой жизни осталось много хороших вещей ( и почти новый робот-пылесос, кстати:)) продаю недорого - тупо нужны деньги. расскажу сейчас новогоднюю историю.
договорились с женщиной о продаже кашемирового свитера. 31 декабря привезла я ей на работу новый кашемировый свитер. она его там померила и видно, что сидит он на ней преотлично. она радостная и вся такая возбужденная крутится в нем и снимать не хочет - ну вот замечательно он на ней сидит. спрашивает нет ли еще у меня кашемировых вещей. поторговалась-расплатилась и довольная вытолкала меня. я иду и радуюсь, что человеку так вещь подошла.
после нового года шлет она мне смс, что свитер ей не подошел и все домочадцы сказали вернуть его незамедлительно. я в полном шоке. первый раз у меня такое. да и я сама видела, что мало кому так вещь идет! забрала. разворачиваю дома свитер, а на нем куски еды висят, крошки, грязь, пятна и самое ужасное- грязные желтые подмышки:( ох, и ревела я от обиды! попользовалась тетка мной и свитером.
чтоб всей удобней
дома открыли...
куча фот, грубо обработаных фотошопом (вообще, не просили)
отрезанные части тел
моргающие фото
1-2 фото болеее менее
пошла заказывать, кговорят качество неочень, большую не рекомендуют делать
фотографов знали про предложенным образцам, коих куча была в их альбоме
ай лень писать
сильно никуда не смогли отзывы прилепить, где-то стирали
на звонки не отвечали
говняно :(
Смешно читать просто
Но вот был случай,девушка с маленьким ребёнком приехала домой,мерить два комплекта зимних,финскикх(был свой инет магазин и распродавала остатки.реально по оптовой цене)распродавала через авито и она оттуда узнала о комплектах.короче долго намеряла.ребёнка в туалет сводила.Через три дня звонит и говорит,что ребёнок не захотел выходить в нём гулять(ребёнку не больше 2-х лет)и она знает что дите точно не будет в нём ходить.Я ей и говорю Вы купили новый комплект с рук,как это вернуть?на что она мне сказала но у вас же интернет магазин)))вот так....она меня спросила почему так дёшево продаёте,а я такая лохушка и говорю что распродаю остатки с интернет магазина.Я ей сказала что Вы то брали у меня как у частного лица а не в магазине...в общем поняла что не смогу я спать спокойно...отдала ей деньги...но сразу предупредила если увижу хоть след носки комплекта не возьму обратно.Привез ее муж,реально новый комплект,видимо действительно даже из дома не вышли...
Я тоже б/у покупаю..Вон айфон недавно дочке покупала ..Моя задача при покупке максимально все проверить. Если что осталось в скрытых дефектах - это будет моя проблема и моя невнимательность, причем тут продавец?
Я в первое время его не вычищала изнутри, пыль запрессовалась и перестала крутиться боковая щеточка. Посмотрела урок, разобрала, почистила, собрала - ЗАРАБОТАЛО=)
Про длительность цикла уборки - это скорее всего акк сдох. Придется купить новый. Мой родной акк проработал 3 года. Хотя посмотрите уроки и почитайте форумы владельцев, мож там чего путного присоветуют=)
Вам ремонт как таковой не требуется, вам агрегат нужно почистить и оживить (или сменить аккумулятор). Я новый акк (да и все расходники) заказывала на ебэе, он там был дешевле в 3и раза, чем в Москве в магазинах.
Удачи=)