131
Что вы умеете лучше всего?
Навеяло:-) собственно вот и весь вопрос, что у вас получается просто отлично? Без приложения сил, даже если это умение пустое, вам не нужное, но умеете и все тут!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНавеяло:-) собственно вот и весь вопрос, что у вас получается просто отлично? Без приложения сил, даже если это умение пустое, вам не нужное, но умеете и все тут!
Anonymous
наводить порядок в доме.
Запоминать даты и разговоры до мельчайших подробностей. События важные и неважные тоже хорошо помню. А вот память на лица плохая, увы...
Anonymous
есть
Anonymous
рисовать и давать советы)))
Скандалы вмею устраивать леХко и непринужденно.
Anonymous
лениться :)
На еве сидеть.
Попадать в нужное время в ненужное место: как переговоры или подстава от партнеров, почему то я все подслушиваю не произвольно. И так постоянно.
А еще сплю я профессионально ;)
А еще сплю я профессионально ;)
Лучше всего я умею выбирать самую худшую и тормозную очередь.
Планировать день и отдыхать. Получать от жизни удовольствие.
Anonymous
Собирать паззлы любого количества, практически в слепую.Еще запоминать стихи и разводить вокруг себя бардак.
Убедить купить вещь или товар. Или так рассказать про товар, что его захотят купить...Меня часто на форумах, где я общаюсь за рекламщика-маркетолога принимают :) Хотя я домохозяйка :) опыт в торговле 1 год и то в далёком 99 году ( Охотный ряд, магазин женской одежды, у нас покупали богатые мужчины жёнам костюмы+ любовницам :) , работа нравилась, но тяжело физически целый день на ногах в каблуках)
Anonymous
Врать
Anonymous
Ремонтировать вещи, в смысле - зашить, пришить, ушить и т.д. Причем машинки не имею, делаю все руками, но получается отлично.
Разговаривать и слушать. Не прилагая усилий могу разговаривать практически обо всем, если не понимаю в теме, буду очень внимательным слушателем. Короче, как гласит народная мудрость: "п...ть - не мешки ворочать". :)