225
Прекрасная новость - МКЖД
Всегда обожала электрички в черте города...
И МКЖД всегда была интересна...
Помню прекрасно, как по ней еще ходили грузовые составы...
С нетерпением жду открытия. Обещаю реже ездить на индивидуальном ТС))
В окошко - глазеть и глазеть!:-7 И промзоны интересные, и лесные массивы, и архитектурные достопримы начала прошлого века....
http://daily.afisha.ru/cities/1033-mkzhd-chto-nuzhno-znat-pro-kolcevuy-zheleznuy-dorogu/
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВсегда обожала электрички в черте города...
И МКЖД всегда была интересна...
Помню прекрасно, как по ней еще ходили грузовые составы...
С нетерпением жду открытия. Обещаю реже ездить на индивидуальном ТС))
В окошко - глазеть и глазеть!:-7 И промзоны интересные, и лесные массивы, и архитектурные достопримы начала прошлого века....
http://daily.afisha.ru/cities/1033-mkzhd-chto-nuzhno-znat-pro-kolcevuy-zheleznuy-dorogu/
И МКЖД всегда была интересна...
Помню прекрасно, как по ней еще ходили грузовые составы...
С нетерпением жду открытия. Обещаю реже ездить на индивидуальном ТС))
В окошко - глазеть и глазеть!:-7 И промзоны интересные, и лесные массивы, и архитектурные достопримы начала прошлого века....
http://daily.afisha.ru/cities/1033-mkzhd-chto-nuzhno-znat-pro-kolcevuy-zheleznuy-dorogu/
ага... в одна тысяча девятьсот девяносто втором году я пошла работать рядом со станцией метро Ботанический сад, именно из-за того, что обещали открыть эту железную дорогу. И мне от дома до работы было бы 15 минут, а не 2 пересадки на метро...
сейчас две тысячи шестнадцатый. поменяла несколько работ. скоро на пенсию...
ждём-с.
сейчас две тысячи шестнадцатый. поменяла несколько работ. скоро на пенсию...
ждём-с.
Anonymous
Для жителей Таганско-Краснопресненской...тех, кто внизу, мрак так и останется.:(
Здорово, надо будет проехаться, тем более, что станция есть рядом с нами.
я жду не дождусь. Буду пешком ходить до станции Хорошево, ехать до Черкизово и там остановку на метро до Преображенской площади, где я работаю. Что сейчас. Из за строительства чёртовой Северо-Западной хорды у нас жуткие пробки, до метро ехать просто невыносимо. В метро на Полежаевской закрыт Восточный вестибюль,к тому же посадку в сторону Центра перенесли на вторую платформу. Теперь внимание. Из головы состава никто не выходит так как там идти некуда.К тому же двери открываются не с той стороны. И если мне надо до Кузнецкого и перейти на Лубянку, то штурмовать набитый битком вагон,откуда никто не выходит это трэш. Далее переход-зомбоход на Лубянку. Мечтаю дойти за 15 минут до станции МКЖД и ехать глядя в окошко полчасика,с вайфаем и в комфорте.
Anonymous
В каком именно из периодов своего детства Вы видели грузовые поезда на МКЖД? В Измайлово такого нет :)
Anonymous
Да нах она нужна. Все станции в жопе мира. Топать и топать не то что до метро, до ближайшего наземного транспорта. Весь юг вдоль трехи расположен. Выходит пассажир, и куда ему идтить? Через треху , потом через промзону пару км. Бредовая херня.
Мне очень жаль Краснолужский мост:(((
Anonymous
А ко мне вчера приходили с опросом, при каких условиях я пересяду на новый вид транспорта - за какую цену, при каких интервалах и прочее. Вот оказывается, что имелось в виду. А туману напустили.
Боже, как я ее жду. Я живущий в жопе столицы мечтаю об открытии МКЖД как о манне.)))
мне все равно, разок прокачусь с детьми. И /прикрылась тазиком/рада, что это не в моем районе....Поезда эти(и другие) вижу часто на опытном кольце...
Особо не жду, потому что мне ей пользоваться вряд ли придется. В отличие от пересадочного контура метро, строительство которого задерживают из-за МКЖД.
ну да, а что еще остается - только глазеть в окошко поезда МКЖД и восхищаться видами=D>
Anonymous
Мечтуха! С великами не в метро,а в поезде))
Надо прокатиться. Подождите, тут на Еве еще обещали, что в метро вагоны сделают проходными, чтобы можно было проходить сквозь весь состав ) Обещали, но так и не сделали))
Я переживаю..говорят, недалеко от моего дома откроют станцию. Недалеко от Стадиона труд (нагатинская), итак шумно от варшавки и электричек, еще добавится людей..А может и удобно будет - не знаю.
А я, наверно, дура-дурой... :) Всю жизнь прожила "мордой" в эту МКЖД, обожала в окно смотреть на товарные поезда и шум не раздражал... С пассажирскими, наверно, не совсем так же всё будет, но тоже жду. И пользоваться буду, думаю, хоть и не часто езжу ОТ (работаю недалеко от дома, хожу пешком). Смогу к сестре кататься, она в районе ВДНХ живет.
Anonymous
Что про стоимость говорят?
Anonymous
МКЖД: что нужно знать про Кольцевую железную дорогу
Второй кольцевой контур позволит, по словам его проектировщиков, уменьшить на 20 минут время среднестатистической поездки. Допустим, вы живете около метро «Ленинский проспект», а на работу в Сити добираетесь общественным транспортом. Для этого вы доезжаете до станции «Октябрьская-кольцевая», затем — до «Киевской» по кольцу, пересаживаетесь на радиальную ветку и едете две остановки до «Международной». Итого — ад: две пересадки в метро, около 35 минут в пути. С запущенным МКЖД вы сядете на поезд на станции «Площадь Гагарина» и проедете три станции до «Сити». Время в пути — около 10 минут.
Еще пример: вы живете в районе шоссе Энтузиастов и любите гулять по Ботаническому саду. Придется добираться до станции «Шоссе Энтузиастов», ехать три станции до «Третьяковской», пересаживаться и еще восемь перегонов трястись до «Ботанического сада». Около 40 минут, которые превратятся в 20 минут без пересадок от ТПУ «Шоссе Энтузиастов» до ТПУ «Ботанический сад».
Но при этом жителей районов Жулебино, Выхино и Кузьминки, которые вынуждены пользоваться самой загруженной фиолетовой веткой метрополитена, вряд ли сильно обрадует ближайшей к ним станцией «Волгоградская». Для того чтобы пересесть на кольцевой контур наземного метро, им придется около получаса идти от станции метрополитена «Волгоградский проспект» по промзонам. Здесь запросы жителей явно не совпали с контуром МКЖД, построенным, напомним, еще до революции, но к проблемных узлам обещают подвести маршруты наземного транспорта.
Станции МКЖД свяжут важнейшие садово-парковые ансамбли: Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ, Лосиного Острова, Воробьевых гор. Если у вас возникнет желание устроить с друзьями парк-хопинг за пределами Садового, то при помощи нового кольца вы сможете быстро собрать их все!
Это будет выглядеть как поездка на электричке в черте города. Второй кольцевой контур в основном наземный и состоит из 31 станции. Каждую из них планируют связать с остановками наземного транспорта, 17 — со станциями метрополитена. На десяти из них можно будет пересесть на станцию пригородных электропоездов. При пересадке с 11 станций переход в метро будет по закрытым галереям: инженеры-метростроители называют это принципом «сухие ноги».
Интервал движения поездов составит шесть минут в час пик и 10–15 минут в остальное время. График работы МКЖД полностью аналогичен метрополитену: с шести утра до часу ночи. Время в пути между станциями разное: от полутора до пяти минут.
Сотрудники МКЖД признают, что большинство граждан не до конца понимают, что скоро в городе появится второй пересадочный контур метро. Очевидно, многих смущает это «ЖД» в названии — типа очередное что-то старомодное, медленное и недешевое от корпорации РЖД. Но нет, МКЖД — это действительно метро. И важным признаком его родства с метрополитеном являются тарифы на поездки. Они ровно такие же, как и в привычном метро. Те же карточки на поездки, переход с МКЖД в метро и в обратном направлении — по уже купленному ранее билету (пересадка будет бесплатной в течение 1,5 часов). Абсолютно все льготы — по «Тройке», студенческие, социальной карте москвича — сохраняются.
Станции МКЖД сейчас активно строятся — на большинстве основные работы практически завершены. 22 станции будут располагаться в капитальных зданиях; остальные реализованы в виде турникетно-кассовых павильонов с минимальным набором удобств: туалеты, кассы, вендинговые аппараты. На каждой станции будет осуществляться видеонаблюдение и работать пункт охраны.
Для удобства навигации названия станций будут либо дублировать названия близлежащих станций метрополитена («Владыкино», «Автозаводская»), либо очень явно намекать, в каком районе Москвы она находится («Коптево», «Лужники»).
По всему кольцу были уложены новые рельсы с бесшовными стыками. В качестве подвижного состава выбраны поезда «Ласточки» — они использовались во время сочинской Олимпиады и ездят в Подмосковье на Ленинградском и ряде других направлений. Вагоны крупнее тех, что катаются по подземке, — они шире, там меньше сидячих мест, предусмотрены туалеты, климат-контроль, экраны, пространство для перевозки детских колясок и велосипедов. Состав будет оснащен розетками для подзарядки гаджетов, вайфай тоже обещают. Пока не решено, будет ли раздавать интернет на МКЖД тот же оператор, который докладывает, что сегодня открыл, сказал и предпринял мэр Москвы.

Второй кольцевой контур позволит, по словам его проектировщиков, уменьшить на 20 минут время среднестатистической поездки. Допустим, вы живете около метро «Ленинский проспект», а на работу в Сити добираетесь общественным транспортом. Для этого вы доезжаете до станции «Октябрьская-кольцевая», затем — до «Киевской» по кольцу, пересаживаетесь на радиальную ветку и едете две остановки до «Международной». Итого — ад: две пересадки в метро, около 35 минут в пути. С запущенным МКЖД вы сядете на поезд на станции «Площадь Гагарина» и проедете три станции до «Сити». Время в пути — около 10 минут.
Еще пример: вы живете в районе шоссе Энтузиастов и любите гулять по Ботаническому саду. Придется добираться до станции «Шоссе Энтузиастов», ехать три станции до «Третьяковской», пересаживаться и еще восемь перегонов трястись до «Ботанического сада». Около 40 минут, которые превратятся в 20 минут без пересадок от ТПУ «Шоссе Энтузиастов» до ТПУ «Ботанический сад».
Но при этом жителей районов Жулебино, Выхино и Кузьминки, которые вынуждены пользоваться самой загруженной фиолетовой веткой метрополитена, вряд ли сильно обрадует ближайшей к ним станцией «Волгоградская». Для того чтобы пересесть на кольцевой контур наземного метро, им придется около получаса идти от станции метрополитена «Волгоградский проспект» по промзонам. Здесь запросы жителей явно не совпали с контуром МКЖД, построенным, напомним, еще до революции, но к проблемных узлам обещают подвести маршруты наземного транспорта.
Станции МКЖД свяжут важнейшие садово-парковые ансамбли: Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ, Лосиного Острова, Воробьевых гор. Если у вас возникнет желание устроить с друзьями парк-хопинг за пределами Садового, то при помощи нового кольца вы сможете быстро собрать их все!
Это будет выглядеть как поездка на электричке в черте города. Второй кольцевой контур в основном наземный и состоит из 31 станции. Каждую из них планируют связать с остановками наземного транспорта, 17 — со станциями метрополитена. На десяти из них можно будет пересесть на станцию пригородных электропоездов. При пересадке с 11 станций переход в метро будет по закрытым галереям: инженеры-метростроители называют это принципом «сухие ноги».
Интервал движения поездов составит шесть минут в час пик и 10–15 минут в остальное время. График работы МКЖД полностью аналогичен метрополитену: с шести утра до часу ночи. Время в пути между станциями разное: от полутора до пяти минут.
Сотрудники МКЖД признают, что большинство граждан не до конца понимают, что скоро в городе появится второй пересадочный контур метро. Очевидно, многих смущает это «ЖД» в названии — типа очередное что-то старомодное, медленное и недешевое от корпорации РЖД. Но нет, МКЖД — это действительно метро. И важным признаком его родства с метрополитеном являются тарифы на поездки. Они ровно такие же, как и в привычном метро. Те же карточки на поездки, переход с МКЖД в метро и в обратном направлении — по уже купленному ранее билету (пересадка будет бесплатной в течение 1,5 часов). Абсолютно все льготы — по «Тройке», студенческие, социальной карте москвича — сохраняются.
Станции МКЖД сейчас активно строятся — на большинстве основные работы практически завершены. 22 станции будут располагаться в капитальных зданиях; остальные реализованы в виде турникетно-кассовых павильонов с минимальным набором удобств: туалеты, кассы, вендинговые аппараты. На каждой станции будет осуществляться видеонаблюдение и работать пункт охраны.
Для удобства навигации названия станций будут либо дублировать названия близлежащих станций метрополитена («Владыкино», «Автозаводская»), либо очень явно намекать, в каком районе Москвы она находится («Коптево», «Лужники»).
По всему кольцу были уложены новые рельсы с бесшовными стыками. В качестве подвижного состава выбраны поезда «Ласточки» — они использовались во время сочинской Олимпиады и ездят в Подмосковье на Ленинградском и ряде других направлений. Вагоны крупнее тех, что катаются по подземке, — они шире, там меньше сидячих мест, предусмотрены туалеты, климат-контроль, экраны, пространство для перевозки детских колясок и велосипедов. Состав будет оснащен розетками для подзарядки гаджетов, вайфай тоже обещают. Пока не решено, будет ли раздавать интернет на МКЖД тот же оператор, который докладывает, что сегодня открыл, сказал и предпринял мэр Москвы.

Anonymous
"Допустим, вы живете около метро «Ленинский проспект», а на работу в Сити"
Блин, обзавидуешься людям, которые живут у м. "Ленинский проспект", а на работу ездят в Сити. Интересно, много таких? Они сами эту линию проплатили?
Блин, обзавидуешься людям, которые живут у м. "Ленинский проспект", а на работу ездят в Сити. Интересно, много таких? Они сами эту линию проплатили?
Anonymous
я не пойму это будет метро или наземная электричка?
участок у Ленинского, где раньше поезда ходили - там сейчас третье кольцо, все мосты ж\д посносили, в т.ч. на Варшавке. Где будут поезда ездить?
участок у Ленинского, где раньше поезда ходили - там сейчас третье кольцо, все мосты ж\д посносили, в т.ч. на Варшавке. Где будут поезда ездить?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения