170
Anonymous
Все остальное
22.05.16 01:10

Выкручивание рук с дачей

Хочу мнений, думаю, не я одна с таким столкнулась.

Есть дача. Я не любитель дачи, но честно "отслужила" на ней, пока ребенок был маленький - я при этом работала еще, много чего другого успевала делать, но это сейчас не важно.
Помимо меня все в семье являются фанатами дачи - муж, ребенок и моя тетка 80 лет. Дача эта - старое родовое гнездо моей семьи, и я здесь выросла, и тетка.
Чем дальше, тем больше у меня ноги на дачу не едут, я никогда не понимала, с какого перепугу нужно летом менять место жительства. Муж и сын скрепя сердце меня пытаются понять и принять, впервые за все время мы договорились, что в этом году на даче проведем только месяц, а не весь сезон. И это удалось потому, что я весь год на разные лады говорила, что нельзя человека так ломать (меня), если он не любит дачу.
Тетка, узнав это, сказала, что я смерти ее хочу. Она хочет на дачу и будет там жить, а я как хочу. Она уже не может одна жить на даче, даче плохо обустроена под нужды пожилых, дача вообще ужасно обустроена. Туалет метрах в 20-ти, а тетка и по квартире передвигается с трудом, на улицу выходит раз в неделю. Я не знаю, как поступить... Одну ее отпускать боюсь, да кого она послушает. Жить там с ней в качестве сиделки при том, что ребенок мой будет в лагере в это время, я тоже не хочу. В Москве я о тетке забочусь, как положено.
Прошлым летом на даче не жил никто из семьи по техническим причинам. И теперь тетка говорит, что прошлое лето в городе сильно сказалось на ее здоровье и больше такого она не допустит, будет жить на даче во что бы то ни стало.
Какой бы компромисс найти?