74
А вы бы пошли требовать разницу?
Тема стара как мир))) цена в зале одна, пробивают на кассе другую.
Причем цена разная на весовой товар, получилось что огурцы мне взвесили по 39,90 килограмм, пока 5 минут ходили, на кассе цена подросла до 59,90 за кг., разница получилась порядка 50 рублей.
Были со знакомой, она сказала, что такие деньги стыдно просить вернуть, для меня было дело принципа, разницу вернули без вопросов.
Ваши мнения стыдно, мелочно или нет?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияТема стара как мир))) цена в зале одна, пробивают на кассе другую.
Причем цена разная на весовой товар, получилось что огурцы мне взвесили по 39,90 килограмм, пока 5 минут ходили, на кассе цена подросла до 59,90 за кг., разница получилась порядка 50 рублей.
Были со знакомой, она сказала, что такие деньги стыдно просить вернуть, для меня было дело принципа, разницу вернули без вопросов.
Ваши мнения стыдно, мелочно или нет?
Причем цена разная на весовой товар, получилось что огурцы мне взвесили по 39,90 килограмм, пока 5 минут ходили, на кассе цена подросла до 59,90 за кг., разница получилась порядка 50 рублей.
Были со знакомой, она сказала, что такие деньги стыдно просить вернуть, для меня было дело принципа, разницу вернули без вопросов.
Ваши мнения стыдно, мелочно или нет?
автор
Сейчас во многих сетевых это специально делают. Сколько раз уже замечала, что ценники путают специально или их вообще нет. А на кассе пробивают другое, хорошо, если предупредят.
обязательно устроила бы кипиш и написала бы в книгу жалоб.
обязательно устроила бы кипиш и написала бы в книгу жалоб.
Anonymous
Спасибо за ответы, а то я думала может действительно ради 50 рублей не стоило администратора звать)))
магазин сетевой сначала Диксика назывался, потом одну букву убрали стала Иксика, сейчас после ремонта названия нет.
Справедливости ради замечу там редко цены не совпадают, но меня уже эта проблема в принципе достала, так что всегда проверяю чеки в магазине и если есть время требую вернуть разницу.
магазин сетевой сначала Диксика назывался, потом одну букву убрали стала Иксика, сейчас после ремонта названия нет.
Справедливости ради замечу там редко цены не совпадают, но меня уже эта проблема в принципе достала, так что всегда проверяю чеки в магазине и если есть время требую вернуть разницу.
автор
Я бывает за три копейки весь мозг затрахаю.
А бывает на крупную сумму махну "нервы дороже"
Говниться начинаю тогда, когда понимаю, что жертвой плохого настроения может стать семья. Вот и отрываюсь на нерадивых менеджерах.
А бывает на крупную сумму махну "нервы дороже"
Говниться начинаю тогда, когда понимаю, что жертвой плохого настроения может стать семья. Вот и отрываюсь на нерадивых менеджерах.
Даже при таком доходе, когда 50-100 рублей кажутся грошами, буду требовать возврата и всегда его добивалась. Хотя бы потому, что в магазины ходят разные люди, в т.ч. и бабуськи, для которых и 10р. - деньги. Если каждый будет бороться с произволом зажравшихся сетевиков, те 100 раз подумают, прежде так делать.
Существует закон, который обязывает продавца продавать за цену на ценнике и все эти "не успели блаблабла" - бредятина и хамство. Никто не задается вопросом на тему других законов, следуют им, так тут какая разница? Почему люди боятся показаться... нищими? Мелочными? Это обычный расчет на то, что на кассе человек махнет рукой, в худшем случае откажется от товара, но в большинстве - заплатит новую цену. Сетевики и так уже не знают как жрать ртом и жопой. Если бы вы знали реальную закупочную цену на поставляемый товар)))))) Накрутки в 1000%% не хотите?
Существует закон, который обязывает продавца продавать за цену на ценнике и все эти "не успели блаблабла" - бредятина и хамство. Никто не задается вопросом на тему других законов, следуют им, так тут какая разница? Почему люди боятся показаться... нищими? Мелочными? Это обычный расчет на то, что на кассе человек махнет рукой, в худшем случае откажется от товара, но в большинстве - заплатит новую цену. Сетевики и так уже не знают как жрать ртом и жопой. Если бы вы знали реальную закупочную цену на поставляемый товар)))))) Накрутки в 1000%% не хотите?
Anonymous
Не стыдно, но я бы не заметила,скорее всего....
Я требую разницу. Всегда возвращают. В Москве быстрее, а например, в Сочи пришлось подольше настаивать. Мне чужое не нужно, но и свое отдавать не буду.
И "мелочность", "стыдно" эти понятия вообще не при чем. Это сотрудникам магазина должно быть стыдно....
И "мелочность", "стыдно" эти понятия вообще не при чем. Это сотрудникам магазина должно быть стыдно....
Требую разницу, практически всегда. Один раз разница составила около 1500 рублей
Anonymous
почти всегда требую.а иногда специально ищу товары со старой ценой приклеенной. и покупаю по прошлой,которая ниже
Anonymous
Скорее всего не заметила и не стала бы постфактум выяснять отношения. Если б на кассе заметила, то сказала .
Кстати на счет Перекрестка. На прошлой неделе зашла за кофе, стоит хорошая цена, спросила продавщиц рядом проходящую, правда ли эта цена на кофе? сказала, да, на кассе пробили на 200 рублей дороже. Вызов администратора быстро решил проблему, сходили, посмотрели с ней на ценник, который она мигом в карман убрала, и вернули мне разницу через кассу.
А я тут недавно с обратной ситуацией столкнулась. Несколько недель покупала сок по 89 рублей, на котором на ценнике стояла цена 129 рублей. Т.е. пробивался он по 89. Я его много успела накупить, пока они не заметили ошибку и не исправили цену:-D И мне ваще не стыдно.
Один раз только отказалась из-за этого от товара. Зато было дело когда непонятный ценник с акцией заставил меня купить 2 товара вместо одного. В чеке акция не отразилась. Я просто пошла в зал, взяла еще один товар и не заплатила. Нет, стыдно мне не было.
Anonymous
Вообще надо везде поставить уже эти штуки, на которых покупатели сами могут посмотреть цену. В новой пятерке у нас поставили, очень удобно.
Anonymous
Всегда на кассе смотрю чек. Если что-то не совпадает, то вежливо прошу пригласить администратора и либо возврат делаю, либо прошу разницу вернуть. Из-за 1-2-3 рублей заморачиваться не стану, а 50 рублей не буду магазину дать однозначно.
Я как то воду взяла по акции, стояла желтая цена, на кассе уже пробили как без акции. Пока дошла до стеллажа с водой, цена акцианная уже была поменяла на обычную
Не успевают, говорят, менять. Тут я не стала требовать возврата
А в семёрке как то прокладки покупала: цена в зале одна, на кассе рублей на 80 дороже пробили. Шлея под хвост попала, я общем вернули мне разницу
Не успевают, говорят, менять. Тут я не стала требовать возврата
А в семёрке как то прокладки покупала: цена в зале одна, на кассе рублей на 80 дороже пробили. Шлея под хвост попала, я общем вернули мне разницу
Давайте прикинем, если каждого 3-его на акционный товар на 50 рублей наиб/ть, за сутки в магазине появиться незаконная прибыль порядка 50*1000чел=50000 рублей, которую потом руководство мило поделит со своими, и не надо мне говорить, что все там честно с бухпроводками.
Да, ситуации разные...Тоже на днях наблюдала как беременная женщина скандалила из-за этого кофе...Вся очередь ждала около 10 минут пока ей продадут со скидкой. Вроде бы надо быть принципиальным - это правильно. Но....время было после работы, все устали, торопились домой, после работы, с детьми...Разницу доплачивали работники из своих, а зарплаты у них маленькие, работы много, те же акции постоянно и они реально не успевают, тем более за такую зарплату. Я захожу каждый день - живу по дороге. Еще в прошлом году в нашем Перекрестке было очень много приятных сотрудников - вежливые, милые тетечки, улыбаются, подсказывают, сами обратят внимание если цена отличается - заходить было очень приятно. Практически никого не осталось, у оставшихся молодых девчонок замучаный вид. Но акций много и это привлекает..Да, я тоже иногда так попадаю - просто оставляю товар на кассе, не скандалю. У меня нормальная зарплата, меня не гнобят деньгами за каждую ошибку и лично для меня стыдно скандалить из-за какого-то говнокофе, которое и пить-то стремно. Но это лично мое мнение, мне смотреть на это было мерзко... В идеале всегда и ко всем относиться по-человечески - эту разницу кассиры в карман не кладут, потом беременная родит, опоздает на 5 минут куда-нибудь из-за капризничающего малыша и ей тоже покажут сначала на часы потом на дверь и будут правы....Ну правы же! Не будет опаздывать! И плевать, что она может быть деньги на такси потратила или муж с работы отпросился, чтобы ее отвезти...
Anonymous
Пошла бы. Меня не устраивает ни рас3,14здяйство, ни злой умысел!
А что делать, если отказываются продать за цену, указанную на ценнике? В одном из сетевых магазинов косметики мне пробили крем за цену, которая оказалась на 700 руб. дороже, чем на ценнике. Я возмутилась, позвала администратора, прошли с ней в зал. Увидев ценник, она сказала Ой, забрала его с собой, а мне на требование пробить товар по цене, выставленной для всеобщего обозрения- Не хотите, не берите!
Книгу жалоб не дали. И что делать было в этом случае?
Книгу жалоб не дали. И что делать было в этом случае?
Anonymous77
В ecco была подобная ситуация.
На кассе пробили кроссовки на 1000 дороже, чем было указанно на ценнике.
Менеджер пытался меня убедить, что это нелепая ошибка. В итоге я жестко сказала, что в соответствии с законом о защите прав потребителей, они обязаны продать по цене указанной на ценнике. Менеджер молча вытащил тысячную купюру из кармана своих джинс и отдал.
Но при этом никто по кассе отмену/возврат операции не сделал. Как я поняла, то вполне могла бы вернуть эти кроссовки и забрать сумму указанную на чеке.;-) Ох уж эти продавцы тупишки:-)
На кассе пробили кроссовки на 1000 дороже, чем было указанно на ценнике.
Менеджер пытался меня убедить, что это нелепая ошибка. В итоге я жестко сказала, что в соответствии с законом о защите прав потребителей, они обязаны продать по цене указанной на ценнике. Менеджер молча вытащил тысячную купюру из кармана своих джинс и отдал.
Но при этом никто по кассе отмену/возврат операции не сделал. Как я поняла, то вполне могла бы вернуть эти кроссовки и забрать сумму указанную на чеке.;-) Ох уж эти продавцы тупишки:-)
Мне пробили по старой цене.
Давно хотела купить коврик для пикника в Декатлоне. Пока "хотела" цена с весны подросла сначала на 100 руб, потом еще на 100 руб. В итоге решила купить. В центре зала коврики из "новой" коллекции стоили с подрощенной ценой.А в углу зала на стеллаже висел старый ценник и остатки "старой" расцветки=коллекции. Ну,думаю, наверное остатки по старой цене, ан нет,на кассе пробивают новую цену...я не оплачиваю, иду к работнику зала, подвожу его к ценнику, он говорит "упс,забыли поменять", я говорю "не мои проблемы,хочу по этой цене"....он говорит "вы - правы", звонит на кассу и мне пробивают по старой цене.
Давно хотела купить коврик для пикника в Декатлоне. Пока "хотела" цена с весны подросла сначала на 100 руб, потом еще на 100 руб. В итоге решила купить. В центре зала коврики из "новой" коллекции стоили с подрощенной ценой.А в углу зала на стеллаже висел старый ценник и остатки "старой" расцветки=коллекции. Ну,думаю, наверное остатки по старой цене, ан нет,на кассе пробивают новую цену...я не оплачиваю, иду к работнику зала, подвожу его к ценнику, он говорит "упс,забыли поменять", я говорю "не мои проблемы,хочу по этой цене"....он говорит "вы - правы", звонит на кассу и мне пробивают по старой цене.
Anonymous
у меня тут купон на скидку в мЕтро не сработал. а там,на минуточку, 25% на пельмени скидка была. Предложили возврат, я отказалась. хочу,говорю пельмени со скидкой,хоть убейте. НУ что, для меня на кассе поправили цену на данный товар,пробили,вернули цену обратно. А я сэкономила 500р)
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения