Чья ответственность и как изящно изменить ситуацию?
Представьте, вы сидите в заведении ресторанного типа. Место не очень проходное, посетителей мало, тихо.
Вдруг приходит еще один посетитель, типаж как у Ф.Бондарчука, и голос такой же громкий и резкий. Весь такой сияющий, довольный и в целом не вызывающий неприятия. Но он начинает громко заниматься своими вопросами по телефону. Даже показалось мне, что несколько демонстративно. И без перерыва.
Сначала громко и с командными интонациями обсуждал предварительный договор, летали фразы "включи в список контрагентов РЖД и АФК", "они покочевряжутся и согласятся", "не забудь аддендум", "а кто у нас в числе аффилятов?". Следующий контакт про фитнес вечером. Потом опять по работе - "сбрасывайте всё! я сказал, все сбрасывайте!" Потом ушел в туалет, разговаривая и размахивая руками, вернулся.
Я уже начала думать, как бы сказать официантке, чтобы она его угомонила. Но тут ему кто-то важный позвонил, сказал, что он подъехал на машине и не может припарковаться. Тогда наш герой быстренько свернулся и ушел совсем.
А иначе бы у меня обед был испорчен полностью.
А, да. Он еще постоянно , перебивая сам себя, подзывал официантку "девушка!", ему без конца что-то было надо от нее.
Как можно вежливо утихомирить такого болтуна?
Я начинаю понимать рестораторов, которые четко прописывают, что разговоры по мобильному у них запрещены. Многие на это обижаются. Но что делать, если люди не знают границ. Самой это делать или через администрацию ресторана?
Вдруг приходит еще один посетитель, типаж как у Ф.Бондарчука, и голос такой же громкий и резкий. Весь такой сияющий, довольный и в целом не вызывающий неприятия. Но он начинает громко заниматься своими вопросами по телефону. Даже показалось мне, что несколько демонстративно. И без перерыва.
Сначала громко и с командными интонациями обсуждал предварительный договор, летали фразы "включи в список контрагентов РЖД и АФК", "они покочевряжутся и согласятся", "не забудь аддендум", "а кто у нас в числе аффилятов?". Следующий контакт про фитнес вечером. Потом опять по работе - "сбрасывайте всё! я сказал, все сбрасывайте!" Потом ушел в туалет, разговаривая и размахивая руками, вернулся.
Я уже начала думать, как бы сказать официантке, чтобы она его угомонила. Но тут ему кто-то важный позвонил, сказал, что он подъехал на машине и не может припарковаться. Тогда наш герой быстренько свернулся и ушел совсем.
А иначе бы у меня обед был испорчен полностью.
А, да. Он еще постоянно , перебивая сам себя, подзывал официантку "девушка!", ему без конца что-то было надо от нее.
Как можно вежливо утихомирить такого болтуна?
Я начинаю понимать рестораторов, которые четко прописывают, что разговоры по мобильному у них запрещены. Многие на это обижаются. Но что делать, если люди не знают границ. Самой это делать или через администрацию ресторана?
лЮДи, неуверенные в себе
