66
Ребенок на даче
Не переносите пож-та в дачную жизнь хотя бы день-два, там мало народу
У меня ребенок 6 месяцев, и дача, где нет ничего кроме грядок и маленького металлического контейнера
Хочу вывозить малышку на свежий воздух, и чтобы при этом она не получила тепловой удар
Подскажите пож-та, что можно купить? Тент, зонтик, палатку?
Я смотрела в сторону палаток, но мне кажется, в них дышать нечем.
Опыта никакого нет
Или навес какой-то построить?
Подскажите, опытные люди, как спрятать ребенка от солнца
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНе переносите пож-та в дачную жизнь хотя бы день-два, там мало народу
У меня ребенок 6 месяцев, и дача, где нет ничего кроме грядок и маленького металлического контейнера
Хочу вывозить малышку на свежий воздух, и чтобы при этом она не получила тепловой удар
Опыта никакого нет
Опыта никакого нет
вагон бытовку купить.
Ерундой не занимайтесь,гуляйте больше в парке возле дома. А 6 месяцев ребенку все равно где он, лишь бы не в палатке и не в контейнере.
Этим летом вряд ли ребёнок тепловой удар получит )))
А так,купите зонт большой на ноге с подставкой.
А так,купите зонт большой на ноге с подставкой.
Главными "врагами" детского сна на даче являются не комары с мошками и солнцем, а соседи. Обязательно на даче кто-то косит или пилит. Есть, конечно, режим, когда с утра, например, до восьми нельзя шуметь, а вечером после девяти. Но вам же и днем надо спать? Ну а так идеальный вариант в комнате повесить сетку на окна, и пусть ребенок спит, так свежий воздух тоже отлично поступает.
Anonymous
Вот скажите, вам самой в "контейнере" будет удобно?? Зачем такие жертвы ради какого то воздуха? В парк съездите или в лес погулять. А потом домой. К своей ванне и кухне.
Дача хороша, когда она благоустроена
Дача хороша, когда она благоустроена
Anonymous
Простите, огород и контейнер это дача? :-O
А вода там есть хотя бы? Туалет?
А вода там есть хотя бы? Туалет?
Anonymous