47
Читать/слушать
Если у вас спрашивают "читал ли...?" А вы эту книгу не читали, а прослушали. То будете ли уточнять, что это была аудиокнига или нет?
И как относитесь к тому, что ребенок заданное чтение на лето не читал, а слушал?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЕсли у вас спрашивают "читал ли...?" А вы эту книгу не читали, а прослушали. То будете ли уточнять, что это была аудиокнига или нет?
И как относитесь к тому, что ребенок заданное чтение на лето не читал, а слушал?
И как относитесь к тому, что ребенок заданное чтение на лето не читал, а слушал?
Anonymous
Я все слушаю. Ребенок слушает и читает. Предпочитаю слушать. Это навык - восприятие на слух. Многие его не развивают. Поэтому так трудно бывает договариваться по телефону. Человек просто не слышит и не умеет сосредотачиваться.
Грамотность, увы, от количества прочитанного не зависит уж так напрямую.
Грамотность, увы, от количества прочитанного не зависит уж так напрямую.
Конкретно про себя уточнять не буду пр той простой причине, что все прослушанные аудиокниги были мной еще и прочитаны либо до аудио, либо после. Вообще я плохо влспринимаю на слух, поэтому прослушанных книг всего-то пара лесятков. Дети мои тоже на слух влспринимают плохо, когда читаю вслух - следят глазами, т.е театр у микрофона -я, а читает одновременно и ребенок. Но если бы воспринималось на слух нормально,я была бы не против, чтобы ребенок книгу слушал, а не читал. Только записать в читательский дневник как самостоятельно прочитанное совесть не позволила бы.)
Большинство написавших жалуются, что не воспринимают на слух. Это же естественно. Это навык, который надо развивать. Если не развивать - не научитесь.
Я слушаю на двух языках - на русском и на английском.
Я слушаю на двух языках - на русском и на английском.
Соглашусь. Только слово "неотъемлемый" пишется через е. Это так, как аудиал визуалу.
Грамотность от чтения зависит не так уж сильно, правда?
Грамотность от чтения зависит не так уж сильно, правда?
Я не слушаю, только читаю. Разница, ИМХО, есть, я бы уточнила.
Я понимаю, что кто-то умеет воспринимать книги на слух. Наверное умеет, я так и не смогла. Но, если человек считает что прослушать = прочитать, то мне какая разница, значит "читал".
Аудиокниги здорово выручают на время нудных занятий типа прогулок с коляской, глажки и тп.
Бумажные книги предпочтительнее, естественно, особенно для детей.
Бумажные книги предпочтительнее, естественно, особенно для детей.
В идеале развивать надо все, поэтому хорошо когда человек и читает и слушает и пересказать может и структурировать и размышлять и свои выводы сделать по теме. Этому и учу детей. Сама и читаю и слушаю и смотрю удачные экзанизации.
Anonymous
В последнее время стала меньше читать и больше слушать. Аудиокниги очень выручают, например недавно ехала за рулем 300 км, дорога прошла незаметно под 12 стульев.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
