40

А у нас во дворе...

Зима. Снега много. Дети и родители ликуют, лепят снежных баб и дружно строят крепости. Всем двором!
У меня ребенок взрослый, в снежки давно наигрался. Но мы с ним уже несколько дней из окна наблюдаем за всеобщим весельем и радуемся за успешной коллективной стройке. Замок получился знатный! Бабы тоже ничего так. )
И вот, 5 минут назад выглядываю во двор и офигиваю. Посреди снежного поля в полном одиночестве стоит мужик и с остервенением лопатой разрушает крепость! Работает с таким энтузиазмом, с каким берлинскую стену не ломали!
Уточню, что поле летом исполняет роль футбольного, принадлежащего школе. Зимой там никто ни во что не играет, кроме как в снежки и прочие зимние забавы. По периметру поля проходит лыжня, на которой школьники отрабатывают президентскую программу по укреплению здоровья. Все. Иной смысловой нагрузки у этой поляны нет. Крепость построили ровно по центру, никому она не мешала, скорее, наоборот. Реально строили всем миром!
И вот этО существо с лопатой, под названием "школьныйдворник" пришло и все разрушило.
В итоге соседи его прогнали, не дали закончить акт вандализма до конца. Но крепости больше нет. ((

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Зима. Снега много. Дети и родители ликуют, лепят снежных баб и дружно строят крепости. Всем двором!
У меня ребенок взрослый, в снежки давно наигрался. Но мы с ним уже несколько дней из окна наблюдаем за всеобщим весельем и радуемся за успешной коллективной стройке. Замок получился знатный! Бабы тоже ничего так. )
И вот, 5 минут назад выглядываю во двор и офигиваю. Посреди снежного поля в полном одиночестве стоит мужик и с остервенением лопатой разрушает крепость! Работает с таким энтузиазмом, с каким берлинскую стену не ломали!
Уточню, что поле летом исполняет роль футбольного, принадлежащего школе. Зимой там никто ни во что не играет, кроме как в снежки и прочие зимние забавы. По периметру поля проходит лыжня, на которой школьники отрабатывают президентскую программу по укреплению здоровья. Все. Иной смысловой нагрузки у этой поляны нет. Крепость построили ровно по центру, никому она не мешала, скорее, наоборот. Реально строили всем миром!
И вот этО существо с лопатой, под названием "школьныйдворник" пришло и все разрушило.
В итоге соседи его прогнали, не дали закончить акт вандализма до конца. Но крепости больше нет. ((
Вот фотография того самого поля в самом начале зимы. Сейчас сделать фото не смогу, уже темно и видимость плохая.

Как видите, от поля идет лесенка вниз к зданию школы.
Так вот дворник-вандал лесенку не почистил, дорожки тоже кое-как разметал. Ему была важна именно снежная крепость!

Кстати, кто узнает, в каком фильме снималась эта самая школа, тот молодец! :)

Если к школе относится, то может быть нарушение наличие подобных сооружений. Детей завалит снегом/комом снега, школа будет виновата.
Anonymous
А вот как назвать тех, кто разрушает чьих-то снеговиков??? Что ими движет? Стоит себе хорошенький снеговик, никому не мешает НЕТ!!! Блин! Надо разрушить ! Скоты, блин!
У нас дети курить залезали в крепость и родители порушили (это во времена моего детства). А еще наверное может обвалиться.
Anonymous
У нас на школьном дворе - три крепости (открытые), снеговики... Чистят дорожки и все. Спортплощадки даже не трогают.
зачем пытаться разбираться в сортах говна? Дворник просто мудак, как и половина населения. Насрал просто потому что мог.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения