42
Как поступить? (аптечно-лекарственное)
Заказала через интернет с самовывозом мазь в одной известной аптечной сети.
Долго вчера думала какую взять, в результате заказала очень дешевый аналог.
Когда забирала не посмотрела точно, а сейчас дома вижу, что дали дорогую, а пробили и заплатила по чеку за дешевую, на разницу можно еще две дешевых мази купить :)
вот сижу и думаю указать им на ошибку или нет?
В этой сети кстати не первый раз сталкиваюсь, что на сайте один производитель заявлен, а по факту дают другого.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗаказала через интернет с самовывозом мазь в одной известной аптечной сети.
Долго вчера думала какую взять, в результате заказала очень дешевый аналог.
Когда забирала не посмотрела точно, а сейчас дома вижу, что дали дорогую, а пробили и заплатила по чеку за дешевую, на разницу можно еще две дешевых мази купить :)
вот сижу и думаю указать им на ошибку или нет?
В этой сети кстати не первый раз сталкиваюсь, что на сайте один производитель заявлен, а по факту дают другого.
Долго вчера думала какую взять, в результате заказала очень дешевый аналог.
Когда забирала не посмотрела точно, а сейчас дома вижу, что дали дорогую, а пробили и заплатила по чеку за дешевую, на разницу можно еще две дешевых мази купить :)
вот сижу и думаю указать им на ошибку или нет?
В этой сети кстати не первый раз сталкиваюсь, что на сайте один производитель заявлен, а по факту дают другого.
Автор
Это вам подарок такой автор)). Успокойтесь и лечитесь.
Anonymous
Позвоните им, об.ясните.
Anonymous
У меня так с лифчиком было. На кассе в магазине. Целый день меня совесть мучила.
Я бы сделала так: позвонила бы и сообщила об ошибке. Единственно возможный способ ее исправить, который меня устроит: привезти мне нужный препарат домой в удобное мне время. Все. Никому более звонить, бежать и т.п. не стала бы. Время на исправление даете вы. С учетом, что препарат вам нужен, то я бы дала 2 дня, потом использую то, что привезли. Доплачивать ни в коем случае не стала бы. Проверка, она для всех проверка. Им нужно исправить косяк - бегут, если нет, то спасибо им за подарок.
Ничего не делать. У всех аптек есть суммы на списание пересорта за счёт фирмы.
Anonymous
Достаточно позвонить и объяснить ситуацию. Далее, исходя из того, что предложат. Я бы сделала так.
Сейчас же все пробивается по штрих-коду! Значит, у них в базе забит этот артикул по этой цене. Я бы не стала звонить. Тем более, что вернуть и обменять лекарство нельзя.
ps как-то в магазине при мне продавец ценник на осетрину поставил как на простую рыбку, не знаю - успел кто-нибудь купить или нет, но при мне этого менеджера зала так шпыняли, трясущимися руками ценники менял. На кассе-то пробивалось бы нормально, но по закону обязаны продать по цене, указанной на товаре в зале)
ps как-то в магазине при мне продавец ценник на осетрину поставил как на простую рыбку, не знаю - успел кто-нибудь купить или нет, но при мне этого менеджера зала так шпыняли, трясущимися руками ценники менял. На кассе-то пробивалось бы нормально, но по закону обязаны продать по цене, указанной на товаре в зале)
Anonymous
Пробивали руками или штрих-код отсканировали? Если через сканер - значит расслабиться.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения