Госуслуги... накипело
Если чо, речь не о московских, а о тех, что gosuslugi. Поскольку им на них жаловаться бесполезно, напишу здесь. Ежегодно оформляла онлайн некую услугу. В этом году выдает ошибку.
Естессно, перепробовала все, что у них в помощи указано - чистила куки, не использовала черновик. После 14-й попытки терпение лопнуло, и я решила обратиться в поддержку. По телефону ответили сразу, но перевели на специалиста, который тупо был занят полчаса, после чего я решила обратиться письменно.
Через форму на сайте никто не отвечает вот уже третий день.
В Телеграме вообще песня. "Круглосуточная поддержка" отвечает раз в несколько часов, причем сначала рекомендуют все, что написано в их помощи, то есть все то, что жертвы ошибок уже перепробовали и без них. Потом дэушка посоветовала попробовать другой браузер и тупо закрыла заявку, не дождавшись результата своего совета. Который, разумеется, не подействовал. Еще через сутки вторая девушка наконец составила заявку.
Простите за многобукв, но почему у Госуслуг (государственных услуг России!) не добьешься нормальной поддержки? Ошибки ладно, но почему я должна ждать двое суток всего лишь составления заявки, которая будет выполняться еще несколько дней?
В стране безработица. Почему не набрать достаточное количество операторов, которые в течение получаса зарегистрируют заявку? Вопросы риторические...
Спасибо всем, кто прочитал.
Естессно, перепробовала все, что у них в помощи указано - чистила куки, не использовала черновик. После 14-й попытки терпение лопнуло, и я решила обратиться в поддержку. По телефону ответили сразу, но перевели на специалиста, который тупо был занят полчаса, после чего я решила обратиться письменно.
Через форму на сайте никто не отвечает вот уже третий день.
В Телеграме вообще песня. "Круглосуточная поддержка" отвечает раз в несколько часов, причем сначала рекомендуют все, что написано в их помощи, то есть все то, что жертвы ошибок уже перепробовали и без них. Потом дэушка посоветовала попробовать другой браузер и тупо закрыла заявку, не дождавшись результата своего совета. Который, разумеется, не подействовал. Еще через сутки вторая девушка наконец составила заявку.
Простите за многобукв, но почему у Госуслуг (государственных услуг России!) не добьешься нормальной поддержки? Ошибки ладно, но почему я должна ждать двое суток всего лишь составления заявки, которая будет выполняться еще несколько дней?
В стране безработица. Почему не набрать достаточное количество операторов, которые в течение получаса зарегистрируют заявку? Вопросы риторические...
Спасибо всем, кто прочитал.
В два часа ночи я сообразила, что можно попробовать через госуслуги, нашла сайт госуслуг региона, пока я тыкалась-искала, где нужная кнопка, подтянулись данные моей регистрации на общероссийских госуслугах, я заказала новый СоР, а утром, когда открылся ЗАГС, позвонила туда, сообразив, что на сайте меня не спросили, в какой адрес высылать новую бумажку. И услышала, что они уже распечатали!!! У меня только уточнили название удобного мне ЗАГСа для получения, сказали, что адрес сами найдут.
Вы вот сколько лет пользовались, и всё хорошо было. А стоило один раз проколоться - всё, накипело...
обращения рассматривались гдето раз в месяц или чуть реже, давали отписки, дурацкие советы, посылали в пф и тд и тп... когда закрывали очередное обращение, я спустя какое-то время (когда вспоминала) писала новое, добавляла номера старых и писала, что вопрос не решен. так продолжалось более 2х лет :)
в конце концов попался там кто-то, кто оказался в теме, он и решил мою проблему (ну вернее еще один раз потом в пф сходила, но уже знала с чем идти).