13
Anonymous
Все остальное
28.02.18 20:00

Госуслуги... накипело

Если чо, речь не о московских, а о тех, что gosuslugi. Поскольку им на них жаловаться бесполезно, напишу здесь. Ежегодно оформляла онлайн некую услугу. В этом году выдает ошибку.

Естессно, перепробовала все, что у них в помощи указано - чистила куки, не использовала черновик. После 14-й попытки терпение лопнуло, и я решила обратиться в поддержку. По телефону ответили сразу, но перевели на специалиста, который тупо был занят полчаса, после чего я решила обратиться письменно.
Через форму на сайте никто не отвечает вот уже третий день.

В Телеграме вообще песня. "Круглосуточная поддержка" отвечает раз в несколько часов, причем сначала рекомендуют все, что написано в их помощи, то есть все то, что жертвы ошибок уже перепробовали и без них. Потом дэушка посоветовала попробовать другой браузер и тупо закрыла заявку, не дождавшись результата своего совета. Который, разумеется, не подействовал. Еще через сутки вторая девушка наконец составила заявку.

Простите за многобукв, но почему у Госуслуг (государственных услуг России!) не добьешься нормальной поддержки? Ошибки ладно, но почему я должна ждать двое суток всего лишь составления заявки, которая будет выполняться еще несколько дней?
В стране безработица. Почему не набрать достаточное количество операторов, которые в течение получаса зарегистрируют заявку? Вопросы риторические...
Спасибо всем, кто прочитал.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Если чо, речь не о московских, а о тех, что gosuslugi. Поскольку им на них жаловаться бесполезно, напишу здесь. Ежегодно оформляла онлайн некую услугу. В этом году выдает ошибку.

Естессно, перепробовала все, что у них в помощи указано - чистила куки, не использовала черновик. После 14-й попытки терпение лопнуло, и я решила обратиться в поддержку. По телефону ответили сразу, но перевели на специалиста, который тупо был занят полчаса, после чего я решила обратиться письменно.
Через форму на сайте никто не отвечает вот уже третий день.

В Телеграме вообще песня. "Круглосуточная поддержка" отвечает раз в несколько часов, причем сначала рекомендуют все, что написано в их помощи, то есть все то, что жертвы ошибок уже перепробовали и без них. Потом дэушка посоветовала попробовать другой браузер и тупо закрыла заявку, не дождавшись результата своего совета. Который, разумеется, не подействовал. Еще через сутки вторая девушка наконец составила заявку.

Простите за многобукв, но почему у Госуслуг (государственных услуг России!) не добьешься нормальной поддержки? Ошибки ладно, но почему я должна ждать двое суток всего лишь составления заявки, которая будет выполняться еще несколько дней?
В стране безработица. Почему не набрать достаточное количество операторов, которые в течение получаса зарегистрируют заявку? Вопросы риторические...
Спасибо всем, кто прочитал.
Anonymous
У вас же есть служба одного окна. Почему бы ножками не дотопать. Они обязаны помочь
Anonymous
А я ими ОЧЕНЬ довольна. Пришлось менять ребенку СоР, причем живём мы от места выдачи СоР примерно в 1000 км.
В два часа ночи я сообразила, что можно попробовать через госуслуги, нашла сайт госуслуг региона, пока я тыкалась-искала, где нужная кнопка, подтянулись данные моей регистрации на общероссийских госуслугах, я заказала новый СоР, а утром, когда открылся ЗАГС, позвонила туда, сообразив, что на сайте меня не спросили, в какой адрес высылать новую бумажку. И услышала, что они уже распечатали!!! У меня только уточнили название удобного мне ЗАГСа для получения, сказали, что адрес сами найдут.
Вы вот сколько лет пользовались, и всё хорошо было. А стоило один раз проколоться - всё, накипело...
2,5 года через обращения на сайте госуслуг я решала один вопрос... в мфц и пф ходить было честно некогда и лень, хотя пару раз сходила, но это не помогло, т.к. они не понимали проблему. Проблема конкретно была в том, что у меня на госуслугах выдавалось красной табличкой, что данные не соответствуют ПФ, причем непонятно какие (заведены там были паспорт, снилс, инн и тд). причем все это на ровном месте и внезапно, ничего не меняла.

обращения рассматривались гдето раз в месяц или чуть реже, давали отписки, дурацкие советы, посылали в пф и тд и тп... когда закрывали очередное обращение, я спустя какое-то время (когда вспоминала) писала новое, добавляла номера старых и писала, что вопрос не решен. так продолжалось более 2х лет :)

в конце концов попался там кто-то, кто оказался в теме, он и решил мою проблему (ну вернее еще один раз потом в пф сходила, но уже знала с чем идти).
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения