25
Anonymous
Все остальное
7.04.18 02:42

Центральная диспетчерская. Москва.

Кто-нибудь знает, для чего существует эта организация?
Они ничего и никогда не знают, отвечают формально "заявка принята" и т.п. По итогам заявок никакой информации нет. Для чего это создали??
Раньше я обращалась в местную районную диспетчерскую, где всегда получала реальную информацию, например, авария, чинят, вода часа через 2 будет и т.п. Сейчас туда позвонить невозможно, автоответчик отправляет в центральную, с которой я пообщалась раза 3-4 за сегодня, но ничего, кроме "заявка отправлена в МОЭК" не услышала.
Куда на них жаловаться, в конце концов?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Кто-нибудь знает, для чего существует эта организация?
Они ничего и никогда не знают, отвечают формально "заявка принята" и т.п. По итогам заявок никакой информации нет. Для чего это создали??
Раньше я обращалась в местную районную диспетчерскую, где всегда получала реальную информацию, например, авария, чинят, вода часа через 2 будет и т.п. Сейчас туда позвонить невозможно, автоответчик отправляет в центральную, с которой я пообщалась раза 3-4 за сегодня, но ничего, кроме "заявка отправлена в МОЭК" не услышала.
Куда на них жаловаться, в конце концов?
Anonymous
Я звонила и проблема была решена за 15 минут. Честно - я была приятно удивлена. Правда диспетчер сильно тупила, но результат был.
Есть масса других телефонов, непосредственно сотрудников УК или еще какой местной конторы. У меня в результате жизненного опыта уже куча всяких телефонов, инженеров, техников и прочее. Туда и обращаюсь с такими вопросами.
Anonymous
Поначалу действительно заявку выполняли в 24 часа, как и положено. Последние полгода реально звоню каждый день, потому что ничего не делается. В половине случаев мне говорят, что заявка выполнена, приходится опровергать и открывать заявку заново. Бесит!
Но я нашла способ более действенный: оставляю заявку на портале **город.мос.ру, теперь делают быстро и еще и фото размешают. Видимо заявки на портале отслеживают более строго.
Лампочку в подъезде "меняли" по заявке двое суток. Раньше через 15 минут после звонка в диспетчерскую приходил электрик и менял перегоревшую лампочку.
Теперь это единый кол центр,находится в Зеленограде,поэтому такие задержки .
Стало намного неудобнее,чем прежде
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения