48
Anonymous
Все остальное
5.06.18 01:12

Еще один шкурный вопрос

У нашей компании несколько филиалов. Расстояния между ними где-то до 50-ти км, бывает ближе. Машины есть не у всех сотрудников, поэтому, ессно, безлошадные стараются подсесть к коллегам с машиной, если приходится ехать. За выезды (нечастые, к слову сказать, ну раз 10-15 в год) иногда доплачивают транспортные расходы. Сумма фиксированная и платится всем, и кто везет, и кого везут, не разбираются. Бензин покрывается, даже, пожалуй сверх немного, хотя с новыми ценами, наверно в ноль. Такси не окупается, разумеется.
Вопрос. Как бы Вы поступали в такой ситуации, и с той, и с другой стороны?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У нашей компании несколько филиалов. Расстояния между ними где-то до 50-ти км, бывает ближе. Машины есть не у всех сотрудников, поэтому, ессно, безлошадные стараются подсесть к коллегам с машиной, если приходится ехать. За выезды (нечастые, к слову сказать, ну раз 10-15 в год) иногда доплачивают транспортные расходы. Сумма фиксированная и платится всем, и кто везет, и кого везут, не разбираются. Бензин покрывается, даже, пожалуй сверх немного, хотя с новыми ценами, наверно в ноль. Такси не окупается, разумеется.
Вопрос. Как бы Вы поступали в такой ситуации, и с той, и с другой стороны?
Anonymous
На месте пассажира, собрались бы коллективом и решили вопрос платы водителям, чтобы никому было не обидно.
На месте водителя, не брала бы никого. Это ответственность. Дорога есть дорога.
Anonymous11
Не брать никого - ну как-то не по-людски, если в одно место едем. С одной стороны, бензин вроде как оплачен компанией. С другой стороны, безлошадные получают просто так деньги за то что пассажирами едут.
автор
Возила бы бесплатно. Пассажиром ездила бы нахаляву.
Тут ещё зависит от отношений в коллективе. Возила бы тех с кем они у меня хорошие. Деньги бы не брала, раз бензин оплачен.
Anonymous
Я такой сотрудник безлошадный. А офис за городом. НО нам не оплачивают "бензинные" - каждый добирается самостоятельно - кто на своей машине, кто ОТ.

ОТ ехать надо с минимум 2-мя, а если не повезет, то с 3-мя пересадками и занимает это иногда до 45-50 минут времени (с учетом ожидания автобуса/маршрутки, ехать вроде и не далеко, но нет прямого транспорта и надо идти от/до остановки след.автобуса - выходишь на одной остановке идешь на другую, вроде и не далеко, но все равно время, там ждешь след.автобус). А на машине меньше, чем за 15 минут, можно добраться.

Так вот я иногда, особенно зимой (летом почти нет) в снежную или в дождливую слякотную погоду прошу одного из двоих сотрудников меня взять с собой (я с ними в более дружеских отношениях и они живут со мной по пути на работу). Одному предлагала деньги - на отрез отказался. Вторая задала мне вопрос - если бы я ездила на своей машине и подбирала ее, брала бы я с нее деньги - я знаю точно, что нет, не брала. Лет 5 назад я была на своей машине и подвозила кто мне был по пути и мне и в голову не приходило брать с людей деньги. А вот стала пассажиром и стала чувствовать себя неудобно, что напрягаю, ну как напрягаю - просто понимаю и знаю, что значит ехать одному со своими мыслями в голове и любимой музыкой и что значит помнить, что надо подобрать человека - это конечно ничего не стоит, но вот моя коллега через раз проезжает мимо меня - просто забывает остановиться (нет привычки - я ее не часто прошу - а летом вообще никого не напрягаю, езжу ОТ), через метров 10-100 вспоминает и разворачивается за мной и так было чаще, чем она вспоминала и я понимаю, что для нее это напряг, хотя она подъезжает со смехом и говорит "опяяяяять вылетело из головы" и мы едем вместе и она начинает мне объяснять, что сейчас думала, когда проехала мимо меня (ну у каждого свои проблемы и заботы). И я понимаю, что напрягаю человека и потом могу и 3 недели и месяц ее не просить подвезти (она даже бывает сама утром мне звонит, что заберет меня).

:-) Ну короче, пассажиром хочется заплатить и не мучиться совестью, а водителем я бы не брала денег.
безлошадный сотрудник
Возила бы сотрудников бесплатно. Даже если бы ничего не доплачивали сверху. Все равно же туда ехать... Я каждый раз читаю подобные этому топы на еве и искренне удивляюсь, что кто-то в аналогичных ситуациях пытается взять деньги с подвозимых: что с коллег, что с друзей, что с родственников. Мне это не понять. Если я уже еду, то неважно, кто ещё будет в машине, расход бензина и амортизация автомобиля от этого особо не вырастут. Взять деньги за подвоз - это по сути своей попытка нажиться на знакомом человеке. Не понимаю.
На месте того, кого подвозят, даже не сообразила бы, что можно предложить деньги. По изложенным выше причинам.
Да собственно так и происходит. Все же в одной ментальности выросли. Водители подвозят безвозмездно, пассажирам и в голову не приходит предложить, хотя если подумать, они получают свои транспортные за просто так, а водитель их все тратит. Но, думаю, так и останется.
автор
На месте водителя не брала бы ничего (собственно в таких ситуация была и не брала), но подвозила бы только комфортных людей. На месте пассажира предложила бы оплату, в случае отказа озаботилась бы "плюшками" в дорогу или по случаю.
Деньги дают и тем, и тем. По-честному, на бензин скинуться по половине суммы.
Если бы водитель не взял с меня половину суммы, то купила бы на эти деньги что-то вкусное и угостила его.
Если бы была водителем, то была бы не против половины суммы или угощения. Все-таки деньги не из кармана человека, а от фирмы именно на проезд.
Anonymous
Перечитала, поняла.
Какие люди мелочные стали! Расходы оплачивают всем, но вот удавиться готовы за то, что другие получают " просто так". Нищета она и есть нищета!
Anonymous
Вообще не стала бы подвозить коллег, если бы они не предложили мне денег.
Возила бы бесплатно конечно. Другое дело, что в коллективах бывают личности с которыми не очень приятно общаться. Если бы такой человек напрягал меня в дороге, в следующий раз отказала бы. Но это вопрос личного комфорта а не денег. В обратной ситуации ездила бы лучше на от, чем с водителем с недовольной рожей. Деньги не предлагала бы.
Всех в сад. Торговаться за бензин, ставить условия и т.п., ну на фиг? 50 км - это 2 часа на общественном транспорте. Такси пусть берут...
Anonymous
Косяк руководства, на самом деле. На месте безлошадного предложила бы деньги за поездку. На месте лошадного взяла бы деньги.
Подвозила бы приятных мне людей. Сама бы без зазрения совести подсаживалась к пригласившим.
Уволилась бы накер из вашей лохо-конторы...
Anonymous 1
Никого бы не подвозила, люблю в машине думать о своем, не напрягаться, можно хоть петь, хоть в носу ковырять. Зачем мне чужие люди в машине? Даже за деньги.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения