Семеро одного не ждут?
Подскажите, пожалуйста, как обычно бывает или как правильно вот в такой ситуации: едем в 1-дневную поездку с группой незнакомых между собой людей (есть по 2-3-4-8 человек тех кто едет вместе и знают друг друга, а так в основном люди не знакомы между собой). группа около 45 человек.
В самом начале один человек опаздывает и все его ждут. Приходит к автобусу и ни слова ни полслова и даже взгляд не говорит о том, что человек хотя бы неловко себя чувствовал. Дальше этот же человек позволяет себе заставлять опять же ждать себя одной части группы, негативно высказывается о том, что всем понравилось и ради чего собственно все в эту поездку и поехали (что она там ожидала и зачем вообще поехала, если ей не нравится такой вид отдыха - не понятно), сидя рядом с другим участником группы довела человека до раздражения, второй человек попросился выйти из той команды, в которую попала эта дама и перейти в другую команду, третий участник команды, в которой была эта девушка уже просто не сдержалась и очень тактично, хотя и с натянутыми нервами, высказался этой даме зачем она вообще поехала, если это нее формат отдыха и такого уровня поездки.
Как таких людей успокаивают и поступают в таких коллективных поездках, чтобы они не портили настроения всем остальным участникам?
и еще такой вопрос - как договариваются с группой в группе - с теми участниками, которые в своем понимании и представлении отдыха на природе обязательно видят необходимость выпить побольше спиртного и потом на обратном пути просят остановить автобус чуть ли не на каждой заправке, чтоб сходить в туалет и догнаться еще раз пивом, но ладно бы это все укладывалось в 5 минут - так нет каждая остановка это по 15-20, а то и больше, минут на покурить на постоять в очереди за чаем/кофе, на поговорить, ну и туалет разумеется. НО те участники поездки, которые не пьют не курят и они могут спокойно сидеть в автобусе и ждать, когда их привезут по домом уже просто не выдерживают такой постановки вопроса - "мы поехали расслабиться, мы платим деньги и хотим получить сервис" (к слову, это ооочень бюджетная поездка - по деньгам там цена сущие копейки) и доказывают, что так должно быть - чуть ли не каждые полчаса/час остановка и все должны стоять и ждать, когда они решат свои проблемы.
Немножко объясню - это не турбюро и не турагентство - это просто один человек собрал группу, договорился с водителем автобуса сколько будет стоить аренда в то место куда мы ездили и раскинул эту сумму на всех и это оказалось на много дешевле, чем такие же поездки в турагенствах. Это я к тому, что тут нет какого то там заработка организатора поездки и она не турагент и не представитель какой то фирмы, она сама просто очень хотела туда поехать и вот предложила людям - хотите со мной, будет цена такая то - кто хочет - пожалуйста, едем. Желающих оказалось достаточно и в основном все остались невероятно довольны и вот только эти моменты омрачают воспоминания.
В самом начале один человек опаздывает и все его ждут. Приходит к автобусу и ни слова ни полслова и даже взгляд не говорит о том, что человек хотя бы неловко себя чувствовал. Дальше этот же человек позволяет себе заставлять опять же ждать себя одной части группы, негативно высказывается о том, что всем понравилось и ради чего собственно все в эту поездку и поехали (что она там ожидала и зачем вообще поехала, если ей не нравится такой вид отдыха - не понятно), сидя рядом с другим участником группы довела человека до раздражения, второй человек попросился выйти из той команды, в которую попала эта дама и перейти в другую команду, третий участник команды, в которой была эта девушка уже просто не сдержалась и очень тактично, хотя и с натянутыми нервами, высказался этой даме зачем она вообще поехала, если это нее формат отдыха и такого уровня поездки.
Как таких людей успокаивают и поступают в таких коллективных поездках, чтобы они не портили настроения всем остальным участникам?
и еще такой вопрос - как договариваются с группой в группе - с теми участниками, которые в своем понимании и представлении отдыха на природе обязательно видят необходимость выпить побольше спиртного и потом на обратном пути просят остановить автобус чуть ли не на каждой заправке, чтоб сходить в туалет и догнаться еще раз пивом, но ладно бы это все укладывалось в 5 минут - так нет каждая остановка это по 15-20, а то и больше, минут на покурить на постоять в очереди за чаем/кофе, на поговорить, ну и туалет разумеется. НО те участники поездки, которые не пьют не курят и они могут спокойно сидеть в автобусе и ждать, когда их привезут по домом уже просто не выдерживают такой постановки вопроса - "мы поехали расслабиться, мы платим деньги и хотим получить сервис" (к слову, это ооочень бюджетная поездка - по деньгам там цена сущие копейки) и доказывают, что так должно быть - чуть ли не каждые полчаса/час остановка и все должны стоять и ждать, когда они решат свои проблемы.
Немножко объясню - это не турбюро и не турагентство - это просто один человек собрал группу, договорился с водителем автобуса сколько будет стоить аренда в то место куда мы ездили и раскинул эту сумму на всех и это оказалось на много дешевле, чем такие же поездки в турагенствах. Это я к тому, что тут нет какого то там заработка организатора поездки и она не турагент и не представитель какой то фирмы, она сама просто очень хотела туда поехать и вот предложила людям - хотите со мной, будет цена такая то - кто хочет - пожалуйста, едем. Желающих оказалось достаточно и в основном все остались невероятно довольны и вот только эти моменты омрачают воспоминания.
Это - тот самый риск, который сопровождает экономию.
В частности, по этой причине лично мы путешествуем только самостоятельно )))
- Заранее сообщить всему "стаду": ждем не более 15 минут. Кто не успел - тот опоздал, выезжаем ровно в 8.15. Пробки, шмобки - ваши проблемы, выезжайте раньше. деньги не возвращаются. Догоняйте своим ходом, если что.
- То же самое на стоянках. 10 минут - максимум. Дальше - ваши проблемы. Лайфхак - если очень надо, то девочки могут зайти и в туалет для мальчиков. АПиво покупается за меньшее время, чеми 10 минукт.
- оговариваются правила поведения в автобусе (или другом общественном транспортном средстве). В том числе и употребление алкоголя. Или поведение под влиянием оного. Правила и санкции оговариваются ДО путешествия, чтобы все знали, чего ждать и не роптали потом.
- Если кому что не нравится - его проблемы. Жалобы подаются в заранее оговоренном порядке, в письменном виде. Кислые рожи игнорируются..
- если поездка "очень бюджетная" ну то кагбе и спрос минимальный. Так что те, что "заплатили деньги и хотят получить сервис" - могут расчитывать только на тот сервис, за коий заплатили. С другой стороны, организаторы поездки всегда могут предоставлять только тот сервис, за который "уплочено".
Сколько мы ездили, всегда так было. И это правильно.
Никакого алкоголя.
Остановка в туалет только при переездах более 3х часов (или если кому-то очень нужно, но тогда только он один и выходит).