155
Anonymous
Все остальное
17.10.18 18:10

Кто не занимается фитнесом и не делает зарядку?

Скажите есть такие? Как себя чувствуете? Как заставить себя заняться хотя бы зарядкой?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Скажите есть такие? Как себя чувствуете? Как заставить себя заняться хотя бы зарядкой?
Anonymous
Я такая.рассыпаюсь. пора начинать, жаль нет привычки
Anonymous
Я такая. Надо бы взять себя в руки и заняться, хотя бы ЛФК для спины, но это так скучно и лениво(((
Я сейчас такая. У меня периодами - то чем-то занимаюсь несколько месяцев, то несколько месяцев не занимаюсь. В этот раз период без фитнеса сильно затянулся - с прошлой зимы ничего не делаю. Разницы в мироощущении нет никакой совершенно. И так хорошо, и этак неплохо. Фитнес ненавижу всеми фибрами души, но иногда просыпается чувство ответственности: типа, надо.
Я такая. Лениво мне всю жизнь заниматься упражнениями. Но при этом я почему то достаточно вынослива, если надо бегаю быстро, плаваю хорошо, спокойно прохожу значительные расстояния в быстром темпе, раньше еще и лазила как кошка, сейчас уже не рискую. Всю школу при этом была освождена от физ -ры, только в вузе пару лет ее посещала.
Anonymous
я ТАК хочу заниматься, но стисняюся ходить в зал:oops. я старая и нескладная(((
старая тьотка
Я такая. Куда-то ходить заниматься чем-то шевелительным практически всю жизнь лень, только лет в 20 пару лет бальными танцами занималась.
Зарядку не делаю, скучно и лень. Но очень люблю ходить пешком по возможности, летом на велике катаюсь иногда, на море плаваю изредка, зимой на лыжах. Чем-то еще заниматься заставлять себя не собираюсь даже.
Anonymous
Я тоже не могу. Для меня это просто - зря потраченное время. Такое впечатление, что час я просто занимаюсь ерундой, и время утекает сквозь пальцы. И время это я могла бы потратить на более нужные действия.