Мегафон... Чтоб его! К кому подключиться?
Пардон за много букв.
Как вы с ними общаетесь? Со службой клиентской поддержки. За 2 последних месяца общения у меня сложилось ощущение, что компания полностью деградировала и набрала тупейший персонал.
3 месяца назад на мамином планшете закончилась годовая оплата тарифа. Теперь этой опции нет. Мама еще около месяца не пользовалась планшетом, пока мы с мужем к ней не приехали. Я кинула 400р и подключила интернет S. Пришло сообщение, что опция подключена, деньги списались. При попытке загрузить страницы пишет, что весь трафик полностью израсходован. Стала им звонить с телефона МТС. Пол дня на это угробила, никто так и не подошел. В он-лайн чате тоже никто ничего так и не ответил. Почитала в инете, что у многих такое бывает, мегафон ничего не решает, и забила.
Поставили мужа симку с такой же опцией, все работает.
Через месяц позвонила "деушко" из их клиентской поддержки. Мило спросила готова ли я им уделить немного своего времени. Думаю, ну сколько опрос может занять, пару минут? Даю согласие. На что мне отвечает спасибо, что согласились уделить 15 минут. 15 минут??? Вы серьезно??? В разгар рабочего дня??? Потом, как оказалось, 10 вопросов действительно можно растянуть и на большее время. Каждый вопрос занимал у нее больше минуты. Она задает его и потом читает варианты ответов. Мегафон! Вы серьезно??? Мне там даже ответить было нечего, так как я не решила свою проблему! А девушка злится, говорит, выбирайте варианты ответов. В итоге была послана.
Сегодня смотрю - на мамином планшете трафик закончился. Опция действует до 15 ноября. Думаю, меньше месяца осталось, можно продлить на 1гб за 210р. Опция действует 1мес. Продлеваю - тадам! Завтра в 8 вечера отключится, так как действует только до начала расчетного периода. Звоню - там робот предлагает надиктовать свой вопрос. А как я с мтс его надиктую? Как они меня идентифицируют?
Пишу в чат. Ответили! Типа в личном кабинете написана дата начала расчетного периода. ГДЕ??? Все пересмотрела. Единственная дата - 15 ноября. Забила. Сказала маме, пусть подключается к другому оператору, так как интернет так и не заработал.
Вот и как вы вообще пользуетесь услугами этой компании??
На даче в доме мтс работает отвратительно. Мегафон - более-менее, но я не понимаю как оплатить, чтобы инет заработал. Сижу, думаю чью симку брать. Остались теле2 и билайн.
Как вы с ними общаетесь? Со службой клиентской поддержки. За 2 последних месяца общения у меня сложилось ощущение, что компания полностью деградировала и набрала тупейший персонал.
3 месяца назад на мамином планшете закончилась годовая оплата тарифа. Теперь этой опции нет. Мама еще около месяца не пользовалась планшетом, пока мы с мужем к ней не приехали. Я кинула 400р и подключила интернет S. Пришло сообщение, что опция подключена, деньги списались. При попытке загрузить страницы пишет, что весь трафик полностью израсходован. Стала им звонить с телефона МТС. Пол дня на это угробила, никто так и не подошел. В он-лайн чате тоже никто ничего так и не ответил. Почитала в инете, что у многих такое бывает, мегафон ничего не решает, и забила.
Поставили мужа симку с такой же опцией, все работает.
Через месяц позвонила "деушко" из их клиентской поддержки. Мило спросила готова ли я им уделить немного своего времени. Думаю, ну сколько опрос может занять, пару минут? Даю согласие. На что мне отвечает спасибо, что согласились уделить 15 минут. 15 минут??? Вы серьезно??? В разгар рабочего дня??? Потом, как оказалось, 10 вопросов действительно можно растянуть и на большее время. Каждый вопрос занимал у нее больше минуты. Она задает его и потом читает варианты ответов. Мегафон! Вы серьезно??? Мне там даже ответить было нечего, так как я не решила свою проблему! А девушка злится, говорит, выбирайте варианты ответов. В итоге была послана.
Сегодня смотрю - на мамином планшете трафик закончился. Опция действует до 15 ноября. Думаю, меньше месяца осталось, можно продлить на 1гб за 210р. Опция действует 1мес. Продлеваю - тадам! Завтра в 8 вечера отключится, так как действует только до начала расчетного периода. Звоню - там робот предлагает надиктовать свой вопрос. А как я с мтс его надиктую? Как они меня идентифицируют?
Пишу в чат. Ответили! Типа в личном кабинете написана дата начала расчетного периода. ГДЕ??? Все пересмотрела. Единственная дата - 15 ноября. Забила. Сказала маме, пусть подключается к другому оператору, так как интернет так и не заработал.
Вот и как вы вообще пользуетесь услугами этой компании??
На даче в доме мтс работает отвратительно. Мегафон - более-менее, но я не понимаю как оплатить, чтобы инет заработал. Сижу, думаю чью симку брать. Остались теле2 и билайн.
Наши мобильные операторы - монополисты. Диктуют свои правила. Выбора нет. Если нормальная связь - то запредельно дорого, больше 200 долларов в месяц. Если дешево - то связь только в городе. Все дешевые компанию используют вышки дорогих.
Короче, я выбрала один путь. Раньше, когда я работала на телефоне - платила дорого. Теперь выбрала самый дешевый тариф, потому как в основном сижу дома, и никаких платежей, никаких разборок с компанией, никаких звонков в их сервис. У вас там тупые сидят, а у нас тупые индусы, не говорящие на английском. Никаких карт не покупаю у них, никаких услуг не использую. Мои нервы мне дороже.
Телефонный интернет включаю в случае крайней необходимости на улице. Спокойно могу обходиться без интернета в городе. Дома все на вайфае.
Задолбали монополисты, просто задолбали своей торговлей воздухом. А муж мой пользуется корпоративным телефоном. Он вообще не в курсе, что и сколько.
Так и живем.
Все убрали из домов стационарные телефоны, поэтому телефонные разговоры лично у меня прекратились вообще. Может и к лучшему.
Да, у нас даже на самых дешевых тарифах звонки и СМС безлимитные. Так что я ограничила только интернет. А для просмотра фильмов на телефоне, у меня есть специальный телефон без симкарты, он на вайфае дома используется для ютюба и разговоров по скайпу. Без привязки к телефонной компанией.
И я никогда ничего не покупаю с помощью телефонных приложений, и не оплачиваю. Берегу нервную систему.
Спасибо за идеи с переводом номера на другого оператора, начну со своего. А то все 3 планшета у троих людей остались без инета. Про свой ничего не написала, так как деньги не списались за опцию, решила, что поэтому не работает.