33

Мегафон... Чтоб его! К кому подключиться?

Пардон за много букв.

Как вы с ними общаетесь? Со службой клиентской поддержки. За 2 последних месяца общения у меня сложилось ощущение, что компания полностью деградировала и набрала тупейший персонал.

3 месяца назад на мамином планшете закончилась годовая оплата тарифа. Теперь этой опции нет. Мама еще около месяца не пользовалась планшетом, пока мы с мужем к ней не приехали. Я кинула 400р и подключила интернет S. Пришло сообщение, что опция подключена, деньги списались. При попытке загрузить страницы пишет, что весь трафик полностью израсходован. Стала им звонить с телефона МТС. Пол дня на это угробила, никто так и не подошел. В он-лайн чате тоже никто ничего так и не ответил. Почитала в инете, что у многих такое бывает, мегафон ничего не решает, и забила.
Поставили мужа симку с такой же опцией, все работает.

Через месяц позвонила "деушко" из их клиентской поддержки. Мило спросила готова ли я им уделить немного своего времени. Думаю, ну сколько опрос может занять, пару минут? Даю согласие. На что мне отвечает спасибо, что согласились уделить 15 минут. 15 минут??? Вы серьезно??? В разгар рабочего дня??? Потом, как оказалось, 10 вопросов действительно можно растянуть и на большее время. Каждый вопрос занимал у нее больше минуты. Она задает его и потом читает варианты ответов. Мегафон! Вы серьезно??? Мне там даже ответить было нечего, так как я не решила свою проблему! А девушка злится, говорит, выбирайте варианты ответов. В итоге была послана.

Сегодня смотрю - на мамином планшете трафик закончился. Опция действует до 15 ноября. Думаю, меньше месяца осталось, можно продлить на 1гб за 210р. Опция действует 1мес. Продлеваю - тадам! Завтра в 8 вечера отключится, так как действует только до начала расчетного периода. Звоню - там робот предлагает надиктовать свой вопрос. А как я с мтс его надиктую? Как они меня идентифицируют?
Пишу в чат. Ответили! Типа в личном кабинете написана дата начала расчетного периода. ГДЕ??? Все пересмотрела. Единственная дата - 15 ноября. Забила. Сказала маме, пусть подключается к другому оператору, так как интернет так и не заработал.

Вот и как вы вообще пользуетесь услугами этой компании??
На даче в доме мтс работает отвратительно. Мегафон - более-менее, но я не понимаю как оплатить, чтобы инет заработал. Сижу, думаю чью симку брать. Остались теле2 и билайн.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Пардон за много букв.

Как вы с ними общаетесь? Со службой клиентской поддержки. За 2 последних месяца общения у меня сложилось ощущение, что компания полностью деградировала и набрала тупейший персонал.

3 месяца назад на мамином планшете закончилась годовая оплата тарифа. Теперь этой опции нет. Мама еще около месяца не пользовалась планшетом, пока мы с мужем к ней не приехали. Я кинула 400р и подключила интернет S. Пришло сообщение, что опция подключена, деньги списались. При попытке загрузить страницы пишет, что весь трафик полностью израсходован. Стала им звонить с телефона МТС. Пол дня на это угробила, никто так и не подошел. В он-лайн чате тоже никто ничего так и не ответил. Почитала в инете, что у многих такое бывает, мегафон ничего не решает, и забила.
Поставили мужа симку с такой же опцией, все работает.

Через месяц позвонила "деушко" из их клиентской поддержки. Мило спросила готова ли я им уделить немного своего времени. Думаю, ну сколько опрос может занять, пару минут? Даю согласие. На что мне отвечает спасибо, что согласились уделить 15 минут. 15 минут??? Вы серьезно??? В разгар рабочего дня??? Потом, как оказалось, 10 вопросов действительно можно растянуть и на большее время. Каждый вопрос занимал у нее больше минуты. Она задает его и потом читает варианты ответов. Мегафон! Вы серьезно??? Мне там даже ответить было нечего, так как я не решила свою проблему! А девушка злится, говорит, выбирайте варианты ответов. В итоге была послана.

Сегодня смотрю - на мамином планшете трафик закончился. Опция действует до 15 ноября. Думаю, меньше месяца осталось, можно продлить на 1гб за 210р. Опция действует 1мес. Продлеваю - тадам! Завтра в 8 вечера отключится, так как действует только до начала расчетного периода. Звоню - там робот предлагает надиктовать свой вопрос. А как я с мтс его надиктую? Как они меня идентифицируют?
Пишу в чат. Ответили! Типа в личном кабинете написана дата начала расчетного периода. ГДЕ??? Все пересмотрела. Единственная дата - 15 ноября. Забила. Сказала маме, пусть подключается к другому оператору, так как интернет так и не заработал.

Вот и как вы вообще пользуетесь услугами этой компании??
На даче в доме мтс работает отвратительно. Мегафон - более-менее, но я не понимаю как оплатить, чтобы инет заработал. Сижу, думаю чью симку брать. Остались теле2 и билайн.
ооо! больная тема! В результате решила всю семье перевести на другого оператора, купить общий пакет на всех. 4 человека перешли, 5ый с 18 сентября никак! не отпускает мегафон)))) то в день перед переводом платную услугу подключат и в минус уведут, то данные типа "не верны", хотя все перепроверено. Это папин номер, вчера должны были перевести, взяла его телефон, читаю смсы, новый оператор шлет, что перевести не могут, мегафон отказывает. Звоню в мегафон - "идите в офис сверяйте данные". я говорю, что неделю назад ходила и сверяла! попка на другом конце провода не внемлет. Читаю дальше смс, в потоке "дорогой клиент, не уходите от нас" случайно натыкаюсь на такую "дорогой клиент, мы проанализировали вашу детализацию и услуги, которыми вы пользуетесь, и подобрали для вас самый подхходящий тариф, сколько-то там интернета (у папы кнопочный телефон) всего за 3 рубля в день! С 8 ноября переводим вас на него! Если вы против, отправьте команду такую-то". Нормально??? то есть 1)в потоке их мусора прочитать их смс сложно 2)они видят, что никаким интернетом абонент не пользуется и возможности такой нет 3)переводят принудительно. Хорошо, что увидела до 8 ноября! А то так в минус увели бы и опять никакого перевода! Жду 8 ноября теперь, что еще придумают...
Anonymous
Для меня только мтс.
О, вы идете по нашему пути.
Наши мобильные операторы - монополисты. Диктуют свои правила. Выбора нет. Если нормальная связь - то запредельно дорого, больше 200 долларов в месяц. Если дешево - то связь только в городе. Все дешевые компанию используют вышки дорогих.
Короче, я выбрала один путь. Раньше, когда я работала на телефоне - платила дорого. Теперь выбрала самый дешевый тариф, потому как в основном сижу дома, и никаких платежей, никаких разборок с компанией, никаких звонков в их сервис. У вас там тупые сидят, а у нас тупые индусы, не говорящие на английском. Никаких карт не покупаю у них, никаких услуг не использую. Мои нервы мне дороже.
Телефонный интернет включаю в случае крайней необходимости на улице. Спокойно могу обходиться без интернета в городе. Дома все на вайфае.
Задолбали монополисты, просто задолбали своей торговлей воздухом. А муж мой пользуется корпоративным телефоном. Он вообще не в курсе, что и сколько.
Так и живем.
Все убрали из домов стационарные телефоны, поэтому телефонные разговоры лично у меня прекратились вообще. Может и к лучшему.
Да, у нас даже на самых дешевых тарифах звонки и СМС безлимитные. Так что я ограничила только интернет. А для просмотра фильмов на телефоне, у меня есть специальный телефон без симкарты, он на вайфае дома используется для ютюба и разговоров по скайпу. Без привязки к телефонной компанией.
И я никогда ничего не покупаю с помощью телефонных приложений, и не оплачиваю. Берегу нервную систему.
Anonymous11
А как в г.Хотьково работает теле2? Вдруг здесь есть те, кто там бывает :) Это С-Посадский р-н.
Спасибо за идеи с переводом номера на другого оператора, начну со своего. А то все 3 планшета у троих людей остались без инета. Про свой ничего не написала, так как деньги не списались за опцию, решила, что поэтому не работает.
вся семья ушла в мегафона на теле-2. гораздо дешевле... разницы в качестве связи не нашла... все довольны
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения