64
Anonymous
Все остальное
7.12.18 13:53

Помогите сделать выбор (работа))

Ищу работу второй месяц. Так как в этой сфере опыта нет, то получить то,что хочется довольно сложно.
Сейчас есть два основных варианта. Первый -Полный день, зп нормальная для меня, всему научат и покажут, радушные и приятные люди. Ждут меня. Выходить в пн.
Второй-сегодня позвонили. На полдня, зп на 5 тыс меньше чем в первом варианте. Но заниматься надо будет работой более мне знакомой. Но при этом им нужен опыт 1-3 года, поэтому не известно возьмут или нет. Собеседование назначили на вт днем.
Сломала всю голову как быть. Предпочтительней вроде как второй вариант. Но при этом нет никакой уверенности, что туда возьмут. И на собеседование чтобы попасть придется с первым вариантом как то решить-отпроситься, честно сказать что иду на собеседование или что то придумывать.
Может подскажете что то))) монетку бросить?)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ищу работу второй месяц. Так как в этой сфере опыта нет, то получить то,что хочется довольно сложно.
Сейчас есть два основных варианта. Первый -Полный день, зп нормальная для меня, всему научат и покажут, радушные и приятные люди. Ждут меня. Выходить в пн.
Второй-сегодня позвонили. На полдня, зп на 5 тыс меньше чем в первом варианте. Но заниматься надо будет работой более мне знакомой. Но при этом им нужен опыт 1-3 года, поэтому не известно возьмут или нет. Собеседование назначили на вт днем.
Сломала всю голову как быть. Предпочтительней вроде как второй вариант. Но при этом нет никакой уверенности, что туда возьмут. И на собеседование чтобы попасть придется с первым вариантом как то решить-отпроситься, честно сказать что иду на собеседование или что то придумывать.
Может подскажете что то))) монетку бросить?)
Anonymous
Первый вариант. Вам нужно набирать опыт, для этого больше шансов на первой работе, ведь на второй Вам знаком круг обязанностей. Если вдруг опять придется искать, шансов будет больше.