Помогите сделать выбор (работа))
Ищу работу второй месяц. Так как в этой сфере опыта нет, то получить то,что хочется довольно сложно.
Сейчас есть два основных варианта. Первый -Полный день, зп нормальная для меня, всему научат и покажут, радушные и приятные люди. Ждут меня. Выходить в пн.
Второй-сегодня позвонили. На полдня, зп на 5 тыс меньше чем в первом варианте. Но заниматься надо будет работой более мне знакомой. Но при этом им нужен опыт 1-3 года, поэтому не известно возьмут или нет. Собеседование назначили на вт днем.
Сломала всю голову как быть. Предпочтительней вроде как второй вариант. Но при этом нет никакой уверенности, что туда возьмут. И на собеседование чтобы попасть придется с первым вариантом как то решить-отпроситься, честно сказать что иду на собеседование или что то придумывать.
Может подскажете что то))) монетку бросить?)
Сейчас есть два основных варианта. Первый -Полный день, зп нормальная для меня, всему научат и покажут, радушные и приятные люди. Ждут меня. Выходить в пн.
Второй-сегодня позвонили. На полдня, зп на 5 тыс меньше чем в первом варианте. Но заниматься надо будет работой более мне знакомой. Но при этом им нужен опыт 1-3 года, поэтому не известно возьмут или нет. Собеседование назначили на вт днем.
Сломала всю голову как быть. Предпочтительней вроде как второй вариант. Но при этом нет никакой уверенности, что туда возьмут. И на собеседование чтобы попасть придется с первым вариантом как то решить-отпроситься, честно сказать что иду на собеседование или что то придумывать.
Может подскажете что то))) монетку бросить?)
А учиться вам надо.
Я наверно пойду на первый вариант в пн в любом случае, посмотрю там как и чего. Позвоню во второй-не взяли ли уже кого и не отменили ли собеседование. А во вторник попробую как то удрать на 1.5 часа. Что то придумаю. В конце концов я у них еще не работаю официально