61
Anonymous
Все остальное
12.11.19 14:05

Куда и кому продать свои идеи?

Разные идеи есть, возникают новые, но поделиться не с кем. Точнее, хочется чтобы это не только кому то помогало, но и приносило доход мне. Есть идеи оптимизации расходов ( по образованию я экономист) как в быту, так и на работе. Могу провести анализ не нужных ежемесячных трат. Могу распределить доход так, чтобы "оставался" остаток ( тут конечно потребуется от второй стороны согласие и терпение). Могу из старого жилья путем перестановки и обновления текстиля "за копейки" сделать "новое", обновить его. Впрочем много-много всего прочего. Куда с этим багажом желаний и знаний?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Разные идеи есть, возникают новые, но поделиться не с кем. Точнее, хочется чтобы это не только кому то помогало, но и приносило доход мне. Есть идеи оптимизации расходов ( по образованию я экономист) как в быту, так и на работе. Могу провести анализ не нужных ежемесячных трат. Могу распределить доход так, чтобы "оставался" остаток ( тут конечно потребуется от второй стороны согласие и терпение). Могу из старого жилья путем перестановки и обновления текстиля "за копейки" сделать "новое", обновить его. Впрочем много-много всего прочего. Куда с этим багажом желаний и знаний?
Anonymous
Я вам выше написала - инста. У меня такой же дар - я могу подобрать гардероб человеку без проблем. То есть, нормальный носибельный, чтобы он потом без меня разбирался что к чему. На любую сумму - от масс маркета самого низкого пошиба) У меня все будет красиво. Учитываю, В первую очередь, не тип человека и прочую светолабуду, а его образ жизни и потребности - что намного важнее! Одеть красиво человека - не проблема, но он НЕ будет это носить потом от слова совсем. Когда человек чувствует себя в одежде не комфортно, то остальное не важно. Важно, чтобы ему было, в первую очередь. удобно)