Тип маркета
Знакомая предприниматель в 98 году открыла свой магазинчик по торговле бельем,трикотажем. Вывеска так и гласила. К ней вначале ломанулись покупатели типа дедов за сатиновыми трусами,тренниками и тётки за фланелевыми халатами и сорочками в пол,плюс лифчаками арбузами. А она задала направление на другой тип покупцов и выиграла. Приезжали мужики на крутых тачках и тарили оптом плавки,боксеры,стринги на крупные суммы,много было стриптизеров,время благославенное. Сейчас она отошла от дел,пенсионерка и магазин сдала в аренду. Речь о градации магазинов. Например,магазины продуктов. Для семейных трусов,тренников и фланели-Пятерочка,Магнит,Дикси. Простенький ассортимент,акции и быстрые покупки,чтобы работяги долго не задерживались А вот Азбука вкуса и Вкусвилл это кажется для стриптизеров и крутых на тачках любителей пармезана и лягушек?
В азбуке, я так понимаю, появляются товары, которых нет в других сетях и ценой порог.