23
Anonymous
Все остальное
21.04.20 12:10

Акциям бой...

В качестве дополнительных мер поддержки, согласно тексту письма, отечественные производители попросили правительство ввести мораторий на промоакции и продажу товаров со скидками.

Как отметил генеральный директор Союзмолока Артем Белов, маркетинговые компании хорошо привлекают покупателей, однако доходность предприятий от них снижается. В сложившихся условиях расходы производителей только растут, поэтому число таких акций должно быть минимальным.

Представители отраслей также попросили Мишустина обязать торговые сети отказаться от применения штрафов и неустоек за недопоставку и нарушение сроков поставки продуктов питания, а также увеличить объем льготного кредитования.

Производители продуктов считают необходимым временно отказаться от требования по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде. В частности, предложено приостановить эксперимент по маркировке бутилированный воды, который идет с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года, пока распространение коронавирусной инфекции в стране не прекратится.

По словам президента Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максима Новикова, в условиях сложившейся ситуации маркировка приведет к дополнительным затратам бизнеса, что может оказаться для него губительным.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В качестве дополнительных мер поддержки, согласно тексту письма, отечественные производители попросили правительство ввести мораторий на промоакции и продажу товаров со скидками.

Как отметил генеральный директор Союзмолока Артем Белов, маркетинговые компании хорошо привлекают покупателей, однако доходность предприятий от них снижается. В сложившихся условиях расходы производителей только растут, поэтому число таких акций должно быть минимальным.

Представители отраслей также попросили Мишустина обязать торговые сети отказаться от применения штрафов и неустоек за недопоставку и нарушение сроков поставки продуктов питания, а также увеличить объем льготного кредитования.

Производители продуктов считают необходимым временно отказаться от требования по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде. В частности, предложено приостановить эксперимент по маркировке бутилированный воды, который идет с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года, пока распространение коронавирусной инфекции в стране не прекратится.

По словам президента Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максима Новикова, в условиях сложившейся ситуации маркировка приведет к дополнительным затратам бизнеса, что может оказаться для него губительным.
Anonymous
опять олигархам денег не хватает. Не верю, что какойнибудь производитель типа Клинский или Царицинский или Черкизовский мяскомбимнат в убытке, или Мираторг. Пусть счета свои банковские растрясут, а то поступления у них типа уменьшатся.
Anonymous
Ясно же, что бучу поднимают производители молочной продукции и бутилированной воды, т.к. они против цифровой маркировки. Угрожают, что если не отменят требование маркировать, они поднимут цены :)
Anonymous
Во молоко поддержать надо. А воду нет. Потому корову вырастить надо, доить, кормить. А воду бери и разлива. А цена у неё как молоко.
Anonymous
Я вообще уже с ужасом думаю про магазины одежды например.
Вот откроются они после карантина - скидок теперь, как своих ушей не дождаться. Равно как и на маникюры всяки цены подлетят
Anonymous
А какая поставщикам разница, по какой цене их продукт продают в магазинах? :mda
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения