86
Профессия - учитель истории.
Истории, философии и обществоведения. Это профессия к которой склоняется мой сын. И я понимаю что я категорически против. Сама толком не пойму почему. Мы живем в Европе, учителя здесь зарабатывают средне-нормально, так что дело не в деньгах.
Зачем я завела тему? 1. Чтобы послушать мнения о профессии. 2. Чтобы разобраться в своем негативном отношении. 3. Просто потрепаться и отвлечься от темы ковида.
Тех кто хочет мне сообщить что это не мое дело и вообще какая разница что я думаю, все рано выбирать сыну, попрошу пройти мимо. Топ не об этом.
Итак, учитель гуманитарных предметов. Как бы вы отнеслись?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияИстории, философии и обществоведения. Это профессия к которой склоняется мой сын. И я понимаю что я категорически против. Сама толком не пойму почему. Мы живем в Европе, учителя здесь зарабатывают средне-нормально, так что дело не в деньгах.
Зачем я завела тему? 1. Чтобы послушать мнения о профессии. 2. Чтобы разобраться в своем негативном отношении. 3. Просто потрепаться и отвлечься от темы ковида.
Тех кто хочет мне сообщить что это не мое дело и вообще какая разница что я думаю, все рано выбирать сыну, попрошу пройти мимо. Топ не об этом.
Итак, учитель гуманитарных предметов. Как бы вы отнеслись?
Зачем я завела тему? 1. Чтобы послушать мнения о профессии. 2. Чтобы разобраться в своем негативном отношении. 3. Просто потрепаться и отвлечься от темы ковида.
Тех кто хочет мне сообщить что это не мое дело и вообще какая разница что я думаю, все рано выбирать сыну, попрошу пройти мимо. Топ не об этом.
Итак, учитель гуманитарных предметов. Как бы вы отнеслись?
Aвтор
На моей памяти, директора школ все историки, но это у нас, хотя думаю, что и в Европе похожая тенденция, так что есть перспективы. Учителя истории представляю только мужчину. А если еще и платят за это, прекрасно. Да и вообще, просто профессия учитель замечательная!
Anonymous
Прекрасно отношусь. Есть множество специализаций,где можно найти свою нишу. Я историк,своим выбором довольна.
Профессор-историк
Смотря чего в нем больше: учителя или истории?
Из моего окружения: есть учителя от бога и тогда абсолютно не важно, чему они учат. Они наслаждаются. И зарплата у них - дело второе.
А есть историки. Среди них: журналист пишущий "на злобу дня", дама держащая коллекторское агенство, сметчик строительных проектов, юрист, продавнц датской сантехники оптом. Занимающихся историей абсолютный ноль.
Из моего окружения: есть учителя от бога и тогда абсолютно не важно, чему они учат. Они наслаждаются. И зарплата у них - дело второе.
А есть историки. Среди них: журналист пишущий "на злобу дня", дама держащая коллекторское агенство, сметчик строительных проектов, юрист, продавнц датской сантехники оптом. Занимающихся историей абсолютный ноль.
Только не портите жизнь сыну. Если он выбрал САМ профессию - это прекрасно.
У нас был дивный историк в моем 4 классе, и в начале 5-го. Просто дивный.
А потом ушел в Инспекторы по делам несовершеннолетних.
А потом возглавил городской МВД, или как там его.
А потом стал замом главы города.
А потом ушел в Инспекторы по делам несовершеннолетних.
А потом возглавил городской МВД, или как там его.
А потом стал замом главы города.
Расскажу про себя. В детстве посмотрела фильм " Больница на окраине города". Мне было 10 лет . И все, захотела стать врачом- хирургом. Вообщем , когда матушка узнала про мое желание, то начался мозгоклюй , как же так! Что за профессия ковыряться в кишках! Фу! Фуфуфу! С ее подачи подключились все остальные родственники. Короче , не стала я врачом. Со своими детьми так поступать даже не думаю. Можем обсудить все "за" и "против", но решать они будут сами.
Anonymous
Лично мне не понравилось бы, потому что я считаю философию и историю болтологией.
Да, я знаю, что мне сейчас кинутся доказывать обратное. Более того, умом я понимаю ,что история точно не болтология (насчет философии мое мнение не изменится ))) ), но эмоционально я отношусь к этим сферам именно так.
НО! Это прекрасно, когда ребенок определяется сам. И это надо ценить. Поэтому в восторге не была бы, но выдохнула бы спокойно - профориентация найдена )
Да, я знаю, что мне сейчас кинутся доказывать обратное. Более того, умом я понимаю ,что история точно не болтология (насчет философии мое мнение не изменится ))) ), но эмоционально я отношусь к этим сферам именно так.
НО! Это прекрасно, когда ребенок определяется сам. И это надо ценить. Поэтому в восторге не была бы, но выдохнула бы спокойно - профориентация найдена )
Отличная профессия. У нас в школе были историки-мужчины. Отличные учителя. У дочери в школе есть учитель истории мужчина, все хорошо. Для мужчины в школе есть перспектива. На ввшем месте сына бы поддержала.
Anonymous
Прекрасно. Это всегда умный человек, который разбирается в общественно-политических процессах. Это не только перспективы в школе, хотя и там мужчинам зеленый свет, но и политика, общественные организации. Это востребованность во все времена.
Ну.....например, я не люблю мужчин-гуманитариев и очень четко знаю почему. Может у вас тоже что-то такое?
Anonymous
Отличная профессия.
Anonymous
Если в стране автора за это платят...
В Америке у меня был начальник - главный редактор. Закончил он философский ф-т дорогого престижного университета. Отрабатывал долги за учебу, работая барменом до 2 часов ночи. Я у него спросила, как сложилось у его однокурсников. Он очень злобно ответил, что ему некогда было общаться с однокурсниками, а нужно было отрабатывать долги. В конце концов, в те времена, когда newsletter industry была в расцвете, он таки попал на ентри-левел в такое издательство, всю жизнь специализировался на том виде промышленности, о котором они писали. Для этой работы не нужно быть именно философом. Нужно выделять те мысли, которые интересуют аудиторию и писать по образцам. В конце концов, все ушли на пенсию - он к 60 годам стал главным.
На сантехническом факультете в колледже бывают философы. Они уже поняли, что денег за это не дают. Они сдадут на красную печать, наймут маркетинг-гаев и будут перепродавать труд других сантехников. Да, пока нет красной печати, они должны сделать каждый вид работ сами.
Еще потоком уйдут на факультет бизнеса - писать диссертации. Вместе с антропологами, литературоведами, драматургами, историками - всеми, кому зарплат не хватило.
У нас для окончания школы нужен 1 курс истории полгода. Много учителей не нужно. Да и на почасовках они годами. Два часа каждый день. Например, поставят часы с 1 до 3. И кому он продаст остальное время? Каждый день по 2 часа в середине дня.
В других странах тоже могут взять эту модель в любой момент. Но физики - это еще хуже. Физики стоят с резюме в протянутой руке, чтобы получить контракт за 3 часа в неделю преподавать физику сантехникам. Там одна треть студентов - интеллигенция, а две трети - агрессивные умственно отсталые.
Наверное, где-то у каких-то физиков есть свои ниши. У всех где-то есть свои ниши. Не нужно спрашивать детей, если мама знает четкий маршрут. Рот закрыл - и под козырек к исполнению.
Когда его друзья пойдут тем путем, которым он хочет, поболтаются по миру и со слезами будут плакать у него на плече, он скажет маме большое спасибо, что он не в этом дерьме. Будет не верить своему счастью, что получает зарплату и сидит на сытном стуле.
Эту лавочку - платить учителям полноценные зарплаты - могут и прикрыть. Делается такая модель, что пара учителей постоянные с большой зарплатой, а все остальные загрызают друг друга насмерть за контракт 3 часа в неделю. И народу полно. Если жить в этом месте хорошо. То люди приехали. И сплошные учителя.
На 1 контракт прочитать курс по коммуникации сантехникам одних только преподов с PhD будет штук 5. И эксперт по постколониальной литературе, и эксперт по антиутопиям, и мадам, которая в 55 лет наконец решила 10 лет поработать после развода перед пенсией, а диссер у нее из топ-скула в США о чем-то великом, но она была домохозяйкой, и мадам, у которой закончился контракт в Эмиратах - все прибегут. Потом прибегут те, кто из Алжира приехал в Чехию и сделал там диссертацию, везде преподавал, нигде ставку не дали.
Что лирики, что физики... полно всех. В каждой Индонезии лучшие по физике девочки получают какие-то стипендии от Франции, а лучшие девочки по физике из Конго получают от Бельгии. И все они потом прутся в Монреаль. А потом быстро вырастут их племяшки под Парижем и скажут: "Я как тетя - только в Ашассе". А племяшек по 10 штук.
Нужно сдавать детей туда, где еще есть места.
Как одна из компаний биг 4 выбирала 4 студентов на ко-оп в свое время.
Перед собеседованием сказали, что уже мест не 4, а 2. "Некоторые студенты проявили свой интерес заранее". Остальные 2 - друзья сына того кекса, который проводил интервью. Их и взяли.
Да, они тоже отличники. Но там отличников слишком много. И девать их некуда.
Сначала дочки бывших дипломатов хотят только в МИД, а в 30+ лет уже все деньги родителей закончились - они все в общей очереди с философами и литературоведами. По 3 магистратуры закончили, а зарплату им никто не платит.
Журнал Маклинз почитайте. Там на эту тему зажигательно пишут. Там райтеры прямо по словарю чешут со словами для GMAT & GRE. Красиво пишут. Но если простыми словами, то призывают не сдавать детей в учителя гуманитарных предметов, а сдавать их в сантехники и электрики.
Сдайте его в статистики. Он будет шикарно писать обзор литературы. А после обзора литературы - скучная статистика. И будет преподавать статистику.
У нас в магистратуре журфака чувак из Стэнфорда преподавал статистику. Сделал диссертацию в Стэнфорде по статистике. Потом ему давали группы начинающих - магистры журфака. Сидит вся толпа китайских отличниц, у всех папы в Китае - редакторы в СМИ. Он не может им рассказать о великом. Он может рассказать, как на сурвей манки запостить анкетку. И о важной роли маджин ов еррор. Не нужно его великое знание там. Нужно поставить отличницам А. И пошел вон.
Чувак на класс смотрит с презрением и ставит кружку на трибуну с надписью "Стэнфорд". Напоминает нам, какой он крутой чувак. А потом каждый урок повторяет одно и то же - что такое валидити, да что такое релайабилити. И какой маджин ов еррор в газете не указали, когда опубликовали рейтинги президентов. Ну, поняли мы. Великий чувак, а нам нужно А. Побыстрее.
Зато большая зарплата и плюешь в потолок. Мы для него примерно были, как сантехники для эксперта по антиутопиям. Ну не платят ему ни за антиутопии, ни за постоколониальную литературу в странах Африки. Никого это все не интересует. Собрали бывших учителей из Африки, смешали их с дурачками с фермы, деньги собрали, дипломы сантехников выдали. Можешь прочитать им лекцию, как написать имейл без матюков. И клиенту письмо в 5 уровнях, что он до сих пор не заплатил.
У нас доведено до совершенства написание письма о том, что клиент должен бабки. И о том, что мы получили просьбу пожертвовать деньги, но мы их не дадим.
Никому не нужны великие авторы литературной критики про романы о революции и антиутопиям. Если им очень повезет, они следующим вроде меня перепишут тичинг философи. Возьмут мою кашу, найдут в ней 3 мысли, создадут образы и будут 2 месяца переписывать. И мы будем восхищаться величием друг друга...
Если мама знает, где еще ниша, туда нужно ребенка сдать и даже не думать. Людей все больше, а мест все меньше.
Уже все изобрели - это нужно продать. Мальчик, который начинает утро с 3 скрабов под душем, получает 120 тысяч долларов за продажи, а бывший менеджер колл-центра получает 90 тысяч за свою лекцию с утра его мотивировать. В колл-центрах только увольняют: если баба поднялась на этой помойке до менеджера... она крута не дай бог. Мне показывают фото этой черепахи, а я говорю, что вы не понимаете, это крутая баба. Это не черепаха. Она очень ушлая баба. У всех печень болит за ее 90 штук. Ну... ушлая бабенка. Чтобы это понять, нужно знать, что такое колл-центры. Она в колл-центре поднялась до менеджера. Она умеет вылизать. Вот она и вылизала свои 90 штук. А физики им подвозят пиццу со своими PhD. Если им повезет, потому что мальчики с 3 скрабами едят здоровую пищу. У них то грибы, то брокколи.
В колл-центре ты звонишь и 50 минут держишь на линии человека с вопросом, какого цвета были в среду купоны на 32 странице. Тебя шлют далеко и бросают трубку. Один день можно не выполнить план. За второй провал снимают с расписания. А она умеет вылизать. Ее и наняли вылизать мальчиков. Мотивировать их на продажи.
Если знаете, где ребенка пристроить, туда и сажайте.
Канадские историки сначала переучились на бухгалтеров. Получили свои СРА. Потом напахались, как дурочки, на почасовках в колледжах, но ставок не получили. Хлопнули дверью. Пишут диссертации. Надеются на 6 десятке пристроиться. Но их на истфаке учат работать с базами данных и архивами. Это помогает в написании диссертации по очередному хьюман ресорсес или менеджменту. А крыша над головой у них есть только благодаря тому, что с мужьями удачно развелись.
При капитализме много народу лопухнулось с разными специальностями.
Физики... Те физики потом едут туда, где его жену взяли преподом очередного языка. И варят детям суп. Не дай бог.
Для каждой специальности есть какие-то ниши. Знаешь такое место - туда и иди.
Смешно слушать идиоток, что он потом переучится. А есть он что будет, чем он заплатит за дом, пока он учится? Кто его будет содержать, пока он учится? Его жена потом будет работать, а он - обслуживать все вокруг нее. Возить детей на гимнастику и кружок юных астрономов. Потому что теща скажет, что ты уже везде провалился, закрой рот и делай то, что сказано. Читай с ребенком Остров сокровищ, потому что больше от тебя толку нет. Где твоя зубная страховка, где твоя большая зарплата, что толку, что у тебя PhD по физике? Кому оно надо?
В Америке у меня был начальник - главный редактор. Закончил он философский ф-т дорогого престижного университета. Отрабатывал долги за учебу, работая барменом до 2 часов ночи. Я у него спросила, как сложилось у его однокурсников. Он очень злобно ответил, что ему некогда было общаться с однокурсниками, а нужно было отрабатывать долги. В конце концов, в те времена, когда newsletter industry была в расцвете, он таки попал на ентри-левел в такое издательство, всю жизнь специализировался на том виде промышленности, о котором они писали. Для этой работы не нужно быть именно философом. Нужно выделять те мысли, которые интересуют аудиторию и писать по образцам. В конце концов, все ушли на пенсию - он к 60 годам стал главным.
На сантехническом факультете в колледже бывают философы. Они уже поняли, что денег за это не дают. Они сдадут на красную печать, наймут маркетинг-гаев и будут перепродавать труд других сантехников. Да, пока нет красной печати, они должны сделать каждый вид работ сами.
Еще потоком уйдут на факультет бизнеса - писать диссертации. Вместе с антропологами, литературоведами, драматургами, историками - всеми, кому зарплат не хватило.
У нас для окончания школы нужен 1 курс истории полгода. Много учителей не нужно. Да и на почасовках они годами. Два часа каждый день. Например, поставят часы с 1 до 3. И кому он продаст остальное время? Каждый день по 2 часа в середине дня.
В других странах тоже могут взять эту модель в любой момент. Но физики - это еще хуже. Физики стоят с резюме в протянутой руке, чтобы получить контракт за 3 часа в неделю преподавать физику сантехникам. Там одна треть студентов - интеллигенция, а две трети - агрессивные умственно отсталые.
Наверное, где-то у каких-то физиков есть свои ниши. У всех где-то есть свои ниши. Не нужно спрашивать детей, если мама знает четкий маршрут. Рот закрыл - и под козырек к исполнению.
Когда его друзья пойдут тем путем, которым он хочет, поболтаются по миру и со слезами будут плакать у него на плече, он скажет маме большое спасибо, что он не в этом дерьме. Будет не верить своему счастью, что получает зарплату и сидит на сытном стуле.
Эту лавочку - платить учителям полноценные зарплаты - могут и прикрыть. Делается такая модель, что пара учителей постоянные с большой зарплатой, а все остальные загрызают друг друга насмерть за контракт 3 часа в неделю. И народу полно. Если жить в этом месте хорошо. То люди приехали. И сплошные учителя.
На 1 контракт прочитать курс по коммуникации сантехникам одних только преподов с PhD будет штук 5. И эксперт по постколониальной литературе, и эксперт по антиутопиям, и мадам, которая в 55 лет наконец решила 10 лет поработать после развода перед пенсией, а диссер у нее из топ-скула в США о чем-то великом, но она была домохозяйкой, и мадам, у которой закончился контракт в Эмиратах - все прибегут. Потом прибегут те, кто из Алжира приехал в Чехию и сделал там диссертацию, везде преподавал, нигде ставку не дали.
Что лирики, что физики... полно всех. В каждой Индонезии лучшие по физике девочки получают какие-то стипендии от Франции, а лучшие девочки по физике из Конго получают от Бельгии. И все они потом прутся в Монреаль. А потом быстро вырастут их племяшки под Парижем и скажут: "Я как тетя - только в Ашассе". А племяшек по 10 штук.
Нужно сдавать детей туда, где еще есть места.
Как одна из компаний биг 4 выбирала 4 студентов на ко-оп в свое время.
Перед собеседованием сказали, что уже мест не 4, а 2. "Некоторые студенты проявили свой интерес заранее". Остальные 2 - друзья сына того кекса, который проводил интервью. Их и взяли.
Да, они тоже отличники. Но там отличников слишком много. И девать их некуда.
Сначала дочки бывших дипломатов хотят только в МИД, а в 30+ лет уже все деньги родителей закончились - они все в общей очереди с философами и литературоведами. По 3 магистратуры закончили, а зарплату им никто не платит.
Журнал Маклинз почитайте. Там на эту тему зажигательно пишут. Там райтеры прямо по словарю чешут со словами для GMAT & GRE. Красиво пишут. Но если простыми словами, то призывают не сдавать детей в учителя гуманитарных предметов, а сдавать их в сантехники и электрики.
Сдайте его в статистики. Он будет шикарно писать обзор литературы. А после обзора литературы - скучная статистика. И будет преподавать статистику.
У нас в магистратуре журфака чувак из Стэнфорда преподавал статистику. Сделал диссертацию в Стэнфорде по статистике. Потом ему давали группы начинающих - магистры журфака. Сидит вся толпа китайских отличниц, у всех папы в Китае - редакторы в СМИ. Он не может им рассказать о великом. Он может рассказать, как на сурвей манки запостить анкетку. И о важной роли маджин ов еррор. Не нужно его великое знание там. Нужно поставить отличницам А. И пошел вон.
Чувак на класс смотрит с презрением и ставит кружку на трибуну с надписью "Стэнфорд". Напоминает нам, какой он крутой чувак. А потом каждый урок повторяет одно и то же - что такое валидити, да что такое релайабилити. И какой маджин ов еррор в газете не указали, когда опубликовали рейтинги президентов. Ну, поняли мы. Великий чувак, а нам нужно А. Побыстрее.
Зато большая зарплата и плюешь в потолок. Мы для него примерно были, как сантехники для эксперта по антиутопиям. Ну не платят ему ни за антиутопии, ни за постоколониальную литературу в странах Африки. Никого это все не интересует. Собрали бывших учителей из Африки, смешали их с дурачками с фермы, деньги собрали, дипломы сантехников выдали. Можешь прочитать им лекцию, как написать имейл без матюков. И клиенту письмо в 5 уровнях, что он до сих пор не заплатил.
У нас доведено до совершенства написание письма о том, что клиент должен бабки. И о том, что мы получили просьбу пожертвовать деньги, но мы их не дадим.
Никому не нужны великие авторы литературной критики про романы о революции и антиутопиям. Если им очень повезет, они следующим вроде меня перепишут тичинг философи. Возьмут мою кашу, найдут в ней 3 мысли, создадут образы и будут 2 месяца переписывать. И мы будем восхищаться величием друг друга...
Если мама знает, где еще ниша, туда нужно ребенка сдать и даже не думать. Людей все больше, а мест все меньше.
Уже все изобрели - это нужно продать. Мальчик, который начинает утро с 3 скрабов под душем, получает 120 тысяч долларов за продажи, а бывший менеджер колл-центра получает 90 тысяч за свою лекцию с утра его мотивировать. В колл-центрах только увольняют: если баба поднялась на этой помойке до менеджера... она крута не дай бог. Мне показывают фото этой черепахи, а я говорю, что вы не понимаете, это крутая баба. Это не черепаха. Она очень ушлая баба. У всех печень болит за ее 90 штук. Ну... ушлая бабенка. Чтобы это понять, нужно знать, что такое колл-центры. Она в колл-центре поднялась до менеджера. Она умеет вылизать. Вот она и вылизала свои 90 штук. А физики им подвозят пиццу со своими PhD. Если им повезет, потому что мальчики с 3 скрабами едят здоровую пищу. У них то грибы, то брокколи.
В колл-центре ты звонишь и 50 минут держишь на линии человека с вопросом, какого цвета были в среду купоны на 32 странице. Тебя шлют далеко и бросают трубку. Один день можно не выполнить план. За второй провал снимают с расписания. А она умеет вылизать. Ее и наняли вылизать мальчиков. Мотивировать их на продажи.
Если знаете, где ребенка пристроить, туда и сажайте.
Канадские историки сначала переучились на бухгалтеров. Получили свои СРА. Потом напахались, как дурочки, на почасовках в колледжах, но ставок не получили. Хлопнули дверью. Пишут диссертации. Надеются на 6 десятке пристроиться. Но их на истфаке учат работать с базами данных и архивами. Это помогает в написании диссертации по очередному хьюман ресорсес или менеджменту. А крыша над головой у них есть только благодаря тому, что с мужьями удачно развелись.
При капитализме много народу лопухнулось с разными специальностями.
Физики... Те физики потом едут туда, где его жену взяли преподом очередного языка. И варят детям суп. Не дай бог.
Для каждой специальности есть какие-то ниши. Знаешь такое место - туда и иди.
Смешно слушать идиоток, что он потом переучится. А есть он что будет, чем он заплатит за дом, пока он учится? Кто его будет содержать, пока он учится? Его жена потом будет работать, а он - обслуживать все вокруг нее. Возить детей на гимнастику и кружок юных астрономов. Потому что теща скажет, что ты уже везде провалился, закрой рот и делай то, что сказано. Читай с ребенком Остров сокровищ, потому что больше от тебя толку нет. Где твоя зубная страховка, где твоя большая зарплата, что толку, что у тебя PhD по физике? Кому оно надо?
Anonymous
Если он не хочет именно физику, его понять можно, потому что для него нет в физике ничего интересного. Но его нужно вмакнуть носом в реальность. Выбирай другое, но то, где еще платят деньги. Всю эту лавочку - платить учителям - везде закроют. Уже есть модели, как это делать. Учителя уходят на пенсию - на их места никого не берут. Никого. Все раздается на временные контракты. Когда профсоюз вывел людей на забастовку, правительство насильно их вернуло на рабочие места. Все. В Германии вообще учителям запрещено законом бастовать. В Канаде можно бастовать, когда закончилось действие коллективного договора. Уже некому бастовать. На 5 человек постоянных списки 200 человек контрактников. Правительство провинции просто приказывает всех вернуть на рабочие места.
У члена профсоюза 120 тысяч зарплата за 2 дня работы в неделю. И до пенсии ему 5 лет. Он будет бороться за меня, чтобы мне дали ставку? Им все равно.
А есть учителя с военными пенсиями, с полицейскими пенсиями. У них все на свете есть. И еще сверху 120 тысяч за то, что он 2 раза в неделю пришел. Они перед тем, как пойти в учителя, сделали себе полицейские пенсии, отслужили возле поселений индейцев и по блату приткнулись на ставочку учителей. Получил полицейскую пенсию - учись на что хочешь. Свободен.
Это все заканчивается, зарплаты учителей. Все переводят на временщиков. Вон прибежали мальчики с диссертациями из ЮАР. И они на все согласны. И на 3 часа в неделю. Только бы из ЮАР выехать. Там по улицам ходить нельзя. Там убивают, насилуют и грабят даже, если ты в машине у светофора. Они там диссертации сделали - и бегом в Канаду. Эвакуация.
У члена профсоюза 120 тысяч зарплата за 2 дня работы в неделю. И до пенсии ему 5 лет. Он будет бороться за меня, чтобы мне дали ставку? Им все равно.
А есть учителя с военными пенсиями, с полицейскими пенсиями. У них все на свете есть. И еще сверху 120 тысяч за то, что он 2 раза в неделю пришел. Они перед тем, как пойти в учителя, сделали себе полицейские пенсии, отслужили возле поселений индейцев и по блату приткнулись на ставочку учителей. Получил полицейскую пенсию - учись на что хочешь. Свободен.
Это все заканчивается, зарплаты учителей. Все переводят на временщиков. Вон прибежали мальчики с диссертациями из ЮАР. И они на все согласны. И на 3 часа в неделю. Только бы из ЮАР выехать. Там по улицам ходить нельзя. Там убивают, насилуют и грабят даже, если ты в машине у светофора. Они там диссертации сделали - и бегом в Канаду. Эвакуация.
Anonymous
У меня друг одноклассник учитель истории и обществознания. Хороший парень :) Умный :)
Мой двоюродный брат историк, преподает в Белгороде в колледже, прекрасный историк у сына в школе - но он больше на орг. Работе, а преподают женщины - готовят хорошо к ЕГЭ. Знакомый юноша закончил ист. Факультет, уехал преподавать в Кельн, доволен и он, и родители. Мой сын успешен именно в истории и обществознание (олимпиады), но пока неясно, будет ли это его профессией. Дочь историк-искусствовед. Не понимаю, что вам не нравится? Сами кто по профессии? Какое образование?
Anonymous
Детям надо помогать развивать то, к чему душа лежит и есть способности. И тогда будет результат.
Anonymous
Это не самый плохой выбор.
Anonymous
Прекрасно, если это по-душе ему. Это половина успеха в будущей профессии. Если не больше.
Anonymous
Не знаю почему, ребёнок хочет изучать историю, общагу, интересуется политикой. Хотят с друзьями создать свою партию. Мне это не очень нравится, особенно в условиях нашей страны, что не дадут им никуда продвинуться, ещё и засадят при случае.
Anonymous
И он учителем быть не хочет( я выше написала, что увлечён историей, очень много читает). Хочет политикой заниматься. Считает, что большинство одноклассников вообще не думают, 2 друга бывших из достаточно обеспеченных семей хотят быть репперами, родители им какие-то клипы снимают дорогие.
Anonymous
Моя дочь по профессии учитель истории и английского языка. Выучила еще испанский и немецкий. В жизни ей это точно не вредит.
К любой личной инициативе детей отношусь прекрасно.
Это может потом трансформироваться во что угодно. Работу нужно любить. Только тогда возможны достижения.
Это может потом трансформироваться во что угодно. Работу нужно любить. Только тогда возможны достижения.
Хорошая профессия...
И правильно выше написали, что в СССР историки часто становились директорами школ. Мой дядя имел первое образование как раз учитель истории. Закончил подполковником милиции. Сейчас и на пенсии консультантом работает...
И правильно выше написали, что в СССР историки часто становились директорами школ. Мой дядя имел первое образование как раз учитель истории. Закончил подполковником милиции. Сейчас и на пенсии консультантом работает...
Нужно идти дальше, развиваться, ехать в штаты, получать здесь Мастерс , а потом и докторскую писать, жизнь точно зря не пройдёт.
USA
Меня восхитил директор школы Интеллектуал, учитель истории. Умный, увлеченный молодой парень. Если Ваш сын будет таким, то почему нет? В России я бы тоже противилась, чтобы мои дети становились учителями. Школа Интеллектуал одна на миллион, в остальных болото. В вашей стране дадут преподавать увлеченным? или загонят в бумажную волокиту и убьют все стремления?
Выбьюсь из общего хора, чисто для объективности. Но саму профессию поддерживаю.
Риск в этой профессии - не получить рабочее место.
Есть такое понятие, как Lehrerschwemme
( наводнение учителей). Когда для уравновешивания госсредств вводят квоты на трудоустройство в сфере образования.
Происходило это в разных стран в различные периоды.
В таком случае придется искать применение знаниям в других сферах.
Включая продажи.
Риск в этой профессии - не получить рабочее место.
Есть такое понятие, как Lehrerschwemme
( наводнение учителей). Когда для уравновешивания госсредств вводят квоты на трудоустройство в сфере образования.
Происходило это в разных стран в различные периоды.
В таком случае придется искать применение знаниям в других сферах.
Включая продажи.
Психологи вкладывают свою магистратуру потом в аспирантуру факультета бизнеса. Хорошо манипулируют всеми. Еще в отделах кадров. Окошки банков. А дальше как у кого карта ляжет. У нас образование психолога - это статистика. Они потом туда соскакивают многие. Любые эксперименты для диссертации по бизнесу основаны на психологии. Но везде уже понаехало иностранных психологов, которые давно всему обучены. И которые толпой прут туда же.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения