13
Anonymous
Все остальное
6.08.20 11:12

На работе

Недавно пришла новая начальница, сюси-пуси, милая и внимательная. Неприятно то, что непопулярные решения она подаёт под соусом помощи и заботы. Напрмер, срезала часы матери-одиночке, которой как раз нужны деньги, под предлогом, что та, наверное, скучает по ребёнку, им надо больше проводить времени вместе. Разговор был построен так, что непонятно, куда она клонит. Сотрудница не ожидала подвоха, кивала, чтобы поддержать разговор, а на следующий день её поставили перед фактом.
Любой разговор заканчивает, когда ей надо, словами: "Ой, тебе же, наверное, надо идти", "Не буду тебя больше отвлекать", "Ты, наверное, спешишь на обед" и т.д. . Даже если у человека есть невыясненные вопросы и просит о продолжении разговора, если не сейчас, так в другой удобный момент, она это игнорирует и ссылается исключительно на то, что не ей, а сотруднику надо куда-то идти или что-то делать. Ничего для себя, только забота о нас.
Евушки, вы такие умные и искушенные, что можно противопоставить такой псевдовежливости и псевдозаботе? Она реально вырубает нас своими формулировками. Вроде как о нас позаботилась, а ты кочевряжишься и не принимаешь её заботу. Хочется максимально вежливо этому противостоять. Как?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Недавно пришла новая начальница, сюси-пуси, милая и внимательная. Неприятно то, что непопулярные решения она подаёт под соусом помощи и заботы. Напрмер, срезала часы матери-одиночке, которой как раз нужны деньги, под предлогом, что та, наверное, скучает по ребёнку, им надо больше проводить времени вместе. Разговор был построен так, что непонятно, куда она клонит. Сотрудница не ожидала подвоха, кивала, чтобы поддержать разговор, а на следующий день её поставили перед фактом.
Любой разговор заканчивает, когда ей надо, словами: "Ой, тебе же, наверное, надо идти", "Не буду тебя больше отвлекать", "Ты, наверное, спешишь на обед" и т.д. . Даже если у человека есть невыясненные вопросы и просит о продолжении разговора, если не сейчас, так в другой удобный момент, она это игнорирует и ссылается исключительно на то, что не ей, а сотруднику надо куда-то идти или что-то делать. Ничего для себя, только забота о нас.
Евушки, вы такие умные и искушенные, что можно противопоставить такой псевдовежливости и псевдозаботе? Она реально вырубает нас своими формулировками. Вроде как о нас позаботилась, а ты кочевряжишься и не принимаешь её заботу. Хочется максимально вежливо этому противостоять. Как?
Anonymous
"Хочется максимально вежливо этому противостоять. Как? " - Так и говорить: Нет, не спешу... Хочу у вас спросить... Помогите мне разобраться.. У вас такой богатый жизненный(профессиональный) опыт и только вы можете разрешить эту ситуацию..
Подальше от начальства, поближе к кухне. Такой человек, как ваша начальница, всяческих отбрыкивается от сотрудников и проблем. Вот и держитесь от нее подальше. Любой вопрос можно решить между коллегами и сотрудниками других отделов, минуя начальство. В конце концов, можно пойти к вышестоящему начальству для решения проблемы.
Anonymous
Манипулятор дешевый, знаем таких)
Anonymous
Давать ответку, такую же "заботу": "Да, конечно, мне уже пора уходить, но я думаю, что Вы хотели бы, чтобы не пришлось возвращаться к этому разговору и все вопросы были бы решены сразу. Не хочу тратить Ваше суперценное время еще раз".
А может стучать на эту начальницу вышестоящему начальству?
Ну типа - не слушает людей, не решает вопросы, нарушает ТК.
Стучите каждый день всем коллективом.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения