На работе
Недавно пришла новая начальница, сюси-пуси, милая и внимательная. Неприятно то, что непопулярные решения она подаёт под соусом помощи и заботы. Напрмер, срезала часы матери-одиночке, которой как раз нужны деньги, под предлогом, что та, наверное, скучает по ребёнку, им надо больше проводить времени вместе. Разговор был построен так, что непонятно, куда она клонит. Сотрудница не ожидала подвоха, кивала, чтобы поддержать разговор, а на следующий день её поставили перед фактом.
Любой разговор заканчивает, когда ей надо, словами: "Ой, тебе же, наверное, надо идти", "Не буду тебя больше отвлекать", "Ты, наверное, спешишь на обед" и т.д. . Даже если у человека есть невыясненные вопросы и просит о продолжении разговора, если не сейчас, так в другой удобный момент, она это игнорирует и ссылается исключительно на то, что не ей, а сотруднику надо куда-то идти или что-то делать. Ничего для себя, только забота о нас.
Евушки, вы такие умные и искушенные, что можно противопоставить такой псевдовежливости и псевдозаботе? Она реально вырубает нас своими формулировками. Вроде как о нас позаботилась, а ты кочевряжишься и не принимаешь её заботу. Хочется максимально вежливо этому противостоять. Как?
Любой разговор заканчивает, когда ей надо, словами: "Ой, тебе же, наверное, надо идти", "Не буду тебя больше отвлекать", "Ты, наверное, спешишь на обед" и т.д. . Даже если у человека есть невыясненные вопросы и просит о продолжении разговора, если не сейчас, так в другой удобный момент, она это игнорирует и ссылается исключительно на то, что не ей, а сотруднику надо куда-то идти или что-то делать. Ничего для себя, только забота о нас.
Евушки, вы такие умные и искушенные, что можно противопоставить такой псевдовежливости и псевдозаботе? Она реально вырубает нас своими формулировками. Вроде как о нас позаботилась, а ты кочевряжишься и не принимаешь её заботу. Хочется максимально вежливо этому противостоять. Как?
Ну типа - не слушает людей, не решает вопросы, нарушает ТК.
Стучите каждый день всем коллективом.