37
Автор
Все остальное
18.08.20 16:53

Перезванивать?

Как Вы относитесь к перезвонам из компании, куда Вы звонили по какому-то вопросу?
Например, хотите Вы купить... допустим холодильник, котел на дачу, газонокосилку, кровать, ну я не знаю, что-то довольно крупное и требующее конкретики - какая модель, какая обивка и тд. Ну или по работе что-то нужно заказать.
Позвонили в компанию, не дозвонились. И тут вдруг Вам из нее перезванивают и уточняют, по какому вопросу звонили, потом говорят, что передадут ваш запрос менеджеру. и тд
Это для вас хорошо, или "если надо, сам перезвоню".

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Как Вы относитесь к перезвонам из компании, куда Вы звонили по какому-то вопросу?
Например, хотите Вы купить... допустим холодильник, котел на дачу, газонокосилку, кровать, ну я не знаю, что-то довольно крупное и требующее конкретики - какая модель, какая обивка и тд. Ну или по работе что-то нужно заказать.
Позвонили в компанию, не дозвонились. И тут вдруг Вам из нее перезванивают и уточняют, по какому вопросу звонили, потом говорят, что передадут ваш запрос менеджеру. и тд
Это для вас хорошо, или "если надо, сам перезвоню".
Автор
Никаких секретарей, только если звонит человек, готовый ответить. Я же их номер не с потолка взяла, на другом конце должен сидеть человек, который свой телефон для моих вопросов оставил. Если у них там то не дозвонишься, то все слишком заняты, то ждать перезвонов не стану.
Само собой, если речь не про какую-то уникальную услугу или товар, в одном только месте, тут уж могут нагнуть покупателя
Anonymous
Наверно, это хорошо, потому что звоню только тогда, когда не могу решить вопрос ни через чат, ни через форму обратной связи, или что там у них еще есть письменного... т.е., 99%, что я УЖЕ сделала заказ, и с ним проблемы :)
Нормально отнесусь.Но буду продолжать искать услугу в других местах. Если перезвонят,то поговорю и выясню интересующее меня.
Прекрасно отношусь, пусть перезванивают. У меня очень сложные отношения с телефоном, собраться с мыслями и позвонить кому-то приравнивается к подвигу. Если не получилось дозвониться с первого раза, не факт, что найду в себе силы позвонить еще раз :-)
Так что перезвон - это чудесное изобретение. Сильно облегчает жизнь.
ДА
Anonymous
Часто звоню в организации по работе, там занято. Сбрасываю и тут же мне оттуда идёт входящий,
Спрашивают по какому вопросу звоню и соединяют с нужным специалистом. Очень удобно.
Anonymous
Нормально.
Нормально отношусь, но покупать у них ничего не буду. Надо сразу отвечать и не через секретарей, конечно
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения