154
Anonymous
Все остальное
2.12.20 15:18

Дикси, как бороться?

Как бороться с произволом в магазинах Дикси?
Каждый... Ну просто каждый раз когда захожу и пробивают товар по акции на кассе бьют по другой цене, мотивируя тем что не "успели" поменять ценники.
Сейчас уже вообще обнаглели и орут что разницу не вернут и могут только сделать возврат. Все в хамское тоне. Пару раз даже пытались при мне уничтожить ценник и вырвать товар из рук.
Прихожу к выводу что разницу потом делят по смене.
Писала как-то в Роспотребнадзор, сотрудники все те же, по моему их даже не проверили.
Ну, в общем, хочу коллективный совет. Ладно я уже на автомате запоминаю цены и мне не лень поругаться на кассе, но скольких людей просто обманывают внаглую.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Как бороться с произволом в магазинах Дикси?
Каждый... Ну просто каждый раз когда захожу и пробивают товар по акции на кассе бьют по другой цене, мотивируя тем что не "успели" поменять ценники.
Сейчас уже вообще обнаглели и орут что разницу не вернут и могут только сделать возврат. Все в хамское тоне. Пару раз даже пытались при мне уничтожить ценник и вырвать товар из рук.
Прихожу к выводу что разницу потом делят по смене.
Писала как-то в Роспотребнадзор, сотрудники все те же, по моему их даже не проверили.
Ну, в общем, хочу коллективный совет. Ладно я уже на автомате запоминаю цены и мне не лень поругаться на кассе, но скольких людей просто обманывают внаглую.
Anonymous
пишите в жалобную книгу, руководство реагирует
Anonymous
Сканера цены нет в магазине? Наверное там все проверять перед кассой, если не хотите магазин поменять.
Я уж подумала, что опять скрипышей не додали) или прилипал)
Мало ли, может там тоже на кассе какую-то дурь должны раздавать.
Anonymous
терпеть этот магазин не могу и не хожу туда.
а еще атак и магнит не посещаю. и ашан крааайне редко.
пятерочки(новые так прям приятные), перекрестки,окей,лента,метро поприличнее будут
а,еще билла
Anonymous
Никак. Туда работать никто особо не рвется, поэтому все жалобы будут мимо.
В нашем сейчас ремонт сделали и на какое-то время поставили такую штуку, чтобы цену проверять. Сегодня захожу, ее уже нет..сервис:evil
Anonymous
Больше всех люблю Дикси. Но в области. МО или. Калужской. Каждые выходные езжу в деревню в Калужскую. И затариваюсь в Дикси в Медыне. Там цены и по акциям ниже чем цены акций в Москве. Рублей на 20. Набираю продукты на неделю в Москве.
Я в свое время писала на их мейл о нашем филиале, именно вот такая фигня с ценниками, а когда я указала на это директору филиала (молодой хамке), она меня обхамила.

О чем я и сообщила по мейлу. Указав свой телефон.
Мне позвонили. Еще раз расспросили, что и как. Принесли извинения.
А через месяц этой директриссы там больше не было. Думаю, ей дали какой-то срок, до следующей жалобы или типтого, а потом кто-то еще пожаловался в головной офис.

Фигня с ценниками прекратилась.
Anonymous
А у меня есть один «любимый» Дикси, просто на редкость, почти никогда таких проблем нет, а когда было пару раз - без проблем возвращают деньги. И работники все приятные, и магаз чистый. А вот в паре других, куда заходила - мало того, что помойка и грязь, так ещё и вечно хамство и ругань слышала у касс, работники даже товар пробить не в состоянии, пока ещё троих не соберут.
У меня рядом один хороший, малолюдный, а один подальше для пьяни, там на кассе стоять противно.
Anonymous
у нас Пятерочка такая же точно. причем в ней персонал поменялся уже раз дцать, от кассиров до администрации, а ценники правильные все не могут присобачить. причем у них и в сторону уменьшения тоже иногда пробивается, когда не акция и не было её, а просто на ценнике 75 рублей, а на кассе 64, к примеру.
Anonymous
Не спорьте с кассиром, требуйте администратора сразу. А телефоны над кассой у них никакие не висят? типа "если вам не нравится обслуживание, если в кассу очередь больше 4 человек, если..." и так далее? Я как-то в перекрестке по вацапу послала фото очереди и для меня тут же открыли пустую кассу (после меня и закрыли))
Anonymous
Мне кажется, все зависит от руководства данного конкретного магазина. В нашей пятерочке, если цена в чеке не совпадает с ценником, всегда перебьют чек по нужной цене без споров и конфликтов. В соседний магнит перестала ходить потому что там просто политика такая, акционные товары пробивают по обычной цене, устала и их проверять, при этом каждый раз скандал. Дикси ни разу не ловила на разнице в цене, но всегда уточняю на кассе, пока чек не закрыли, цену акционного товара
Anonymous
Ритейлер обязан соблюдать закон. По закону товар должен быть продан по той цене, которая указана на ценник.

Как продавцы это будут делать? Да как угодно. Пусть хоть из своего кармана разницу возмещают. Проблема продавца, не покупателя.

Контролирующих органом, ответственным за соблюдение этого закона, является Роспотребнадзор. Все заявления лучше сразу туда. К заведующим и т. п. - толку мало.
Anonymous
Вряд ли они делят что-то. Скорее всего просто плохо работают.
Если есть время ругаться, то ругаться.
А самое лучшее просто оставлять им все на кассе и не покупать вообще ничего.
В Утконосе заказывайте, у них такого быть не может.
Дикси -Дикси рознь. Бывают такие магазины большие просторные, с ценами все нормально, нет запаха, чистота. А бывают просто помойки.
Как и Магниты, Пятерки. От директора зависит.
Была в этом году в Сочи какие там Магниты!!! Как наши Перекрестки. Просто идеальные! Это же их сеть Краснодар.
Anonymous
А у нас в Канаде, если цена в компьютере отличается от цены на ценнике в зале, товар дают бесплатно, если он стоит меньше десяти долларов. На ваши деньги примерно 500 рублей.
Закон для всех. Но в дешевых магазинах это не озвучивают, а просить самой мне влом. А вот в дорогих сами отдают. Сколько раз я так покупала - и пакеты с яблоками, и собачий корм.
При этом я не скандалю. Если цена не совпадает, отказываюсь от покупки. Дешевые магазины не говорят об этом законе, а дорогие отдают товар без напоминаний.
Одна продавщица после меня сразу послала человека цену поменять, типа, не можем же мы все яблоки отдать бесплатно.
У нас подобная ситуация в одной из Пятерочек, там всегда те товары, на которые в ценниках акции, на кассе акции уже закончились. А Дикси у нас прекрасный, все меняют вовремя. Пожалуйтесь на них в контакте, у них есть сообщество. Я несколько лет назад пожаловалась на одного кассира. Он постоянно хамским тоном навязывал товары по акции, а потом еще прилипалы зажуливал себе, а я специально некоторые товар ради прилипал брала. Мы их собирали. А когда ему напоминала про прилипал, он также хамил в ответ, орал. Так потом и типа случайно забывал сдачу давать с налички, причем систематически. Совсем с катушек съехал. Я в контакте в сообществе Дикси написала серьезную жалобу, все подробно рассказала. И, видимо, были еще жалобы, очень быстренько его убрали из магазина.
Anonymous
не успеваем мы ценники менять, и на кассу бежать, вы орете требуете кассира, ибо 3 человека типа очередь, и товар раскладывать
Anonymous
В Пятерочке то же самое. Недавно взяла прямо около кассы зубную пасту Лакалют по акции. Прямо на полках у кассира!!! Пробили по обычной цене. Я попросила позвать администратора. Приходит мужик такой и с наездом "покажите, где вы ее взяли и где вы увидели акцию". Думал, надо идти далеко, в отдел с пастами. А оказалось только руку протянуть. Заткнулся, оформил возврат. После этого взял тот злополучный ценник с акционной ценой и по его штрихкоду пробил как надо.
Через несколько дней в другой Пятерочке видела, как тетки наехали на администратора по такой же причине. Она оправдывалась тем, что они в день должны менять по 600 ценников и физически не успевают.
Anonymous
Мне че-то в основном возвращают разницу без скандалов. Но я настаиваю, что отменять и отказываться не буду. Пробить они не могут по другой цене, просто возвращают разницу прям налом из кассы (тут есть неудобство, что от нала я отвыкла уже очень давно и это для меня прям диковинка). Но вообще я последнее время уже перестала ходить в эту помойку, это реально не магазин, а помойка натуральная.
Не знаю, где вы все товарищи и как у вас устроено, но я во всех сетевых покупаю по цене с ценника. Никаких проблем это не вызывает, никто не ругается - если карта - делают возврат и плачу по новой цене, если нал так возвращают. Дело пары минут. В дикси тоже)
Я даже не считаю, что в этом кто-то прям виноват, ясно что не уследишь за всем, но я буду покупать только по той цене что видела)
В пятёрочке так же. Один раз вызвала админа. И все равно кассирша пробила по более дорогой цене. Там набирают из ращзряды самые долбанутые. Иной причины так себя вести я не вижу.
Anonymous
А зачем они каждый день меняют цены на сотни наименований, если персонал не справляется? В чем тут логика?
Стакан ряженки, творог со сметаной + ложка льняного масла, каша (овсяная/пшенная/ячменная/ржаная), бутерброд с ветчиной/сыром, чай без сахара.
Обедает на работе. В выходные дома - салатик или два, соленая рыбка, суп, второе.
Ужин - салат/свежие овощи, мясное или рыбное блюдо с гарниром.
Через 1-1,5 часа после ужина пьем чай.
Ооооо, Дикси! У меня однажды кофе из рук выхватили, который я хотела купить по акции, а она закончилась, но я требовала продать по акционной цене. Разговаривали матом, пригрозили вывести с охранником. Администратор орала, что управляющая вчера уволилась и она последний день работает и ей все пох... Звонила на горячую линию, толку ноль. Просто перестала посещать сию сеть.
Anonymous
У меня те же претензии к дикси. Сначала радовалась, что в моем доме открыли магазин, а по факту ходили в другой. Все продавцы черномазые, а старикам еще и лишний товар пробивали в надежде, что не заметят.
Anonymous
А у нас рядом три магазина было - пятерочка, Магнит и Дикси.
Дикси закрылся месяц назад.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения