87
Как расценивать?
Я фотограф. Предложила подруге в подарок фотосессию семейную с мужем провести у них дома возле их красиво украшенной елки. Говорю, мол, выбери когда вам удобно. Приду, сделаю вам красивые фото. Она и выбрала :) Приходи, говорит, на рождественский обед, там гостей будет человек 15, там и пофотографируешь всех.
Это как расценивать? Я сдуру согласилась. Теперь думаю, что нам в семье надо свой рождественский обед устроить, и поэтому, сорри, в этот день прийти не смогу.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЯ фотограф. Предложила подруге в подарок фотосессию семейную с мужем провести у них дома возле их красиво украшенной елки. Говорю, мол, выбери когда вам удобно. Приду, сделаю вам красивые фото. Она и выбрала :) Приходи, говорит, на рождественский обед, там гостей будет человек 15, там и пофотографируешь всех.
Это как расценивать? Я сдуру согласилась. Теперь думаю, что нам в семье надо свой рождественский обед устроить, и поэтому, сорри, в этот день прийти не смогу.
Anonymous
а почему вы не сказали. что вам в этот день неудобно? а если бы онии там без гостей были, вы бы пошли не задумываясь? Вас 15 человек не устраивают или этот конкретный день?
Anonymous
Рождественский обед это в Европе?
Я бы так и сказала - со всей твоей семью не хочу (не нравятся, стесняюсь, им за деньги), предлагаю ТОЛЬКО вам с мужем именно. Обычно в моей среде мы спокойно такие вещи обсуждаем.
Я бы так и сказала - со всей твоей семью не хочу (не нравятся, стесняюсь, им за деньги), предлагаю ТОЛЬКО вам с мужем именно. Обычно в моей среде мы спокойно такие вещи обсуждаем.
Anonymous
А почем Вы обычно расцениваете?
Anonymous
Пистец, вы жиды что ли все? Одна жмется выполнить ею самой предложенное и обещанное, вторая предположительно нахаляву нагонит сородичей...