203
Вот вы же ржёте...
А я сейчас (совершенно случайно, меня никто не звал) оказалась на корпоративе одной небезызвестной компании
ЗЫ: поясню, для тех, кто не понял с 1 раза.
Это онлайн корпоратив. Привет ковид. 
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияА я сейчас (совершенно случайно, меня никто не звал) оказалась на корпоративе одной небезызвестной компании

то есть на фото слева это Вы?
Anonymous
Что за известная компания?
Anonymous
Я одна ничего не поняла? 🤷♀️
Поясняю: я фотографирую!
У меня только 1 вопрос, почему ВЫ смотрите через ноутбук, вы же дома только через большой монитор телевизора смотрите, иначе вам не удобно и бедные глазки ваши 🙄🙄🙄
Anonymous
Непонятно, чо за корпорация то в итоге? Мы непосвященные...
Anonymous
Ждем репортажи из туалетов
Anonymous
Мораль сей топа какова?
Anonymous
Мне понравилось ваше рабочее место!
Вид из окна красивый.
И не скажешь, что вы на низком этаже живете. Видимо дом на возвышенности стоит.
Панорама.
Вид из окна красивый.
И не скажешь, что вы на низком этаже живете. Видимо дом на возвышенности стоит.
Панорама.
Anonymous
потанцевать не забудьте мышкой по экрану на барной стойке, ну и ждите вызова к начальнику, за непристойное поведение на корпоративе, ваш мышь слишком часто сталкивалась с мышами других пользователей
Anonymous
Фатерку давайте показывайте, все ваши 221 метр!
Anonymous
Какая вы незамысловатая все же...)) Случайно оказались там, где вас никто не ждал, никуда не приглашал. Теперь еще это решили обсудить...
Вы что в результате хотите получить как обсуждение? Что корпоративы проводятся? Онлайн или очно? Так это ни для кого не секрет.
Вы что в результате хотите получить как обсуждение? Что корпоративы проводятся? Онлайн или очно? Так это ни для кого не секрет.
Anonymous
Да и хер бы с ними, никому не интересно.
Anonymous
У нас тоже прошел онлайн корпоратив.
Уснула под него))))
Уснула под него))))