31
куда имеет смысл жаловаться на ЖКУ?
у нас ЖКУ (Жилищник, Москва) повадилось заливать рядом находящийся каток холодной водой от дома, при этом у меня на высоком этаже в этот момент холодная вода полностью отсутствует.
и это продолжается 3 часа примерно, пока не закончат заливать. продолжается это не первый раз.
наконец написала обращение на mos.ru в единый диспетчерский центр, мне оттуда сразу же позвонили и начали мне говорить, что не может такого быть, что воды совсем нет.
а ее реально в эти 3часа полива нет, даже в унитазном бачке не набирается.
когда я сказала, что воды нет и у меня есть видео, бросили трубку.
подскажите, куда имеет смысл жаловаться, чтобы жалоба ушла выше, а не попала на этот же жилищник? с ними то похоже бесполезно разговаривать.
спасибо.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияу нас ЖКУ (Жилищник, Москва) повадилось заливать рядом находящийся каток холодной водой от дома, при этом у меня на высоком этаже в этот момент холодная вода полностью отсутствует.
и это продолжается 3 часа примерно, пока не закончат заливать. продолжается это не первый раз.
наконец написала обращение на mos.ru в единый диспетчерский центр, мне оттуда сразу же позвонили и начали мне говорить, что не может такого быть, что воды совсем нет.
а ее реально в эти 3часа полива нет, даже в унитазном бачке не набирается.
когда я сказала, что воды нет и у меня есть видео, бросили трубку.
подскажите, куда имеет смысл жаловаться, чтобы жалоба ушла выше, а не попала на этот же жилищник? с ними то похоже бесполезно разговаривать.
спасибо.
и это продолжается 3 часа примерно, пока не закончат заливать. продолжается это не первый раз.
наконец написала обращение на mos.ru в единый диспетчерский центр, мне оттуда сразу же позвонили и начали мне говорить, что не может такого быть, что воды совсем нет.
а ее реально в эти 3часа полива нет, даже в унитазном бачке не набирается.
когда я сказала, что воды нет и у меня есть видео, бросили трубку.
подскажите, куда имеет смысл жаловаться, чтобы жалоба ушла выше, а не попала на этот же жилищник? с ними то похоже бесполезно разговаривать.
спасибо.
Anonymous
портал Наша Москва. если не примут, то в свою Управу
Anonymous
автор, на вашем месте я бы озадачилась не только отсутствием воды, но и тем, что вам эту воду в платежки поставят, если только вы не по нормативу ОДН платите,, а если есть общедомовые счетчики на воду, то весь перерасход выставят в ОДН холодной воды. Как то видела сюжет по тел. как раз о Москве и такой ситуации, там жители судились именно из-за того, что приличные счета на воду пришли, не имеет права УК заливать ВАШЕЙ водой каток в о дворе.
Anonymous
Тоже хочу пожаловаться на Жилищник. Сделала поверку счетчика воды месяц назад, отправила в Жилищник через личный кабинет. На сайте Аршин результаты поверки моего счетчика есть давно, а на Мос.ру по-прежнему стоит старый срок - 01.01.2021. Я писала уже 4 раза (!!!!!) обращения через личный кабинет - передайте данные в МФЦ, срок же истекает! 4 раза получила один и тот же ответ - ваше обращение принято в работу. Идти туда лично у меня нет времени, я работаю как вол. Если 1 января у меня пропадёт возможность передавать показания через мос.ру в связи с просрочкой поверки - напишу жалобы везде👿
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения